Перейти к публикации

RomanTB45

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О RomanTB45

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Патруль ТВ4.5

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. соленоид устанавливаемый на лебедку малемалкер, конкретно наш на стр 87. По графику видно, что он рассчитан на расход 10-15 литров , далее потери огромные.(уходят в 20-30 бар) Вот и есть мнение., что гидрачи очень медленные, родным распределителем не обеспечить расход, чтоб двигатель лебедки вышел на номинал. Надо менять распределитель. Минус, что новый распределитель не прикрутишь к лебедке , поэтому будет много соединений и сам распределитель на 30 литров с монтажной платой занимает много места. Следующий размер идет распределитель на 6 мм. и монтажная плата на 1/2, Расход до 30 литров с потерями на узле до 7 бар.
  2. на замер то?, да проще сфоткать со штангелем и все, чего нам кататься, там всего 6 отверстий все паралельны. Плотнее займусь после печоры, пока все собрано и работает. Пусть не идеально, но лучше не трогать)) приеду буду брать размеры и точить план шайбу и искать распределитель. родной с переходником в запас кину, мало ли соленоиды сдохнут. Перекинуть делов 20 минут. Спасибо за предложение, возможно воспользуюсь позже. Сейчас все отвлекло с темой перерегистрации((
  3. мне проще свою открутить . она доступна. а для плиты хватит фото в топике и замера расстояния между верхними болтами. Остальное так нанесу. насос наконец мне решили продать, точно такой же югостроя, номинал 1500 оборотов и 250 бар.В принципе с ним уже не было проблем, выставил на расход 20 литров и тащить по тихому . но с полной нагрузкой. Потери общие под 15 бар получаются. будет греться система все равно. Но доберусь и до распределителя. Распределитель на защиты повещу. Я правда в значках гидравлики не уверено разбираюсь, я\ так понял мне надо секцию реверсивных стрелок и секцию стрелок перекрещенных
  4. у кого лебедка снята, снимете размеры пожалуйста с двигателя. Разметку под болты и где отверстия под двигатель. Их диаметр. Буду переходную плиту точить
  5. да хер знает, есть она там илинет, всасывает нормально, пены нет. Надо менять насос и распределитель с переход на пол дюйма.
  6. Я чото наш не нашел там, на какой странице?? первые имеют конское сопротивление(( при 20 литрах уже 10 бар Дырка в фитингах 7 мм, мерил вчера в шланге
  7. Ладно)) не надо придираться к опечаткам)) 15 литров в минуту)) С первого раза я могу и не попасть с диаметром, если сопротивление радиатора будет сильно выше, то через него масла может пойти не достаточно. Это решится опытом, подбором диаметра тройников. проверить легко. Перед всеми экспериментами замерить давление перед радиатором, и после с тройниками. проверить нагрев радиатора, если горячий то масло через него идет. Масло греется без работы насоса, греется только бачок!! я вообще не включаю гидросистему. Если ко мне под капот бросить бутылку с водой, то за час я ее нагрею до 80С, бутылка не к чему не подключена)) система сейчас не сбалансирована. На малом расходе, на холостых ничего не греется, нои толком не тянет, плюс медленна. А газую до номинала гидронасоса я уже имею 35 литров и греется уже все что можно. с переходной плитой мысль уловил, стыдно, что сам не догадался.
  8. Да вот я тоже помню, что в моторе просто дырки, это интересовало на тему замены гидро распределителя с большой пропускной способностью. Насос исправен, это его нормальная характеристика, он просто гавно. Его менять надо на иностранный. Бачок греется именно от радиатора, так как он горячий и без работы лебедки, просто поездишь и он огненный как и все под капотом. С охлаждением масла хуже не будет. сам радиатор не способен рассеивать такое количества тепла, так что ему трети потока хватит за глаза. Часть масла будет остывать и смешиваться с горячим после байпаса. Радиатор расчатне на проток до 15 литров в секунду и хочется обдуваться напором встречного воздуха, он работает на ходу, а мы с лебедкой на месте стоим, так что его КПД очень мало, и устраивать на нем поток в 10 м/с смысла нет. Если я не смогу заменить распределитель гуманно. (Варить корпус двигателя под фитинги рискованно) то останется снизить поток и обеспечить при этом давление, это только замена насоса на иностранный аналог нашего НШ.
  9. С гидравликой не все просто)) идет большой нагрев от расширительного бочка, он обдувается потоком с радиатора и ацки греется. установленный радиатор от газа, имеет потери при расходе в 30 литров около 5 бар, что дает дополнительный нагрев и потери мощности. Его присутсвие при таком раскладе сомнительно. Охлаждает только при сбросе газа, когда расход жижи падает до 15 литров, но при это лебедка тянет слабо из за насоса убогого. шланги и распределитель выбраны под расход до 20 литров. а так у меня потери в системе при 35 литрах(это номинал насоса нш где наконец то есть 100 бар) составляют 7-10 бар. это 0,5 квт мощности с двигателя идет на внутренние потери гидравлики . может больше я не знаю сколько распределитель жрет. вокруг радиатора буду делать байпас и скину 3-4 бара потерь, на иные шланги не перейти без замены распредилтеля, у него игрушечный входа и городить переходники глупо. У кого 10500 малкера. Кто помнит есть ли резьба в двигателе?? а то у меня гидрораспределитель притянут в плотную гайками, может и не поменять вовсе его((
  10. скорость регулируется педалью газа, привод от мотора, никаких скачков
  11. Двигатель в лебедке 17 кубиков. крутится с той же скоростью что и НШ, мотор немецкий. Максимальные обороты 3600, максимальный расход 60 литров. Кавитация откуда?? все патрубке напорные. Кавитация может быть на насосе, но там подпор столба и толстый шланг, максималка на насосе 3600 и расход примерно 50 литров. Узкие места это распределитель и сопутствующий местный нагрев. Мне чтоб 100 бар получить надо крутить до 2000)) менять на нш20 не буду. Буду мучить гидравлистов чтоб отдали насос югострой, он с 1500 сразу 200 бар дает. утечек почти нет.
  12. он не номинальный, он начальный. При таком расходе там повесится можно, скорости нет)) При 25 уже интереснее намного. Да расход в минуту, Ком есть только на древних патролах. С ним тоже не гладко.
  13. ремень 930х13, большой ремнеь160мм, на насосе 130мм, из за натяжного ролика, одна сторона уведена чуть вверх. хз какой там угол. Градусов 160 наверно. По теме, я выбрал гидравлическую лебедку, так как электрические умирают у меня (правда ставил разный китай), горит мотор, соленоиды, от воды ржавет вся, уже 3 поменял, при это м обслуживал всегда раз в 1-2 года. Еще умирает генадий и аккумуляторы. Надоело.
  14. На насос я думал лучше. Полагал что он давление дает хотя б бы после 1000 оборотов, нашел аналог нашего югострой. Он дороже, но номинал у него уже на 1500 оборотах. Я хотел поставить насос нш20, но уже очкую что один клиновой ремень не даст нагрузку. Получится, что насос при 1000 не выходит на давление, а при 2000 ремень будет проскальзывать. Электромуфта держит мертво, а ремень слабоват. Миле малкер и остальные везде пишут о 60 литрах в секунду, но я не представляю как 60 литров пропустить через такие тонкие шланги распределитель. Остановлюсь на нш 16, в запас кину нш20. Если что через блок буду крутить. А то сейчас ехать уже на Печору, а снимать ставить насос очень муторно. Если продадут югостроевский то куплю его и поставлю. По скорости мне бы хватило на кнопке кондея ездить, но давления не хватает. Сам мотор на лебедке хороший стоит, до 3600 точно крутится. С 20 кубовым насосом пара хорошая бы вышла.
  15. Динамометр могут продать, а погонять нет)) Звонил гидравлистам, они поржали, сказали что насос выходит на свое номинальное давление только при номинальных оборотах. Чтоб получить 100 бар, сказали держать на насосе около 2000 оборотов. если больше нужно, то уже крутить до 2400. При 800-1500 там 30-50 бар. Графика зависимости давления от оборотов я не нашел нигде)) Кароче лебедка молодец, а насос не очень)) Смотрю аналоги чешские, цена правда тоже уже чешская(( Шайба разрезная , про которую я спрашивал, это обратный клапан у них такой, если убрать то будет лебедка сама разматываться, у них так сделан гидротормоз. Шланги менять на более толстые выходит смысла нет, в самом распределителе дырки очень малы и этот обратник еще. Потери все в распределителе. с нагревом я сразу поставил радиатор масленный, Плохо что сам бачок стоит под капотом и греется от двигателя. я лебедился минут 20, с краткими перерывами, долго кароче возился в грязи. Система нагрелась до 50 С где то, считаю нормально. Слабое место это насос, наши нш не очень любят температуру. До 80С думаю будет работать

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.