Перейти к публикации

vohulg

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О vohulg

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado 78
  1. У нас если в фирменном магазине цены такие на новое: шатун - 125$, кольца - 120$, ремкомплект - 80$. Еще цены на вкладышы не узнал. Моторист за работу возьмет 250$, плюс масло 70$. Из бэу я так понимаю можно только шатуны поискать, и то вряд ли намного дешевле будет.
  2. Ситуация немного поменялась. Из глушака вылили масло. Больше не дымит движок. Подрегулировали зажигание. Троить стало меньше но все таки небольшое троение есть. Моторист советует не вскрывать движок. Говорит что даже если шатуны немного погнуло то ничего страшного. Можно и так ездить. Вот сижу и думаю вкладывать 1000$ в замену пары шатунов или моториста послушать и пока так ездить. Что посоветуете ?
  3. Доброго дня форумчане. Помогите советами. У меня меня Прадо 95г. KZJ78 1kz автомат, дизель 3 литра. Машина упала на бок, практически сразу же сама заглохла. Отбуксировали на сто, в двух цилиндрах оказалось масло. Прочистили. Завели - двигатель начал троиться (вибрирует неестественно), дымит светлым дымом, масло не расходует. Одни говорят что это солярка не сгорает полностью потому что был гидроудар и поврежден двигатель. Другие говорят что это масло осталось в системе и пока оно не сгорит будет дым и двигатель будет троить. И что при гидроударе двигатель вообще не должен заводиться, а у меня он заводится легко, и машина передвигается. Подскажите есть ли у меня признаки гидроудара, и может ли все таки машина при гидроударе передвигаться и заводиться. Можно ли как то еще проверить двигатель на наличие гидроудара без вскрытия двигателя Спасибо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.