Перейти к публикации

grekus07

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О grekus07

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.08.1954

Контакты

  • Откуда
    Украина Днепропетровск

Информация

  • Интересы
    разнообразные

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4.5td LC 150 3.0td королла 1.6

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. grekus07

    grekus07

  2. пересмотрел мануал ничего не нашел у нас официально ТО(замена масла и фильтров) через 15000км а так как движки турбированные и турбины охлаждаются маслом то соответственно и увеличен расход масла (что не страшно в разумных нормах) за 5000км как раз и требуется доливка а ваши ОД просто выставили срок замены(это их прибыль) вместо доливки
  3. MOTUL 4100 Multidiesel 10W40 это хорошее масло ПОЛУСИНТЕТИКА Motul 8100 X-cess 5W-40 это СИНТЕТИКА
  4. Классификация A5/B5 требует от смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и специальный комплекс присадок, снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой нагрузки. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла. Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2). Специально разработано в соответствии с последними техническими требованиями для бензиновых и дизельных двигателей FORD, где смазка должна удовлетворять требованиям FORD WSS M2C 913C. Новый стандарт FORD WSS M2C 913C имеет полную обратную совместимость с предыдущими стандартами FORD WSS M2C 913 A и 913 B Соответствуя стандарту ACEA A5/B5, MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 обеспечивает энергосбережение: 0,5% экономии топлива по сравнению со стандартом 913B, что соответствует требованиям FORD по уменьшению выбросов CO2. Стандарт 913C также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив например, таких как биодизель. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 гарантирует превосходные смазывающие свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в смеси до 7% (Биодизель B7). Стандарт FORD WSS M2C 913C требует удерживать на 40% больше сажи по сравнению с 913B. Специальный дисперсант в продукте MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала и полностью защищают двигатель с качеством нашей да наверное и вашей солярки характеристики масла самые подходящие я так думаю
  5. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Энергосберегающее. Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов. Характеристики Класс качества АСЕА: А5/В5 АPI: SL/CF до 100тыс лил ОД тойотовское сейчас залил анологичное по харистиристикам только другого производителя манера езды и режимы не изменились
  6. не знаю как у вас я с тойотой ОД работаю с 90года и в ремзону захожу как к себе в гараж проверить могу практически все после гарантии(100тыс.или 3года) залил Мотюл Спорт синтетика со всеми правильными допусками Тойота
  7. 5 тыс это по моему уже перебор(ОД дает межсервисный пробег 15000км) масло качественное фильтра оригинал мотор + турбины должны жрать масло вопрос сколько
  8. Уважаемые коллеги и спецы у меня 200ка турбодизель пробег 110000км ТО делаю через 10тыс. сейчас как то обратил внимание на расход масла(заливаю фирменное)раньше между заменой доливал 1 литр(после 5тыс.)сейчас пришлось долить после 3тыс.тот же 1 литр как Вы считаете это не начало увеличения "аппетита"мотора выскажите свое мнение

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.