Не нужно тратить стока денег и времени ребята ошибка "Fuel Filter Maintenance Regd" означает что топливный фильтр загрязнён и его нужно заменить. На самом деле 99% совсем он не загрязнён, ну по крайней мере не до такой степени что бы его срочно менять. Я заправляюсь нормальным зимним дизелем евро 5 на ТНК, запуск двигателя без проблемм хоть в -35°... такая ошибка выскакивает из за неправильной работы системы вентиляции топливного бака при отрицательной температуре эксплуатации. Японцы продумали всё, но зимы у них нет))) Обычно ошибка выскакивает при резком нажатии педали газа, идёт звуковой сигнал и далее мы должны постоянно смотреть на этот треугольник и ошибку вместо привычного режима дисплея. Не буду вдаваться в подробности, но примерно это происходит из за того что создаётся разряжение в топливной системе, т.е. при минусе клапан, пропускающий воздух в бак взамен израсходованного топлива подмерзает либо сужается его сечение, из за чего и создаётся разряжение. Датчик засорения фильтра воспринимает это как непроходимость фильтра (загрязнение) и выводит на дисплей ошибку. Устраняется ошибка в течении минуты. При выключеном зажигании скидываем с топливного фильтра самую верхнюю фишку датчика засорения. Включаем зажигание (не заводим), надеваем фишку. Ошибка исчезла. Потому что фильтр не засорён и разряжения нет. Если ошибка вспыхнет сразу после заводки двигателя то действительно пора менять топливный фильтр. Если позже, в движении, или при резком разгоне, то фильтр ни при чём. Менять его конечно надо каждые 10-20т особенно если качество дизеля не ахти. Но не при каждой ошибке которая зимой может вспыхивать через каждые 100км.