Как говорят, машина как женщина- стремишься к идеалу, или, первая машина как первая любовь – запоминается на всю жизнь, но это все лирика, в действительности всегда хотел раннер, по этому машину увидел – купил за 1 день, в порыве радости ее толком не смотрел, поездил неделю и началось – на фирменном toyotoвском сто заклинили 1 цилиндр, выяснялось через 1 неделю на другом сто, т.к. …етовцам не докажешь( у них все хорошо) , пришлось делать ремонт – одно за другим плюс если делать то делать сделал полный ремонт двигателя ( причем опять по незнанию половину деталей оригинальные тоyоtoвские) поменял систему выхлопную ( собственная придумка + пижонство ) гидроизоляция кузова, полная 70% замена ходовой ( пришлось ) развалился радиатор кондиционера – умельцы собрали ( думаю придется новый ставить) и т.п. короче нетронутыми остались салон и кузов … Когда посчитал вложения $ - брови сошлись в районе затылка, машина из 5 месяцев 2-2,5 стояла на сто. Собственно я задаю вопрос о стоимости в тайне желая что сумма будет мала по сравнению с той, что понадобится для своих проблем. Для меня продать этот раннер уже большой кусок сердца вынуть, все равно в дальнейшем буду следующие машины подгонять под раннер, может более новых поколений и годов.