Перейти к публикации

Ромарио 62

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Ромарио 62

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Рязань

Личные данные

  • Машина
    LC200 2008
  1. Ехал на рыбалку -25°, после ошибки загрязнения фильтра через некоторое время появилась вторая "Check VSC System на панели горит чек и мигает 4LO" и пропала тяга. На холостом обороты выше 2000 не поднимались. Скинул фишку с фильтра, устранил первую ошибку(см выше). Машина пошла. "Check VSC System на панели горит чек и мигает 4LO" изчезло на обратном пути само собой.
  2. Не нужно тратить стока денег и времени ребята ошибка "Fuel Filter Maintenance Regd" означает что топливный фильтр загрязнён и его нужно заменить. На самом деле 99% совсем он не загрязнён, ну по крайней мере не до такой степени что бы его срочно менять. Я заправляюсь нормальным зимним дизелем евро 5 на ТНК, запуск двигателя без проблемм хоть в -35°... такая ошибка выскакивает из за неправильной работы системы вентиляции топливного бака при отрицательной температуре эксплуатации. Японцы продумали всё, но зимы у них нет))) Обычно ошибка выскакивает при резком нажатии педали газа, идёт звуковой сигнал и далее мы должны постоянно смотреть на этот треугольник и ошибку вместо привычного режима дисплея. Не буду вдаваться в подробности, но примерно это происходит из за того что создаётся разряжение в топливной системе, т.е. при минусе клапан, пропускающий воздух в бак взамен израсходованного топлива подмерзает либо сужается его сечение, из за чего и создаётся разряжение. Датчик засорения фильтра воспринимает это как непроходимость фильтра (загрязнение) и выводит на дисплей ошибку. Устраняется ошибка в течении минуты. При выключеном зажигании скидываем с топливного фильтра самую верхнюю фишку датчика засорения. Включаем зажигание (не заводим), надеваем фишку. Ошибка исчезла. Потому что фильтр не засорён и разряжения нет. Если ошибка вспыхнет сразу после заводки двигателя то действительно пора менять топливный фильтр. Если позже, в движении, или при резком разгоне, то фильтр ни при чём. Менять его конечно надо каждые 10-20т особенно если качество дизеля не ахти. Но не при каждой ошибке которая зимой может вспыхивать через каждые 100км.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.