Перейти к публикации

ник(омск)

Давно не был на форуме
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ник(омск)

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.11.1973

Информация

  • Интересы
    жить.

Личные данные

  • Машина
    Prado

Посетители профиля

668 просмотров профиля
  1. ник(омск)

    ник(омск)

  2. TLC 80, 90 год леворульная, 1HDT. После жесткой щебенки начались проблемы: не работают часы, сигнал, магнитола, фары. Причем "дребезжать" - то включится/то выключится. Похоже на неконтакт с землей. Не подскажет ли многоуважаемый all где этот контакт, что бы не разбирать-то всё? И может быть кто-нибудь сталкивался?
  3. Та же беда, только проявляется на трассе, если ехать час-два со скоростью ~100км/ч. У меня переключается в этом случае только переводом рычага. Изначально в масле было много г..на, после частичной замены проблема ушла на 1000 км, потом вернулась. Потом, при полной промывке масло было чистым. При осмотре на сервисе вся механическая часть коробки - в полном порядке. Дальнейший прогнозы, если проблема вернеться: 1) мозг... 2) гидроузел... Если найдете причину - пишите сюды обязательно. Чувствую не одни мы здесь такие.
  4. Рапортую. В кама-сутре (aka инструкция по...) оказалась описанной очень похожая ситуация - при неисправностях соленоидов в АКПП она действительно выбирает всегда самую высокую разрешенную селектором передачу. Разбор коробки показал что соленоиды живы, однако же масло в поддоне с изрядной долей черной консистентной взвеси. Масло менялось частичной заменой ~10000 назад, фильтр не мылся и не менялся. После замены масла и фильтра АКПП проблема пока ушла. Посмотрим дальше.
  5. В свое время я открывал тему по проблеме "не раскручивается двигатель". В поездке вернулся проблему удалось уточнить. Дело в АКПП. Периодически (в поездке - 7 дней из 9) АКПП не переключается сама вниз когда надо. Т.е. идем, к примеру, 100 км/ч, 4 передача. Нажимаем педаль - переключения не происходит, дури соотвественно что бы разгоняться не хватает. Переключение вниз по отключению O/D или по переводу рычага в 2 - происходит, двигатель, соотвественно, раскручивается. Когда начинает глючить - после перевода из P в D - разгон происходит более-менее нормально - но дальше остаёмся на четвертой передаче и при разгоне (хоть кик-даун, хоть плавное нажатие газа), хоть при движении в гору. Да, диагностика сканером говорит - все зашибись. Проблема, к сожалению, плавающая - то есть, то нет. В городе практически не проявляется. Подскажите с чего начинать, пожалуйста. Одна польза - научился переключать вниз/вверх так, что разгоняется он у меня быстрее чем на спортивном режиме. Правда и жрет 15 по трассе.
  6. катализатор, если я правильно понимаю, должен затыкать всегда... а вот то, что топлива просто не поступает достаточно, это да... спасибо за наводку, полезу смотреть...
  7. Однако в манулале по прадо рекомендуется утилизировать просроченный фальшфеер ибо он может привести к опасной/аварийной ситуации. Может, конечно, в переводе наврали, но я прочитав тут же полез проверять. А то мало ли.
  8. Сегодня проявилась неприятная ситуация - после непродолжительного равномерного движения по трассе со скоростью 80-100 км/ч по нажатию на педаль газа двигатель перестал набирать обороты. Т.е. педаль в пол, обороты подымаются до 2200-2400 и встают колом, соотвественно - разгон еле-еле. Пробовал сбрасывать почти до 0, пробовал включать power на коробке - никакого эффекта. После остановки, на "P" - по нажатию на газ обороты растут. Трогаемся, проверяем - растут. После 10 километров снова тоже самое. Потом дорога кончилась и эффект больше не проявлялся. Неприятно что в просто движении никаких побочных эффектов нет, только на обгоне. А тут как то очко играет когда машина отказывается разгоняться в привычном режиме. Всё обслуживание по регалменту, температура двигателя нормальная, бензин 92-й сибнефть, полный бак. Куда посоветуете смотреть в первую очередь? Самое обидное - собрался на фестиваль, трогаться надо в следующую субботу и тут такое...
  9. о! 35110 действительно очень похож. проблема действительно в нём, ибо если рукой дослать тросик - то всё переключает. спасибо огромное!
  10. Расположение: на боку центральной консоли, с ногах у пассажира нахожится небольшая черная коробка. в коробке моторчик с передачей. путем многолетних наблюдений выяснено - моторчик вращается когда климат переключается между кондиционером и печкой (не спец, могу врать в терминах, короче когда решает что хватит холодить, пора греть и наоборот. можно вызвать искусствено вращая регулятор темпиратуры туды-сюды). на моторчике передача, передача - срезана. проблема проявляется ярко выраженным стуком из-под ног пассажира, когда климат решает переключиться между теплом/холодом. осмотр детали показал что восстановить шансов нет. надо заказывать новую... перерыл весь каталог exist, но, поскольку там нет _где_ находится эта деталь - ничего похожего не обнаружил. Не подскажет ли многоуважаемый All номерок или хотя бы правильное название сего агрегата. Спасибо. Машинка TLC Prado, 2001 год, VZJ90, правый руль.
  11. был, не сдают. говорят коммерческая тайна.
  12. ok, буду у ребят, уточню что они сделали.
  13. рапортую о победе. причина: люфт в рулевой колонке. 2 часа на сервисе, 500 рублей цена вопроса. может кому-нибудь пригодится как отфильтровать: 1) глушимся 2) со вставленным ключем шевелим рулем вправо/влево - имеет место люфт и слышится глухой стук именно из рулевой. в движении/при работающем двигателе источник звука отследить сложнее.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.