Перейти к публикации

Falcon

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Falcon

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    г. Одинцово

Личные данные

  • Машина
    LX 470 2004г.
  1. Ах, да! Совсем забыл - датчики высоты - новые все, по-кругу.
  2. У меня стоит сейчас Yokohama Geolandar на 17 радиус, резину до операций с Гидрой не менял и после тоже. Собственно вот краткое изложение моей эпопеи: машина плыла на мелких стыках и на больших кочках было комфортно. Потом, со временем, началась бешеная скачка переда и зада.Снял груши - мембраны пробиты во всех.При съёмке с привода каждого гидрокомпенсатора(груши) газ через штуцер вылетал с неимоверной силой. Потели передние амморты их тоже заменил. Заменил жидкость.Прокачал систему от воздуха. Машина перестала подниматься в HI(доведёт до верхнего уровня и потом сбросит в N или вообще в LO и замигает ошибка OFF, из LO в N поднималась очень долго сек, 30. Заменил гидронасос насос на новый, (промывка,продувка и очистка фильтров на старом результат - "0"), прмыл и продул корпус самого насоса.Машина стала подниматься и опускаться в штатном режиме.(УРА!!!) Подключил к сканеру, ("УРА" плавно перешло в "ПИ....ЕЦ"))) давление шкалило в передке за 10MPa, снизил давление подкруткой торсионов (благо болты и резьба не сильно прикипели, машина LX470 2004г.), впереди 6.9, сзади 6,8 MPa,Датчики выставил в ноль. Жёсткость регулируется клавишей во всех режимах(комфорт-спорт), ПРОБЛЕМА : на мелких стыках и гребёнке - ощутимая дробь от руля и до 5-й точки, крупные ямы - как на корабле)). ЧТО ДЕЛАТЬ???
  3. Очень жаль, что толковые люди вроде Вас находятся в разных точках нашей необъятной Родины. С удовольствием пообщался бы с такими людьми при личной встрече.Испытываю уважение к человеку, который шаг за шагом познаёт различные системы и стремится жить "во все стороны".
  4. Устал, но не сдаюсь! Вывел показатели практически равные к мануалу по давлению и высотам. Большие ямы проплывает машина, как корабль, на мелких стыках - вибрирует. Ошибок нет.Груши - новые, аммортизаторы тоже. Датчики новые.Торсионы крутятся отлично, не уставшие. Подскажите "кулибина" в Москве или ближайшем подмосковье по Гидре, официалов - в топку, Толекс - туда же!!!
  5. Прокачивал и не единожды. Очень жаль, что нет эталонного экземпляра, чтобы проверить показатели комфорта при езде в различных условиях(((.
  6. Gyugo, Вы не один пуд соли съели с этой гидрой, так подскажите как убрать жёсткость? На машинах 2004 г. редко возникают ситуации как у меня (проводка, ЭБУ и т.д.), т.к. этот год относительно "свежий"... Самое гланое - до замены гидрокомпенсаторов и передних аммортизаторов машина была менее жёсткой.
  7. Скачал с форума Лексус клуба. Написали, что "дословный перевод". Если Вы лично изучали инструкции по эксплуатации, то можете точно сказать, что вышеописанное неверно?
  8. Настройка гидроподвески со сканером Вариант 1.doc
  9. Постараюсь сфотографировать и прикрепить здесь.
  10. Есть на форуме хоть один человек, который отремонтировал и настроил гидроподвеску к параметрам приближенным к заводским?
  11. По мануалу в американце давление 5,9, а 6,9 - Европа. А что влияет на жесткость?
  12. Плиту насоса до этого разобрал полностью, клапан промыл-продул. фильтры вытаскивал все, продувал и промывал...
  13. Сегодня пришёл заказанный мною новый насос.Так вот , уважаемые форумчане: в крышке насоса сначала идут фторопластовые кольца, а потом - резиновые прокладки(это для тех, кто при разборке детали не запомнил последовательность сборки). Прорезь на одной из втулок располагается вверх в сторону грибкообразной "шапки" насоса. Установил я эту деталь, машинка поднимается ощутимо быстрее. Отрегулировал жёсткость торсионами (было впереди 10.8МПа, стало 5.9МПа, сзади - 6,2МПа (там пружины новые нужны или проставки) . И всё равно такое ощущение, что автомобиль на гребёнке и стыках жёстче, чем до замены передних аммортизаторов и всех гидрокомпенсаторов по-кругу. "Лежачих полицейских" стал проезжать как-будто мягче.... У меня американец LX470 2004 года выпуска.Датчики с тягами все новые, выставил высоту по мануалу.Давление гидроаккумулятора 10,5МПа. Подскажите какие соображения, устал я уже бороть эту Гидру!!!
  14. Насос жидкость не травит, значит м.б. треугольная проклака в отделе шестерней...
  15. Насос промывал, продувал , отмачивал в ацетоне, фильтрики - чичтые, воздух гуляет нормально. Шестерни осаживал. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.