ник(омск)
Давно не был на форуме-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО ник(омск)
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 20.11.1973
Информация
-
Интересы
жить.
Личные данные
-
Машина
Prado
Посетители профиля
-
TLC 80, 90 год леворульная, 1HDT. После жесткой щебенки начались проблемы: не работают часы, сигнал, магнитола, фары. Причем "дребезжать" - то включится/то выключится. Похоже на неконтакт с землей. Не подскажет ли многоуважаемый all где этот контакт, что бы не разбирать-то всё? И может быть кто-нибудь сталкивался?
-
АКПП Prado 95 тупит находу
ник(омск) ответил в тему пользователя mgerman в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Та же беда, только проявляется на трассе, если ехать час-два со скоростью ~100км/ч. У меня переключается в этом случае только переводом рычага. Изначально в масле было много г..на, после частичной замены проблема ушла на 1000 км, потом вернулась. Потом, при полной промывке масло было чистым. При осмотре на сервисе вся механическая часть коробки - в полном порядке. Дальнейший прогнозы, если проблема вернеться: 1) мозг... 2) гидроузел... Если найдете причину - пишите сюды обязательно. Чувствую не одни мы здесь такие. -
АКПП не переключает вниз сама.
ник(омск) ответил в тему пользователя ник(омск) в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Рапортую. В кама-сутре (aka инструкция по...) оказалась описанной очень похожая ситуация - при неисправностях соленоидов в АКПП она действительно выбирает всегда самую высокую разрешенную селектором передачу. Разбор коробки показал что соленоиды живы, однако же масло в поддоне с изрядной долей черной консистентной взвеси. Масло менялось частичной заменой ~10000 назад, фильтр не мылся и не менялся. После замены масла и фильтра АКПП проблема пока ушла. Посмотрим дальше. -
В свое время я открывал тему по проблеме "не раскручивается двигатель". В поездке вернулся проблему удалось уточнить. Дело в АКПП. Периодически (в поездке - 7 дней из 9) АКПП не переключается сама вниз когда надо. Т.е. идем, к примеру, 100 км/ч, 4 передача. Нажимаем педаль - переключения не происходит, дури соотвественно что бы разгоняться не хватает. Переключение вниз по отключению O/D или по переводу рычага в 2 - происходит, двигатель, соотвественно, раскручивается. Когда начинает глючить - после перевода из P в D - разгон происходит более-менее нормально - но дальше остаёмся на четвертой передаче и при разгоне (хоть кик-даун, хоть плавное нажатие газа), хоть при движении в гору. Да, диагностика сканером говорит - все зашибись. Проблема, к сожалению, плавающая - то есть, то нет. В городе практически не проявляется. Подскажите с чего начинать, пожалуйста. Одна польза - научился переключать вниз/вверх так, что разгоняется он у меня быстрее чем на спортивном режиме. Правда и жрет 15 по трассе.
-
не набирает обороты
ник(омск) ответил в тему пользователя ник(омск) в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
катализатор, если я правильно понимаю, должен затыкать всегда... а вот то, что топлива просто не поступает достаточно, это да... спасибо за наводку, полезу смотреть... -
Красный флакончик под ногами пассажира
ник(омск) ответил в тему пользователя El Novato в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Однако в манулале по прадо рекомендуется утилизировать просроченный фальшфеер ибо он может привести к опасной/аварийной ситуации. Может, конечно, в переводе наврали, но я прочитав тут же полез проверять. А то мало ли. -
Сегодня проявилась неприятная ситуация - после непродолжительного равномерного движения по трассе со скоростью 80-100 км/ч по нажатию на педаль газа двигатель перестал набирать обороты. Т.е. педаль в пол, обороты подымаются до 2200-2400 и встают колом, соотвественно - разгон еле-еле. Пробовал сбрасывать почти до 0, пробовал включать power на коробке - никакого эффекта. После остановки, на "P" - по нажатию на газ обороты растут. Трогаемся, проверяем - растут. После 10 километров снова тоже самое. Потом дорога кончилась и эффект больше не проявлялся. Неприятно что в просто движении никаких побочных эффектов нет, только на обгоне. А тут как то очко играет когда машина отказывается разгоняться в привычном режиме. Всё обслуживание по регалменту, температура двигателя нормальная, бензин 92-й сибнефть, полный бак. Куда посоветуете смотреть в первую очередь? Самое обидное - собрался на фестиваль, трогаться надо в следующую субботу и тут такое...
-
нужна помощь: код детали из климат-контроля
ник(омск) ответил в тему пользователя ник(омск) в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
о! 35110 действительно очень похож. проблема действительно в нём, ибо если рукой дослать тросик - то всё переключает. спасибо огромное! -
нужна помощь: код детали из климат-контроля
ник(омск) ответил в тему пользователя ник(омск) в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
по смыслу подходит 87106-35030, по виду - что-то не очень. -
нужна помощь: код детали из климат-контроля
ник(омск) ответил в тему пользователя ник(омск) в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
VZJ90-0005278 -
Расположение: на боку центральной консоли, с ногах у пассажира нахожится небольшая черная коробка. в коробке моторчик с передачей. путем многолетних наблюдений выяснено - моторчик вращается когда климат переключается между кондиционером и печкой (не спец, могу врать в терминах, короче когда решает что хватит холодить, пора греть и наоборот. можно вызвать искусствено вращая регулятор темпиратуры туды-сюды). на моторчике передача, передача - срезана. проблема проявляется ярко выраженным стуком из-под ног пассажира, когда климат решает переключиться между теплом/холодом. осмотр детали показал что восстановить шансов нет. надо заказывать новую... перерыл весь каталог exist, но, поскольку там нет _где_ находится эта деталь - ничего похожего не обнаружил. Не подскажет ли многоуважаемый All номерок или хотя бы правильное название сего агрегата. Спасибо. Машинка TLC Prado, 2001 год, VZJ90, правый руль.
-
отдача в рулевом.
ник(омск) ответил в тему пользователя ник(омск) в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
был, не сдают. говорят коммерческая тайна. -
отдача в рулевом.
ник(омск) ответил в тему пользователя ник(омск) в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
ok, буду у ребят, уточню что они сделали. -
отдача в рулевом.
ник(омск) ответил в тему пользователя ник(омск) в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
рапортую о победе. причина: люфт в рулевой колонке. 2 часа на сервисе, 500 рублей цена вопроса. может кому-нибудь пригодится как отфильтровать: 1) глушимся 2) со вставленным ключем шевелим рулем вправо/влево - имеет место люфт и слышится глухой стук именно из рулевой. в движении/при работающем двигателе источник звука отследить сложнее.