Перейти к публикации

IGOR_SPb

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О IGOR_SPb

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Prado 1kz-te
  1. Ну, в общем так оно и вышло, даже чуток дороже.. Трещина в голове, задир в цилиндре над которым была трещина, ну и выработка по цилиндрам уже позволяла соглашаться на расточку. Т.е. шлифовка колена, расточка блока, новая голова. поршни, шатуны, вкладыши, впускной коллектор (был с трешиной, одна из вероятных причин большого износа) Ну и естественно замена ведущего шкива помпы на меньший по диаметру-уменьшение вероятности перегрева головы. Пошла обкатка, а дальше помотрим..
  2. Можно поподробней, чем чревато эксплуатация в этой ситуации? В масле нет, из выхлопухи не парит.
  3. Я же указал что не завелся он у меня, не провернуло вообще колено. Сейчас катаюсь, все в порядке только доливаю антифриз каждый день по 1л-1.5л
  4. А поршня, колено, кольца, вкладыши, на кой простите ...? 210тык пробег уже пора?
  5. Доброго дня! Вот собственно случилось то о чем много слышал: болезнь 1кз-те трескающаяся головка блока. Начал уходить антифриз по 1л на 100км замена крышки радиатора, как советовали попробовать, ничего не дала. После опрессовки системы охлаждения (давление уходило но очень не значительно) решил завести, но стартер провернуть двигатель не смог - гидроудар, стало быть ОЖ попала в цилиндр (ры). Собственно вопрос - где в Питере грамотно могут помочь моему горю, где купить все что потребуется. И самое интересное, к какой сумме готовиться.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.