Перейти к публикации

abv888

Давно не был на форуме
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О abv888

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    abv888

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC-200
  1. По порядку. Ты, Ярослав, мою фразу, насчет обидчивых спецов не раскусил...В том и дело, чтобы фигню не советовать спецам, как ты говоришь, - аккуратнее и деликатнее надо с ними (ну, а вдруг ты бред несешь с умным видом?). Вот и в моем случае, так и получилось. Приехал в сервис, подняли машину, посмотрели на рычаги, саленблоки, все на "пальцах" и непосредственно под машиной обсудили и пришли к выводу, что Игорь, мягко говоря, не прав (помнишь анекдот про двух маляров в детском саду?). И, вообще, по жизни так воспитан - если ты любитель, не будь категоричен с профессионалом! А вот уточнить, - надо или не надо делать то-то и то-то - всегда пожалуйста. Знаешь, я по принципу - "Васька слушает, да ест...". Вы, вот тут с Игорем бодаетесь, а мы фильтруем, да на ус мотаем. Ладно, теперь по делу. Эксперимент не считаю бессмысленным, т.к. практика - критерий истины. Поставил, попробовал, сделал выводы: 1. Задние проставки 45мм - убрал. Пришел к выводу, что очень сильно они меняют конструктив, - ранее говорил, что развал не весь "попал" в зеленую зону. После демонтажа - все отлично получилось и с кастором и с развалом-схождением. Так же установка задних проставок уводит мост и это надо компенсировать задней тягой. Ну на хрена мне это надо, если вся история затевалась с целью "взбодрить" засыпющий, клюющий носом экстерьер двухсотки! Правда в процессе пришло понимание, что неплохо еще бы и устойчивости (поперечное раскачивание имею ввиду) автомобилю добавить, особенно после установки проставок. 2. Передние проставки урезали на токарном до 30 мм (с 2-х дюймов). 3. Заменил амортизаторы стоковые на Koni Raid, регулируемые. Спасибо, Ярослав, за предложение попробовать установить другие пружины. Уже в раздумьях. Но у меня предложение - Кони не демонтировать, а изготовить пружины, с учетом именно их. Ведь соответствие демпфирующих свойств всех узлов подвески должно быть? Или я не так понимаю? Может в моем случае и с твоими стандартными пружинами, разработанными под 200-ку получится по принципу "кашу маслом не испортишь"? Как ты считаешь? Так же хотел бы сохранить высоты по аркам - перед 92см, зад 95см. Может проставки оставить? Вообщем жду от тебя ответа и готов посотрудничать. Теперь об ощущениях на сегодня от машины. Очень доволен. Внешний вид устраивает. Раскачки особо не замечаю, даже в поворотах начал наглеть. Единственно, повторюсь, машина чипованая, дизель - в прямом смысле передок подпрыгивает при тапке в пол. Кстати, Ярослав, а такую задачку сможешь решить? Я понимаю, что всегда что-то приобретаешь, что-то теряешь, но можно ли и нужно бороться с подобным проявлением? Если например, передние амортизаторы накрутить на максимальную жесткость, ведь они, как раз работают на расжатие?
  2. Вы недопоняли - он пишет "Когда соберут передок, сразу отпусти все рычаги и затяни их под нагрузкой". А вот сильнее загрузить,- это уже к KDSS имеет отношение...
  3. Думаю, дельный совет. Только, боюсь, когда начнешь спецам советовать, - могут обидеться. Сам знаешь, ранимые они. Но попробую вежливо и аргументировано. А по проставка - нет проблем, спасибо за участие, просто у них стоит там токарный станок и "убрать" толщину не составит труда. Может сразу до 20 мм и уберем.
  4. Обещал отписаться по поводу загрузки авто 4-мя колесами 20", зима и при полном баке. Т.е. около 200-т кг., +/-... Вообщем, эффект рычага на передок, точно, сработал - поднялся на 1см, зад опустился на 3см, в итоге - ничья: 95/95! Измерял по оси колеса, от асфальта до кромки колесной арки. Думаю, мысли верные, если уберу спереди 1", т.е. 2.5см, то получу завышение от стока ~3cм, а сзади уберу проставку в 3см - получу по горизонтали аналог сегодняшнего своего авто (т.е. параллельно опущу), но только с центром тяжести ниже на 3 см. Плюс страхуюсь поддержкой Коней и, надеюсь, что будет то, что хотел изначально. Прикладываю фото при загрузке, о которой написал выше.
  5. Да, сзади стоят 30мм. Вообщем, завтра соберут передок с 1", а затем увижу, что делать с задом. Думаю, что, все-таки, уберу проставку. А ты, кстати, менял поперчную тягу на регулируемую? Да, по поводу твоей просьбы о задних проставках, - обещали перезвонить, не перезвонили. Завтра узнаю он-лайн.
  6. Люблю дотошных, сам такой!

    1. Спасибо за просвещение. И по регулировкам тоже спасибо - а то уже думал рыть, где я про эти "обороты" читал. Точно - был Ваш ответ. Да и плюс, успокоили, если уж 5-ти тонники таскали, то наши скромные 3, уж точно потянут...
    2. Да уж, по Коням, действительно, много нареканий о протечке, но если говорить о их ходовых качетсвах - все говорят ГУТ! И Вы, наверное, были довольны энергоемкостью? Машина у меня всегда в теплом гараже и если далеко, то только в Европу, где морозов таких, как у нас не бывает (Франция, Германия...). А может что уже доработали - я брал, буквально две недели назад? Вы в каком году приобретали?
    3. Спасибо за развернутый коментарий. Вообщем, прикладываю фото авто, где на втором ряду 150 кг "живого" веса и в багажнике чемодан 25 кг. Бак заполнен на ~ 20% Машина по аркам, асолютно, ровно стоит. Специально остановился, померял. Правда, в понедельник так же буду устанавливать доп. бак - он еще, при полной заправке даст ~60 кг. Думаю, как уберу проставку сзади и перед опущу на 1" - будет по аркам 91 перед и 95 зад (сейчас 94/98)....А, вообще, сейчас поеду забирать из шинмонтажа свои 20-е колеса, плюс бак сейчас полный (т.е. более 200 кг не в салон, а именно, в багажник и под него ..:Dт.е. максимальный рычаг и соответственно момент) и сделаю замеры. Это максимум, что я когда-нибудь буду возить. Мне кажется моя коррекция спереди на 1" существенно не затронет заводские параметры, точнее легко поддадутся коррекции с помощью сход-развала (сейчас, как раз есть минимальная не стыковка по сход-развалу, пару красных цифр видел в распечатке, но мастер сказал - проедь тысяч 5-10 и подъезжай, приведем в норму с учетом "притирки-просадки"). Да и по заду убираю, т.к. начитался про регулируемую поперечную тягу, мол мост "уходит".. У меня же задача стояла только в изменении "усталого" передка и теперь, уже в процессе, появилось огромное желание сделать машину чуть по-спортивнее. Поэтому методом проб, ошибок и большого количества прочитанного (и умного и, к сожалению, бреда ) по поводу лифта, окончательный вердикт, именно, для моей цели и конкретно моего авто: 1. Зад оставляю стоковый 2. Перед - проставка 1" 3. Амортизаторы Koni (рейд, регулируемые) Единственно, думаю, насколько настроить процентов амортизаторы? Какие есть мнения - исключительно, для агресивной езды по хорошим дорогам? Кто-то советует перед настраивать на 15%, зад на 30%, кто-то говорит (в частности, консультант Кони), что надо оставить заводские установки....Кто что по этому поводу думает?
    4. На понедельник, т.е. на 9-е записался...Думаю, к 12-му буду все понимать. Для себя точно решил - задние проставки убирать, передние уменьшать с 2" до 1". И, естественно, Koni. Надеюсь, все получится, как задумал!
    5. Андрей, хоть и пока ещё написал мало сообщений, но глядя на Вашу 200ку, уверенно скажу - Вы на100ящий джипер!!!

      1. Достойный джипер! ! !

        1. Вот думаю, может сзади, вообще, убрать проставку, а спереди урезать до 1"(сейчас стоит 2"), да и достаточно для внешнего вида. Вроде как двух зайцев убить - и экстерьер немного "поправить" и в устойчивости, а главное, в сильном отклонении от задуманного конструктивного решения Тойотой не потерять. Естественно, все сделанное, подкоректировать сходом-развалом. Как думаете, друзья?

        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.