Перейти к публикации

WildMS

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О WildMS

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Кострома

Личные данные

  • Машина
    Lexus LX470
  1. есть прорезь на одной из втулак, может это имеет значение........
  2. А что за красный налет? Как люфт у осей шестеренок после усадки? Масло насос должен кушать именно через сетку которую видно на последней фотке...Ртом прибывал продуть, воздух идет?
  3. Вот ссылка на разборку помпы(гидроголовки) http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363&postdays=0&postorder=asc&start=465&per_page=15 с фотками, может пригодиться. По усадке втулок тебе уже ссылку кинули на 11й страницы, там фотки этих фтулок.
  4. 28т. это ты маханул, там на эту сумму ломаться нечему. Все оказалось как всегда банально. Рассказываю по порядку метод собственной диагностики. Поставил насос в сборе после переборки помпы - фиг, не поднимается, хотя все продул очистителем карбюратора, все сеточки очистил, в каждое отверстие залез (если будешь перебирать помпу, не забудь осадить фтулки помпы на Лексус клубе все описано). Единственное что не получилось достать это обратный клапан насоса - плотно в корпусе засел. Снял по новой помпу (отдельно от корпуса), зажал в тисках, кинул трубочку в масло и крутанул ее дрелью - все нормально качает. Собрал обратно. Не ставя бачек и открутив шестигранником нижнюю пробку обратного клапана качнул с помощью проводов эл. двигателем насоса - давление с обратного клапана оказалось тоже приличным, т.е. движок справляется. Закручиваю пробку, заливаю насос полностью маслом(до верха входного отверстия, где ставиться бочек), подсоединяю к аккумулятору, затыкаю пальцем выходное отверстия(там где трубка прикручивается) - давления нет, но зато вижу как масло в обратку в корпус выходит. Опять разобрал, снял с корпуса насос и пошел в ближайший шиномонтаж. Хорошенько продул корпус(именно сам корпус) через выходное отверстие(там где трубка). Ставлю - и чудо, ПОДНЯЛАСЬ!!!!!! Вердикт таков : во время прокачки системы "засрался" обратный клапан (см. его устройство), и когда насос начинал работать, грязь не давала перекрыть отверстие в бачек обратному клапану. Получалось что насос работал в холостую, гоняя масло по кругу. Надеюсь кому нибудь поможет. Удачи в ремонте.
  5. Спасибо. Уже съездил на диагностику. Ошибка 1762 - низкое давление в гидросистеме (причины: носос, датчик давления, реле насоса, отсутствие масла в системе. Кинул провода на прямую к насосу и открутил трубку, проверка показала что насос практически не чего не выдает - выдаваемое давление можно пальцем пережать. Вчера перебрал сегодня буду ставить. А что делали с воздухом в корпусе после замены помпы (гидронасоса, гидроголовки) или сам по себе вышел?
  6. Добрый день, такая же беда на Лексусе. Нашли ли решение проблемы?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.