По порядку. Ты, Ярослав, мою фразу, насчет обидчивых спецов не раскусил...В том и дело, чтобы фигню не советовать спецам, как ты говоришь, - аккуратнее и деликатнее надо с ними (ну, а вдруг ты бред несешь с умным видом?). Вот и в моем случае, так и получилось. Приехал в сервис, подняли машину, посмотрели на рычаги, саленблоки, все на "пальцах" и непосредственно под машиной обсудили и пришли к выводу, что Игорь, мягко говоря, не прав (помнишь анекдот про двух маляров в детском саду?). И, вообще, по жизни так воспитан - если ты любитель, не будь категоричен с профессионалом! А вот уточнить, - надо или не надо делать то-то и то-то - всегда пожалуйста. Знаешь, я по принципу - "Васька слушает, да ест...". Вы, вот тут с Игорем бодаетесь, а мы фильтруем, да на ус мотаем. Ладно, теперь по делу.
Эксперимент не считаю бессмысленным, т.к. практика - критерий истины. Поставил, попробовал, сделал выводы:
1. Задние проставки 45мм - убрал. Пришел к выводу, что очень сильно они меняют конструктив, - ранее говорил, что развал не весь "попал" в зеленую зону. После демонтажа - все отлично получилось и с кастором и с развалом-схождением. Так же установка задних проставок уводит мост и это надо компенсировать задней тягой. Ну на хрена мне это надо, если вся история затевалась с целью "взбодрить" засыпющий, клюющий носом экстерьер двухсотки! Правда в процессе пришло понимание, что неплохо еще бы и устойчивости (поперечное раскачивание имею ввиду) автомобилю добавить, особенно после установки проставок.
2. Передние проставки урезали на токарном до 30 мм (с 2-х дюймов).
3. Заменил амортизаторы стоковые на Koni Raid, регулируемые.
Спасибо, Ярослав, за предложение попробовать установить другие пружины. Уже в раздумьях. Но у меня предложение - Кони не демонтировать, а изготовить пружины, с учетом именно их. Ведь соответствие демпфирующих свойств всех узлов подвески должно быть? Или я не так понимаю? Может в моем случае и с твоими стандартными пружинами, разработанными под 200-ку получится по принципу "кашу маслом не испортишь"? Как ты считаешь? Так же хотел бы сохранить высоты по аркам - перед 92см, зад 95см. Может проставки оставить? Вообщем жду от тебя ответа и готов посотрудничать.
Теперь об ощущениях на сегодня от машины. Очень доволен. Внешний вид устраивает. Раскачки особо не замечаю, даже в поворотах начал наглеть. Единственно, повторюсь, машина чипованая, дизель - в прямом смысле передок подпрыгивает при тапке в пол. Кстати, Ярослав, а такую задачку сможешь решить? Я понимаю, что всегда что-то приобретаешь, что-то теряешь, но можно ли и нужно бороться с подобным проявлением? Если например, передние амортизаторы накрутить на максимальную жесткость, ведь они, как раз работают на расжатие?