Перейти к публикации

Macleod

Давно не был на форуме
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Macleod

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.09.1976

Контакты

  • Откуда
    Киев

Информация

  • Интересы
    4х4, фото

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    tlc70 2lt
  1. Macleod

    Macleod

  2. дык какая емкость таки должна стоять на 70ке? а то у меня стоят по 90 или 95Ач.. боюсь что многовато- предыдущий хозяин был максималист
  3. у меня ГУРа изначально не было, поставили без радиатора, полет нормальный. правда особого экстрима не бывает (не в спорте) колеса 33х10.5
  4. п 3 исключен- ветоотбойник закреплен на кенгур, а кенгур стоит отдельно от бампера на раме (было так до меня сделано), бампер ставил я, кенгур оставил где был..
  5. Всем привет! Вчера выползая из канавы сильно вывесился по диагонали. Пришлось за силовой бампер поднимать левую переднюю часть машины что б положить сантрек под ереднее левое колесо. подложил, вылебедился, но по дороге домой обратил внимание, что левый веткоотбойник, который обычно хорошо натянут заметно провисает.. т.к. получается что раму скрутило! сегодня посмотрю стало на место или нет... это нормальная ситуация или 1.я что-то не так делаю 2.у меня проблемы с рамой ? зы: за колесо поднять небыло возможности
  6. лифт +2" пружины+аммо отбойники стандартные мда.. надо думать... а какой штатный диск у 70ки в плане вылета?
  7. всем привет! стоит резина 33х10.5 диски -19 предлагают купить проставки 3.5 см, которые стояли на FJ Cruiser. хотелось бы поставить для улучшения боковой устойчивости на склонах но сомневаюсь: 1. подойдут ли с фуджика? 2. не будет ли затирать при максимальной артикуляции или прыжках? 3. какие негативные последствия от проставок (ну кроме того, что подшипники меньше ходят...)? расширители арок стоят- грязи не боюсь
  8. предположим хлебнул воды и сдох, а у меня-запасной поставить и на глаз выставить зажигание и вперед осталось понять какой у меня мотор..
  9. спасибо, Юрчик! а вот понять бы взаимозаменяемость ТНВД было интересно. решу например 3л поставить.. неужели никто не знает? запасной ТНВД в экспедиции карман не оттянет
  10. всем привет! достался мне ТНВД с мотора вроде как 2lt. с "до" или "после" 90- неизвестно, да и я сам не знаю, какого года у меня мотор. (кстати, есть ли метод как это проверить?) вопрос собственно в чем- взаимозаменяемы ли ТНВД с этих моторов, и как это проверить? заранее спасибо!
  11. а как определить сколькирядный радиатор стоит? где и как считать ряды? я когда покупал- спрашивал, говорят "все они одинаковые"
  12. а вот это не оно? трубка висит в воздухе..
  13. блин, позвонил в другой сервис- там таже ситуация.. диалог (М-мастер, Я- это я) М- "Заводится нормально, дым, шум.." Я- "все в порядке. заводится с более-менее, не дымит, посторонних шумов нет. есть мнение что перегрев связан с неправильной работой ТНВД" М- "Если ТНВД работает неправильно то это сразу видно, то что вы описываете это не проблема топливной, у вас все в порядке." такой же диалог был на первом сервисе.. Михаил74, прокомментируй плиз! Откуда данные проТНВД? И действительно ли его неправильная работа видна невооруженным взгядом?
  14. да нет, не булькает, патрубки не жесткие. этот фактор тоже учитывал. расширительный бачок стоит там где и должен стоять- не переносил.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.