Перейти к публикации

Владимир Алексеевич

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Владимир Алексеевич

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Киров

Личные данные

  • Имя
    Архаров Владимир
  • Машина
    Toyota LAND CRUISER PRADO 95
  1. Здравствуйте! Желаю внести свои 5 копеек в ремонт 1 KD-FTV (D4D)ТЛК Прадо 95, 2001 г.в.166л\с. Может мой горький опыт кому нибудь пригодится.К сожалению необходимой инфо вовремя не нашел в инете. Коротко. В городе в жару в пробке полезла темпиратура на красную зону (вовремя заметил), включил обе печки - упала до нормы. Доехал до офиса заглушил-все нормуль. Собрался домой. Двигатель завелся как обычно,но после работы 0.5-1 минуты его начинает колбасить не подетски, такое ощущение, что двоит.После чего самопроизвольно глохнет, при повторном запуске все повторяется. На педаль акселератора не реагирует.Первичный осмотр показал: Жидкости (масло-антифриз) не смешаны, течи жидкостей по д-лю нет,посторонних звуков в работе д-ля нет,выхлоп отличный,фильтр не забит, обратка немного высоковата. Полез в инет в том числе и на этот сайт. Нашел кучу инфо, в основном, что виноваты форсунки и их пора менять. Оттестировали двигатель компом, ошибок 0.Стало ясно, что проблема в механической части двигателя. Как говорил класик "По совету друзей купил" комплект новых форсунок (красивые, но мля дорого), дождался доставки, заменили. Результат "0".В сервисе мастер вспомнил, что подобный случай был 2-3 года назад у его закомого с подобным прадиком.Из результатов звонка другу, стало ясно, что у него проблема была устранена с помощью установки на АМ "Чудо массы", но где, что и как он не помнит объяснить не может и подъехать-показать "Чудо массу" сможет только на следующий день после обеда.Сказано-сделано,ждать не стали и приняли решение прочистить проводку существующуй массы на двигатель и агрегаты и дополнительно кинуть провода массы на кузов с АКБ и двиг-ля, а также зачистить и пропаять провод на массу на самом блоке управления форсунками (установлен под капотом с правой стороны у перегородки рядом с блоком АБС).Вся работа заняла 30 минут. После чего прадик завелся как раньше.Сейчас двигатель работает как часики. В настоящий момент думаю над 2-мя вопросами; 1) что со снятыми старыми форсунками делать, поскольку до появления выше указанной проблемы,претензий к их работе небыло и 2)за сет чего востановить семейный бюджет, несвоевременно потраченный на комплект новых форсунок. Всем удачи во всем! На все разъяснения и вопросы готов ответить по эл.почте.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.