Перейти к публикации

Addyshu

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Addyshu

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Toyota Sequoia
  1. В том то и вопрос... Маслянное голодание.... Мне кажется даже если и оно, то движек бы и хрустел и скрипел, но работал бы явно не 20 секунд. Да и видимых признаков работы без масла нет... Блин.. Головку снимаю, разбираюсь дальше.
  2. Здравствуйте! Я тут новенький пока. ТАк что сильно не пинайте.. Чтоб не постить новую тему, спрошу здесь. Имел похожий симптом на 2UZ-FE без VVT-i, тоже стук на холодную, обычно при падении температуры на улице. От замены масла(и вязкость и производители разные)стук не менялся. Причем стук, мог и не повторяться несколько дней.... Все закончилось в январе 12 года. Ехал, ехал и заглох. Просто... При попытке запустить (грешил на бензин или бензонасос) мотор завелся, работал очень не ровно, на попытку подгазовать, сказал КЛЯНЦ! И все... Как выснилось оборвало болт крепления приводной шестерни распредвала в правой головке блока :( Ну думаю, ладно-поменял распредвал, ГРМ, натяжители т.д. Не заводя мотор все валы прокрутил-крутяцца... Подклинивания нет. Запустил....все работает ровно... 20 секунд-КЛЯНЦ! Имею теперь НОВЫЙ поломанный распредвал... Вал лопнул почти посередине... ВОт вопрос: что может там такое быть? Подклинивание направляющих втулок клапанов? Кривой вал? Голова? Подскажите, а то подобной информации по этому мотору не смог найти... С уважением, Аркадий.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.