28т. это ты маханул, там на эту сумму ломаться нечему. Все оказалось как всегда банально. Рассказываю по порядку метод собственной диагностики. Поставил насос в сборе после переборки помпы - фиг, не поднимается, хотя все продул очистителем карбюратора, все сеточки очистил, в каждое отверстие залез (если будешь перебирать помпу, не забудь осадить фтулки помпы на Лексус клубе все описано). Единственное что не получилось достать это обратный клапан насоса - плотно в корпусе засел. Снял по новой помпу (отдельно от корпуса), зажал в тисках, кинул трубочку в масло и крутанул ее дрелью - все нормально качает. Собрал обратно. Не ставя бачек и открутив шестигранником нижнюю пробку обратного клапана качнул с помощью проводов эл. двигателем насоса - давление с обратного клапана оказалось тоже приличным, т.е. движок справляется. Закручиваю пробку, заливаю насос полностью маслом(до верха входного отверстия, где ставиться бочек), подсоединяю к аккумулятору, затыкаю пальцем выходное отверстия(там где трубка прикручивается) - давления нет, но зато вижу как масло в обратку в корпус выходит. Опять разобрал, снял с корпуса насос и пошел в ближайший шиномонтаж. Хорошенько продул корпус(именно сам корпус) через выходное отверстие(там где трубка). Ставлю - и чудо, ПОДНЯЛАСЬ!!!!!! Вердикт таков : во время прокачки системы "засрался" обратный клапан (см. его устройство), и когда насос начинал работать, грязь не давала перекрыть отверстие в бачек обратному клапану. Получалось что насос работал в холостую, гоняя масло по кругу. Надеюсь кому нибудь поможет. Удачи в ремонте.