Перейти к публикации

ВВС

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ВВС

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Кишинев

Информация

  • Интересы
    Кишинев

Личные данные

  • Машина
    TLC
  1. Странно все как-то. Тут позавчера выступил с воспоминаниями наш дорогой коллега по имени вроде бы ДЯДЯ. А сейчас смотрю -- а его мемуаров-то и нету уже. Это что -- он из скромности их сам забанил? А зря, между прочим. Как раз Леня очень хотел его поблагодарить. Мой Леня начал по примеру этого коллеги насиловать машинку постоянным включением кнопки,поворотами всякими и т.д.,, в результате в 90 процентах случаев включения кнопки центр. дифф-ала он включается и лампочка загорается(но пока 90%). Но вот при включении рукояткой раздатки режима пониженной -- этого не происходит пока,и лампа не горит. Но упорная работа по тренировке машины пока продолжается. Леня еще сказал -- я на мойке говорю мойщику -- ты давай, наверное, бери три цены за мойку,потому что ты на нее в этот раз столько воды вылил,да еще и под диким давлением Керхера!!! Могло же при этом куда-то под давлением набить воды, и пока не высохнет само,или пока не найдут и не вычистят-продуют, вся эта хреновина будет продолжаться??? Я вспомнил, что НН лет назад нечто подобное у меня было с какой-то колодкой контактов снизу на АКПП. Всем огромное спасибо за участие в проблеме, хотя и не все пока восстановилось.
  2. Спасибо всем за внимание к проблеме. Мы боролись с обстоятельствами, поэтому немного отходили от РС, сорри. Сейчас ситуация такова. В машине этой нет жесткой блокировки заднего или переднего мостов, а есть кнопочка включения блокировки центрального дифференциала. Так вот сейчас вроде пробуксовки прекратились, НО ЭТА САМАЯ КНОПОЧКА НЕ ВКЛЮЧАЕТ БЛОКИРОВКУ ЦЕНТР. ДИФФ-ЛА. Притом он не блокируется даже при включении пониженной рукояткой раздатки . Вот такие дела, просим научных выводов.
  3. Уважаемые спецы и ветераны движения! Просим помощи знатоков. TLC-100, 2004г., VIP-компл., 4,2 TDI. Очень аккуратное обслуживание на сервисе Тойота. У моего друга приключилась сегодня с этой машиной следующая беда. Поехал на мойку. После этого спокойно по городу доехал до дома. При заезде в гараж своего частного дома (а это поворот с дороги вправо 90 град. и 10 град. вверх до ворот гаража) вдруг почувствовал – машина уперлась, ехать не хочет, какие-то колеса заклинились, а какие-то пробуксовывают. Сдал назад на то же место – т.е. вправо назад 90 град. и 10 град. вниз – картина та же. Любой выворот руля вправо или влево давал этот эффект. При этом по ровной как говорится дороге никаких проблем нет. Срочно поехал на СТО. Все жидкости во всех агрегатах в норме, состояние тормозных колодок хорошее, А ПРИРОДА И ПРИЧИНЫ ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ ТАК И НЕ ВЫЯСНЕНЫ. Практически новая машина -- и такая беда. Убедительно просим помочь своим советом, опытом, мнением. Кто отзовется, просим кроме ответа в форуме, дать ему в личку goldis@elia.md и goldis@dnt.md Леониду., чтобы он мог распечатать Ваши советы и с ними поехать к нашим великим специалистам СТО.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.