Перейти к публикации

BreezeSub

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О BreezeSub

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    KZ

Личные данные

  • Имя
    Viktor
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 2006
  1. BreezeSub

    BreezeSub

  2. Вообщем проблему своего лёгкого биения в руль и увода в право при торможении тормозники не решили (думаю всё таки 3 разных человека, которым даже небыло не слово сказано про то что до них уже тормоза уже были обслужены на должном уровне не могут все как один ошибаться). Буквально сегодня начал ощущать, что при тех же больше 90 км/ч машина неуверенно держится на дороге, она плавно плавает из стороны в сторону (проверял по ровной дороге) - может это быть из за пружин и аммортизаторов? (как говорил раньше, аммортизаторы поставил новые Скротчед, пружины поставил от Прадо 120 (пружины б/у, сняты были с Прадика потому как человек лифтанул свой Прадик и старые пружины отдал мне))
  3. Да особо ничего не думал, так как я то не ходовик, а все кто смотрел ходовку говорят что всё просто отлично, да и проявляется моя проблема только под нагрузкой, поэтому на сто и не могут походу ничего увидеть.
  4. Тормоза уже проверили дважды, 1-й раз почистили все суппорта, всю ржавчину убрали, под шлифовали где было нужно, все направляющие смазали и прокачали систему, 2-й раз дополнительно всё проверили... П.С. Как бы эту тему найти? если ссылочка есть, можно скинуть.
  5. Попробую высказать свои мысли... 1) Тормозные диски - если бы били кривые или с ними что то было не так, то думаю при торможении мне бы бил руль постоянно, а у меня не бьёт руль при торможении вообще, всё гладко за исключением, что при сильном нажатии тянет в право, а вот если нажимаешь не сильно, а так слегка притормаживая то вообще не тянет никуда 2) Колёсные диски - до того как мне поменяли рычаг, амортизаторы и пружины по кругу у меня ничего не тянуло и не било и всё это было при этих же самых дисках и резине, напрашивается вопрос, если я с дисками ничего не делал, не бил их, в ямы не попадал, на ступице ничего не менял, так откуда вдруг у меня появились проблемы с 2-мя комплектами разных дисков и 3-мя комплектами разной резины? (как я и писал выше, что переставление дисков и резины в разных вариациях вообще не изменило проблемы, как всё было так и оставалось) 3) Насчёт суппортов, тут конечно вопрос спорный для меня - суппорта мне делал мастер которого хвалят очень многие (занимается чисто тормозами больше 10 лет) и все говорят что он толковый мастер, он мне мои тормоза перебрал полностью, все 4 стороны, после того как ничего (повторяю, после перебора тормозов также ничего не поменялось не в лучшую, ни в худшую сторону, все проблемы как были, так и остались на том же уровне) не поменялось, я ещё раз к нему приезжал, он ещё раз посмотрел и высказал единственное по его мнению проблему, что у меня проблема с самим блоком управления тормозами, который распределяет давление на каждый суппорт, что вроде как на левый передний суппорт нет соответствующего давления, что колодки вроде как не отжимаются до конца и не прижимаются в полную силу (но я думаю что это не так, так как сегодня проехал по объездной специально, остановился и потрогал диски, суппорта и тормозные диски на предмет температуры, что слева, что справа, диски холодные, суппорта холодные, тормозные диски в пределах нормы горячие, но одинаково горячие) и сказал что неплохо бы провести его компьютерную диагностику (что я и сделал, провёл диагностику в результате чего мы было выдано компьютером, что у меня с блоком ответственным за тормоза проблем нет) 4) Сегодня поменял второй рычаг (до этого менял правый и брал оригинал - оригинал был подтверждён компетентными людьми), дабы исключить догадки моей проблемы и рулевые тяги обе поменял (и рычаг и тяги были поменяны в связи с тем, что на проверенном СТО смотрели машину и сказали, что небольшой люфт есть), опять таки проблема осталась на том же уровне без изменений. 5) Так же, сегодня же пришла мысль попробовать тормозить резкими и отрывистыми нажатиями на педаль - результат был такой, что при резком и коротком нажатии на тормоз прям чувствуется отчётливо, что руль в право подворачивает, такое ощущение, что правое колесо упёрлось в преграду а левое продолжает движение. П.С. Может я и не прав в своих мыслях, поправьте тогда где, а так по существу, продолжилась мысль (которую высказал опять таки рекомендованный не одним человеком мастер с геометрии), что все высказаные симптомы больше похоже на сайлентблок (к примеру на том же самом правом рычаге, который я поменял и когда после этой замены все проблемы и начались), который может быть бракованный (и что интересно в принципе же он может снаружи наверное не виден этот брак а внутри к примеру проблема) и под нагрузкой просто деформироваться (под нагрузкой в плане резкого торможения, или большой скорости). Осталось подумать как это всё под нагрузкой проверить и увидеть.
  6. Короче поменял рычаг и рулевые тяги, ничего не изменилось, всё так же и осталось... блин куда дальше копать..... П.С. Ну и вопрос может ли быть какая проблема связанная с пружинами (они у меня от прадо 120 стоят), аммортизаторы Каяба Скротчед новые у Кости брал.
  7. Да не... сход-развал проверяли.... машину не кидает по дороге, просто маленькое биение в руль Купил Рычаг второй и наконечники рулевые (сказали вроде как у них маленькие люфты уже есть) как поменяю - отпишусь
  8. Насчёт тормозов, три дня назад поехал к человеку которого посоветовали, он мне по кругу все ремкомплекты поменял, все промазал, убрал ржавчину, сказал что всё было запущено сильно (человек только тормозами уже 10 лет занимается, очень толковый, все хвалят), результата никакой (ничего не изменилось) сегодня опять съездил к это му же человеку, он сказал сам что бы я приехал, что посмотрит, посмотрел - сделал вывод.. сказал что всё с тормозными дисками, колодками и суппортами нормально, проблема скорей всего в самом модуле который распределяет усилие на торможение и т.д.. Говорит что у меня на левый суппорт не идет определённое давление по магистрали, колодки до конца не отжимаются и до конца не сжимаются. Нужно сделать компьютерную диагностику этого модуля (чёт как то всё сложно становиться). П.С. Само странно, что все эти проблемы начались с того, как я поменял правый передний нижний рычаг (может нужно было в паре менять стороны?), пружины (от прадо 120) и амортизаторы (все 3 пункта сделались одновременно), до этого ремонта всё было идеально! никакого увода в сторону при торможении, никакого биения в руль, но даже ходовик который делает ходовки многим нашим форумчанам (его все советуют, так как у человека у самого был раннер) говорит, что ходовка вся в норме! На геометрии сказали, что по всем симптомам которые я описал это похоже на какой нибудь сайлентблок, который деформирован или может на новом рычаге бракованный, что при торможении идёт нагрузка при котором он не выдерживает и так же при большой скорости нагрузка после которой он не держит.
  9. Проверил ЦО, оно равно 106,1 - получается с дисками всё ок... П.С. заехал ещё на одно СТО (блин, ужас, как так народ работает) они посмотрели, сказали что ходовка действительно в отличном состоянии, а вот зато нашли что рейка стучит, говорят, тип как тебе вообще геометрию делали в прошлый раз, если у тебя рейка стучит. Логически из-за рейки может быть небольшое биение в моём случае?
  10. Кстати хотел спросить, а эти центровочные кольца на не родных дисках в 100% случаях всегда нужно ставить или не всегда?
  11. Поменял ремкомлекты по кругу, всё прокачали, почистили, поменяли... ничего не поменялось. Кто может подсказать, что за центровочные кольца? выглядят как они?
  12. Вообщем поменял, ничего не изменилось, так же бьёт. Но что могу сказать, это то что по впечатлениям это выглядет так, как будто какое то из колёс немного яйцом, буквально совсем немного. Ну естественно с колёсами то порядок полный, так как уже поменяно 2 комплекта разных дисков и резины и перекидывались они вдоль и поперёк.
  13. Лично у нас объём роль играет... за 4.0 литра я плачу 220$ а за 4,7 литра я буду платить 1380$ - так что 4,7 литра мне точно не нужно. П.С. Насчёт расхода скажу что там реально максимум на 1-2 литра больше при одинаковом нажатии на тапок, хотя не факт, так как я сравнил с крузаком дружбана, а крузак то потяжелее будет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.