Здравствуйте! Я тут новенький пока. ТАк что сильно не пинайте.. Чтоб не постить новую тему, спрошу здесь.
Имел похожий симптом на 2UZ-FE без VVT-i, тоже стук на холодную, обычно при падении температуры на
улице. От замены масла(и вязкость и производители разные)стук не менялся.
Причем стук, мог и не повторяться несколько дней....
Все закончилось в январе 12 года. Ехал, ехал и заглох. Просто...
При попытке запустить (грешил на бензин или бензонасос) мотор завелся, работал очень не ровно, на попытку
подгазовать, сказал КЛЯНЦ! И все...
Как выснилось оборвало болт крепления приводной шестерни распредвала в правой головке блока :(
Ну думаю, ладно-поменял распредвал, ГРМ, натяжители т.д. Не заводя мотор все валы прокрутил-крутяцца...
Подклинивания нет. Запустил....все работает ровно... 20 секунд-КЛЯНЦ! Имею теперь НОВЫЙ поломанный распредвал...
Вал лопнул почти посередине... ВОт вопрос: что может там такое быть? Подклинивание направляющих втулок
клапанов? Кривой вал? Голова?
Подскажите, а то подобной информации по этому мотору не смог найти...
С уважением, Аркадий.