Добрый день, коллеги.
Направлен к вам из 4runner-ов, ибо, по слухам, кто-то из ваших уважаемых соконфетников имел опыт общения с двигателем 22R.
А вопрос-то в следующем:
Имеется 4Runner 84г.в., американец, двиг - 22R, МКПП, карбюратор (естесссно). Антикварная машина, но самое главное - на ходу!
Итак, при небольшом похолодании (порядка +4С) заводится либо с прысканьем эфира в возд.фильтр (мечта токсикомана), либо - нужно сначала покачать педаль газа раз 8-10. Эфир, конечно, на фиг (достает каждый раз капот открывать), а вот педаль понажимать - не в лом. Хотя педаль нажимать - это неправильно. Не должно так быть.
А если температура опускается ниже, педаль после первого же толчка вообще залипает у пола. Приходится устраивать пляски у капота и вручную двигать заслонку карба.
Просьба к знатокам антиквариата: подскажите, есть ли сравнительно простое решение этой проблемы (машину не брошу, даже не предлагайте). Простое - в смысле поджать пружину или укоротить тросик. Или это у меня уже разваливается карбюратор? Тогда - можно ли его заменить?. И на какой карбюратор его менять (родной-то уже вряд ли где найдешь). Может кто-нибудь уже пытался это проделать?
Заранее прошу прощения за излишнюю подробность вопросов. Это я потому такой любознательный, что боюсь на пожилой машинке что-нибудь неловко (и непоправимо) сковырнуть.
Заранее спасибо,
Всем хорошего дня.