После установки этих пружин, решил поднять и перед - сделано это было за счет накрутки торсионов, получились следующие размеры: зад 84 см, перед 80 см... Замер выполнялся от нижнего края диска до крыла... После указанных манипуляций, т.е поднятия переда появился какой-то специфический звук (по типу хруста вышедшей из строя гранаты), где-то под ногами водителя. Гранаты что внутренние, что внешние стоят новые с обеих сторон. Проявляется этот звук на начальном этапе движения, при разгоне с мета и примерно 100 м после, когда идешь накатом все тихо, повороты тоже не влияют... Такое ощущение, что в месте какого-то соединения вместо шара поставили овал и он в момент вращения создает специфический звук... Мастеру уже три раза мозг выносил, но во первых когда мы с ним едем, то этот звук перекрывает шум двигателя и всякое звякотение в салоне и багажнике из-за неровностей дороги... вообщем он услышал этот звук только один раз, но говорит, что не понял что это может быть... Во второх, он уже три раза поднимал крутил, смотрел - ничего не находит, говорит катайся пока не проявиться отчетливо.... Но мне при трогании с места во дворе прям уши режет... Думаю, может из-за накрутки торсионов угол рычагов поменялся и при старте граната не правильно работает... Может надо опустить... Может у кого была такая проблема, ПОМОГИТЕ???
Вы правильно думаете, после накрутки торсионов угол рычагов поменялся и при старте граната не правильно работает - так как поменялся угол схождения колес. Вывод-срочно на развал схождение) и по ходу гранаты у Вас не первой свежести, если хрустят, значит есть канавка наработанная при прежних режимах эксплуатации. Сам это проходил, сначала поднятие, потом хруст, потом стенд(развал), потом тишина)