Перейти к публикации

texnik

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О texnik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.08.1965

Контакты

  • Откуда
    Ukraine Белая Церковь (город такой)
  • Skype
    Igor.Grib2

Информация

  • Интересы
    Производство оборудования для современных систем дизельного впрыска. На моем сайте, есть моя почта :)

Личные данные

  • Имя
    Владимирович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.
  1. Да, вот так. Может кто пару тройку VIN кодов сбросит в Л/С например с машин 93 годов? Попробую так порыться.... прямо засада..
  2. Имеется КПП с 80- ки 1 HZ 1993 года. Брал себе как подменную . Вин код этой машины неизвестен, номера на КПП нет. Делал перед этим свою КПП на машине 97 года, пробивалось две КПП и соответственно разные синхроны для них. При разборе КПП с машинки 93 года ,мастер показал третий вариант синхрона. В связи с этим вопрос, у кого есть номера для заказа с машин 93 года, для правильного подбора и заказа синхронизаторов. С ув.
  3. Брал на леворульную 80ку себе или от сан-енга или от соренто, очень прилично подошли. А точно уже не подскажу, в голове спутались корейцы.
  4. Олег интересует мех КПП с раздаткой на 1HZ крузер 80й 97 год. Сухая и свежая.
  5. Подскажите номер демпфера рулевого на 80ку по KYB или другим аналогам. Руль левый, европа. Заранее благодарен.
  6. Пока полет нормальный, похолодало но заметно ничего особо не изменилось. Единственное ,что влияет на расход это стиль езды. Резкий стиль добавляет литра 1.5,не менее. В общем пока пишу все в блокнотик.
  7. Да с реставрацией должно быть хорошо, делается это на хорошем уровне. Но не будем загадывать.
  8. Насос обошелся в 300 долл, распылители 18долл х 6 = 108 долл. Плюс снять-поставить 80 долл. Но пара на насосе была реставрирована.
  9. Владимир езда стандартная, не скажу ,что малохольная. . Старался, не задумываться о расходе, разгоны,торможения,в общем как все в общеим потоке. По трассе также 110 не тянулся, нажимал маленько.
  10. Замер расхода, город 85%, трасса остальное, но движение со скоростью 130 - 140 км/ч. Заправка на одной колонке для исключения наклонов, ит.д.. Итог - 13.52, в принципе всем доволен,и расход соответствует моим ожиданиям. Вполне можно кататься..
  11. Сток, но думаю расход меньше 10 на наших машинах не такой уж распространенный.
  12. Делюсь радостью, расход топлива после ремонта ТНВД ,замены распылителей ( все операции делались как нуно,т.е. на оборудовании) при смешанном цикле 20/80 город/трасса - 9.2 литра на сотню. Это после 16 -ти! Скорость по трассе не превышала 110 км. Стиль езды -вдумчивый. Теперь попробуем больше город и разгон по резче, думаю через недельку отпишусь. Замеры сделаны правильно, заправка на одной заправке,с одной колонки,естественно до полного.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.