По поводу ГБО и пинков с провалами, был у меня автомобиль Jeep Grand Cherokee ZJ с мотором 4 литра, и при резком ускорении имелись аналогичные симптомы. Причина заключалась как оказалось в неправильно подобранном газовом редукторе. Мастером ГБО сервиса первично был установлен редуктор Tomasetto Arctic рассчитанный на моторы с мощностью до 250 л.с., мой же мотор развивал 190 л.с., казалось бы все как надо, но здесь оказывается еще очень сильно влияет объем самого мотора. Так вот, эти 250 л.с. редуктор может прокормить, если объем мотора не превышает 2.5 литра. Определяется этот просчет очень просто, достаточно подключить компьютер к газовому ЭБУ и посмотреть в движении при резком ускорении на показания выдаваемого редуктором давления, этот показатель при ускорении не должен сильно проседать. К примеру у меня при педали в пол он не опускается ниже 1 атм., в спокойном состоянии 1,1 атм., а ранее при описанных вами симптомах давление кратковременно проседало приблизительно до 0.6 атм.
По поводу катушек зажигания, ИМХО очень надежный узел, и просто так не накрывается, насколько знаю к каждой катушке подходит по три провода 2 провода питания и третий сигнал, пусть электрик проверит сигнал от ЭБУ двигателя если данный трабл повторится, кроме того стоит проверить ранее замененные катушки подключив их когда по вашему мнению все исправно, дабы убедится наверняка в их неисправности, естественно не те что обмотаны изолентой. Касаемо регулировки клапанов, считаю что она необходима только в том случае, если мотор шумно работает, в противном случае зря потратите деньги и трогать их не имеет смысла. Надеюсь мой опыт поможет в решении хоть одной проблемы.