Перейти к публикации

ToyRider

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ToyRider

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    4Runner '84, 22R

Посетители профиля

505 просмотров профиля
  1. ToyRider

    ToyRider

  2. Вот он, орган для трансплантации: http://www.webercarbsdirect.com/inc/pdetail?v=1&pid=468 Если со старым ничего не выйдет - поставим новый!
  3. Вот вот вот. Я увидел вошебное слово Weber. C этого момента пожалуйста поподробнее. Как такое пришло в голову? Что было со старым, родным? В смыле - признаки и причины смерти. Какой из Веберов подошел? Нужны ли Веберу при установке доп. материалы (шланги, прокладки, шайбы и т.д.). Нужна ли промышленная предустановочная доработка карбюратора, или справлюсь сам, или он вообще встает как родной и мучить его не надо?
  4. Добрый день, Юрий. Спасибо за ответ. Я уж думал, про эти двигатели все забыли давно. Да, вероятно придется снять и почистить/промыть карбюратор. Ну и ладно. Машина не с АКПП и карб. с виду простой. Думаю - справимся. Отдельное спасибо за предложение по книжке и деталькам. Если будет совсем тяжело - обращусь. С уважением, Вадим
  5. Добрый день, коллеги. Направлен к вам из 4runner-ов, ибо, по слухам, кто-то из ваших уважаемых соконфетников имел опыт общения с двигателем 22R. А вопрос-то в следующем: Имеется 4Runner 84г.в., американец, двиг - 22R, МКПП, карбюратор (естесссно). Антикварная машина, но самое главное - на ходу! Итак, при небольшом похолодании (порядка +4С) заводится либо с прысканьем эфира в возд.фильтр (мечта токсикомана), либо - нужно сначала покачать педаль газа раз 8-10. Эфир, конечно, на фиг (достает каждый раз капот открывать), а вот педаль понажимать - не в лом. Хотя педаль нажимать - это неправильно. Не должно так быть. А если температура опускается ниже, педаль после первого же толчка вообще залипает у пола. Приходится устраивать пляски у капота и вручную двигать заслонку карба. Просьба к знатокам антиквариата: подскажите, есть ли сравнительно простое решение этой проблемы (машину не брошу, даже не предлагайте). Простое - в смысле поджать пружину или укоротить тросик. Или это у меня уже разваливается карбюратор? Тогда - можно ли его заменить?. И на какой карбюратор его менять (родной-то уже вряд ли где найдешь). Может кто-нибудь уже пытался это проделать? Заранее прошу прощения за излишнюю подробность вопросов. Это я потому такой любознательный, что боюсь на пожилой машинке что-нибудь неловко (и непоправимо) сковырнуть. Заранее спасибо, Всем хорошего дня.
  6. Добрый день, коллеги. Имеется 4Runner 84г.в., американец, двиг - 22R, МКПП, карбюратор (естесссно). Антикварная машина, но самое главное - на ходу! Единственное, при небольшом похолодании (порядка -4С) заводится либо с прысканьем эфира в возд.фильтр (мечта токсикомана), либо - нужно сначала покачать педаль газа раз 8-10. Эфир, конечно, на фиг (достает каждый раз капот открывать), а вот педаль понажимать - не в лом. НО: если температура опускается до -10, педаль после первого же толчка залипает у пола. Приходится устраивать пляски у капота и вручную двигать заслонку карба. Просьба к знатокам антиквариата: подскажите, есть ли сравнительно простое решение этой проблемы (машину не отдам, даже не предлагайте). Где искать пружину? Можно ли ее поджать? Или тросик укоротить (но на горячем-то двигателе или при более высокой температуре все ОК). Это я потому такой любознательный, что боюсь на пожилой машинке что-нибудь неловко (и непоправимо) сковырнуть. Заранее спасибо, Всем хорошего дня.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.