Перейти к публикации

NKT

Давно не был на форуме
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О NKT

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Машина
    ---
  1. Спасибо, почитаю. Можно и на Ты, просто встречались форумчане которые обижаются что к ним так неуважительно обращаются.
  2. Редуктор перебирать буду после НГ, так как основная течь скорее всего из него, сейчас владелец поездит так, промоет там всё от масла, и будем смотреть откуда ещё бежит. С насоса точно сочилось масло, так что одно место течи устранено. А какие там хитрости есть? давайте тогда сразу рассказывайте
  3. Самому жалко было деньги им отдавать за получасовую работу, но и спорить не хотелось с ними. Тем более ценник сразу озвучили 3т.р но если ничего серьёзного то с новогодней скидкой за 2т.р сделают. Так что пришлось денежку отдавать. Проверяют они его кстати тоже просто руками, стенда нет. Можно теперь свою контору по ремонту насосов гура открывать Ещё редуктор потом переберу, и всё почти специалист
  4. Сальник я не трогал. Насосо заработал! Клапан у меня стоял правильно. Сегодня увёз утром насос в серсис по гурам, там его при мне разобрали, собрали обратно точно так же, вроде давит, но плохо, перевернули клапан, сказали пробуй так ставить, если не заработает то покупать контракт. Вообщем они в нём никаких несправностей не увидели, кроме задраной крышки насоса, но по их словам хоть немного он работать должен. Отдал за это 2т.р :( Приехал домой, клапан всё таки поставил как надо, вроде качает, установил на машину, всё нормально работает. Вот даже самому интересно какого фига он сразу не заработал?
  5. Забрал насос из сервиса, толком ничего не сказали, перевернули клапан, вроде давит. Но тогда не сходиться со схемой. попробую значит так поставить, если не заработает, остаётся только контракт. Сказали 7т.р стоит.
  6. Сеточки никакой не виедел, и на схеме её нету. Шлифануть да, можно попробовать, Но не уверен что есть смысл, не думаю что из-за таких мелких царапин он бы вообще не стал качать. А машину уже сегодня нужно отдать.
  7. Нормально задрана. Да раньше работал очень хорошо. Самому не вериться как так. Каналы не засорены, масло то вытекает. Разницы совсем нет. Руль я и не могу повернуть на земле, чтобы попробовать прокачать поднимал авто на подъёмнике. А собрать неправильно там и правда невозможно, там всё предельно просто, и встаёт только на свои места, иначе не собрать. Взял делать авто на свою голову, с ума сойду так скоро
  8. Попробую чё теперь поделать. Всё равно остаётся только вариант новый насос покупать.
  9. Половину дня в гараже ковырял это насос, а струи так и не добился, даже не получилось добиться того чтобы он хотя бы качал слегка масло, оно вообще никак не циркулирует. Лопатки скруглены, думал с завода так сделано, износ вроде равномерный. А вот прижимная пластина у меня свободно ходит только без уплотнительного резиного кольца, я уже и без него даже собирать пробовал, всё равно не качает. А с резинкой пластина туда вставляется с большим усилием, но после того как встанет почти до конца, появлется небольшой ход не больше милиметра, при прижатии крышки видно что она пружинит как раз на этот милиметр, значит статор с ротором должны прижиматься. А вот как сделать чтобы эта пластина хорошо ходила даже не знаю, брал ремкомплект, там была такая резинка. Остаётся только подбирать другую чтоли или совсем крайний случай наждачкой края пластины стирать, но это слишком. Да ещё резинка такая что даже хорошо смазанная маслом сильно прилипает к стенкам пластины.
  10. Ротор лекго ставиться другой стороной и крышка так же хорошо закручивается, но насос был собран полностью правильно, а ротор я потом переворачивал ради интереса, в надежде вдруг заработает. Лопатки хорошо выпадают, когда насос без масла хорошо слышны шелчки при прокрутке рукой. Galuha Спасибо за помощь, но не нужно свой насос разбирать я уверен в правльной сборке, там и по другому почти нереально собрать за исключением ротора. Завтра поеду в компанию которая занимается ремонтом гуров с ними поговорю. Но видимо попал я на новый насос. Я никак не могу понять почему он раньше работал хорошо и не гудел, а сейчас вообще не хочет работать и как это объяснить клиенту :(
  11. Насос не свистел, износ только на крышке, на роторе износа не видно.
  12. А почему лопатки местами менять нельзя? ходят они нормально, без заеданий. Износ есть на крышке насоса, в которой стоит приводная шестерня, на крышке нарезаны канавки. Но вопрос почему до разборки всё хорошо работало, а теперь вообще не работает?
  13. Проверил это самое прижатие, оно есть, этого должно хватать. Клапан сброса давления не заклинивший, там тоже всё в порядке. Повезу завтра насос в сервис по гурам.
  14. На заведённой машине в бачке ничего не увидел, только когда газуешь, поднимается уровень на полсантиметра, газ сбросишь, сразу возвращается назад. Насос уже снял, разобрал, собрано всё правильно. Покрутил рукой насос с маслом, фонтан не бьёт, лишь потихоньку начинает масло выходить, причём даже не выливаться, а плавно выходит. А пластина над пружиной кстати у меня очень туго сидит, там резинка новая, пластину туда еле поставил при сборке, она сейчас на полмилиметра где-то ходит, если рукой надавить. А должна свободно ходить? и реально фонтан должен быть из выхода масла?
  15. Да я же сразу говорил что с редуктора выкручивал обе трубки, хотел на перепресовку отдать. поставил всё правильно, обратка ближе к рулю и двигателю. То что уровень жидкости поднимается о чём это говорит?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.