Перейти к публикации

kn9zb

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kn9zb

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Муром

Личные данные

  • Машина
    ВАЗ 21124
  1. Случилось мне на днях повозиться в гараже, замёрз я там напрочь, так как 220в там у меня нет, только аккумулятор12в (и свет светодиодная лента полметра, порезана по пять сантиметров развешана по потолку по всему периметру гаража, лучше чем ни чего, тем более зимой постоянно беру машину когда ещё темно, ставлю уже темно). Мысль в голове о печке на солярке была уже давно но переделка запоровсой печки мне показалось до конца не завершенной, нет стабильности в работе, у кого-то плохо запускается, то дымит. Всё что я предлагаю, это всё в теории, никаких экспериментов я не делал, я предлагаю обсудить здесь дальнейшую модернизацию этой печки с новыми прибамбасами, кто что то сможет предложить сваё, милости просим Я предлагаю пересмотреть всю систему питания в принципе так как работает не стабильно и при запуске так и при регулировки подачи питания во время работы. Холодно самотёком солярка ели течёт, нагрелась стала более текучей и заливает всё и вся. Вместо свечи накаливания, поставить форсунку, да хоть жигулёвскую, подавать на неё импульсы с помощью любого мультивибратор, нагрузка у форсунки маленькая так что я думаю аккумулятор сильно сажать не должна, схем в тырнете великое множество и довольно простые, вот например Солярку конечно нужно подавать под давлением тут можно использовать какую-то железную ёмкость, ну к примеру углекислотный огнетушитель, (если чёго я НЕ предлагал маленький газовый баллон на худой конец), приделываем к нему заправочную горловину, манометр чтоб следить за давлением, вход для подачи воздуха для создания в нём давления и выход к форсунке питания печки через какой ни будь фильтр чтоб не забивалась форсунка грязью. Давление в баке создавать можно с помощью обыкновенного качка которым качаем колёса, можно примастрячить и электрический насос и ещё приладить регулятор давления, он будет включать электрический насос когда давление упадёт и выключать когда накачает, (во загнул как). .Форсунка решает ряд проблем, в камеру не капает топливо каплей, а разбрызгивается, опять же регулируя импульсы на управление форсунки отпадает использование крана регулировки подачи топлива, (контролировать импульсы визуально, можно попробовать поставить светодиод), из прочитанного в этом топике я понял что у многих возникли проблемы с краном. Но самую заковырку я оставил на последок, куда или как сделать свечу накаливания ????? Есть мыслишка взять нихром, намотать его на сверло размером М7, сделать наподобие как на свече, один конец закрепить к форсунки, она будет выполнять функцию корпуса и на ней держатся, и даст минус, а плюс вывести через отверстие во втулке (поставки) в которую вставляется форсунка, из изолирующего материала, и получается у нас то что форсунка всегда РАСПЫЛЯЕТ топливо на свечу накаливания, в теории это должно дать стабильный пуск, там надо с подачей пошаманить при запуске, толи обороты вентилятора убавить, вот как то так.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.