Перейти к публикации

lesnik99

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О lesnik99

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.02.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Спелеолог я... :-)

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    4runner (90 г.в.) 3VZE
  1. lesnik99

    lesnik99

  2. Мне эти крендели другую показывали, без внутреннего подшипника)))
  3. Спасибо!!! Теперь разобрался! То в экзисте немного другая картинка, где совсем нет позиции, помечееной красным, это и путало))))
  4. В том всё и дело, что разобрав редуктор (он с A.D.D.), видно, что полуось в порядке (без царапин и каких-либо дефектов), а вот подшипник игольчатый этот вышел из строя, будто песок внутри. А вот как снять его, никак не пойму. Про шайбу, регулируюшую зазор, всё понятно, она тут не причём. Дык с правой стороны редуктора только один подшипник, через который прохожит полуось. Тут вопрос в том, как снять этот подшипник, обязательно вытаскивать саттелиты и прочие шестерни, так ли это??? Спасибо.
  5. Подниму старую темку, на которую на форуме так и не нашёл ответа))) У меня проблемка с этим самым игольчатым подшипником с правой стороны. Снял редуктор вместе с подуосями, раскрутил крышку, снял её. Вытащил правую короткую полуось. Открутил два винта и снял скобу, держащую этот самый подшипник. Думал он вытащится, но не тут-то было... Подскажите, как его вытащить от туда??? Неужели нужно вытаскивать левую полуось, откручивать эти "звёздочки" на 14??? SOS!!!
  6. Благодалю за советы! На днях будет первый ВНЕШНИЙ осмотр, будем бадаться с экспертами и количеством фотографий))) Осмотр скрытых повреждений будет уже на сервисе, точнее разборе Фораннеров, чтобы всё грамотно указали. З.Ы.: Девушка, 33 лет от роду, была ничё, только вот с большим недостатком: мозги её в то время куда-то пропали, видать отошли покурить или ещё зачем-то. Бум надеется, что у неё было КАСКО.)))
  7. to Alles: Это крыло вмяло трубой, снизу зазор не изменился, а зазор между капотом и крылом ровный. Ясненько.
  8. 17 числа в ГАИ. Буду потом ждать экспертизы. Машину трогать конечно не буду. Мне показалось, что чуть согнуто крепление нажнего рычага подвески, где он крепится к раме и сама шаровая как-то не так стоит... Смущает то, каким образом будут определять правильную геометрию крепежей подвески... У Корсы заклинило водительскую дверь.
  9. Доброго времени суток, господа форумчане! Еду вчера из центра по ул. Каретный ряд прямо через Садовое на Краснопролетарскую улицу. Переехав одну сторону движения Садового кольца, в 10 метрах от дежуривших на перекрёстке ГАИшников приезжает мне в левое переднее колесо девушка, "одарённая" врождённым водительским мастерством. Она двигалась навстречу, но что-то её сподвигло повернуть налево под запрещающий знак...логики её манёвра я не понял. Быть может, моя голубая машина сливается с небом, и её совсем не было видно, ну да не важно! Виновата она, ГАИшники признали сразу! Удар пришёлся по касательной, начиная от переднего колеса, заканчивая задним колесом, на котором оторвался кусочек шины и откололся диск. Благо двери и порог спасла приваренная труба (подножка) сбоку! Основной удар приняло переднее колесо. Оно ушло назад, сантиметра на два (визуально). При езде прямо руль приходится держать повёрнутым на 90 градусов, сильно тянет влево. Ещё колёса не до конца поворачиваются вправо, радиус поворота значительно больше. Подскажите пожалуйста, знатоки 130-х, каковы последствия, что могло произойти с подвеской, тягами и рычагами? ...чтобы не попасть впросак перед страховой, когда оценщики будут смотреть скрытые повреждения...и вообще, какие действия мне нужно или не нужно сейчас предпринимать? Спасибо))
  10. Количество декстрона и его цвет/запах нормальные. Да, SASH и Kot_IK, такое впечатление, как будто сцепление стёрлось (если сравнительно с механикой...). За день-два до поломки задом выезжал из песка, может там немного пробуксовали колёса... А можно ли как-то самому посмотреть и оценить состояние фрикционов? З.Ы.: DIXON, спасибо за адреса!
  11. Спасибо за ссылочку, интересно было почитать... Замена масла была в июле, после чего нормально съездил в Астрахань.
  12. А может ли это быть какая-то мелочь, не требующая дорогостоящего ремонта? ...ещё есть надежда... Можно ли с такой коробкой ездить???
  13. Доброго времени суток! Господа, вот такая у меня проблема: На моём раннере 90-ого года (3VZ) похоже полетела коробка передач... Ставишь машину на "R" на ровной дороге, потихоньку катится назад, чуть газу - обороты подскакивают, а быстрее она не едит... Чуть в маленькую горку - не едит... Т.е. заднего хода практически нет. Вперёд нормально едит. Появилось пару дней назад, потом не ездил. Масло в норме, недавно менялось вместе с фильтром. Звонил по сервисам, сказали ремонт от 35 тысяч рублёв... Я в панике... Вот думаю теперь что же мне делать... Может кто знает недорогие сервисы по ремонту АКПП... Реально ли поставить на мой 4runner механику вместо автомата и что для этого нужно??? Есть ли смысл в этом? Во сколько это выльется? Заранее спасибо.
  14. Доброго времени суток! Ехал с дачи в течение получаса скорость была где-то 120 км/ч. Тут загорается лампочка "A/T OIL TEMP". Я так полагаю, что это температура масла в коробке (коробка автомат). Как быть с этой проблемкой, подскажите плиз? То через 5 дней ехать на рыбалку под Астрахань, а тут такое... И ещё вопросик: Что может быть за дребезг спереди, как будто что-то пластмассовое гремит? Довольно громко... Недавно менял аммортизаторы и рулевую. Заранее спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.