Перейти к публикации

Leopard

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Leopard

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.05.1993

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC80 1995 1HZ GX

Посетители профиля

1 007 просмотров профиля
  1. Причем тут оригинальный или нет, брак бывает всегда и у всех. А где куплена запчасть значения не имеет. А про автодок написано для понимания, что куплено не с рук и не с разбора.
  2. Нет не Китай, беру всё только в автодоке и по возможности оригинал.
  3. Проблема с перегревом успешно решилась. Проблема оказалась в вискомуфте, которую меняли недавно, ставили оригинальную, новую, но попалась с браком. Поменял на польскую и проблема решилась. Так что тему можно закрывать, а всем отозвавшимся спасибо.
  4. Выпускную крышку помыли, сапун чистый, прокладки поменяли. Пробежали уже 3тыс. всё чисто.
  5. Точно не скажу, но примерно с 1,5-2,5 тыс. Просто при нагрузке, с кондиционером в разы быстрее
  6. Добрый. Радиатор чистый, печка работает идеально, колпачки и кольца в норме. Датчики уже меняли. Машина не кипит, но что температура выше нормы чувствуется, но не кипит.
  7. Да, поменяли Лучше подскажите, как проверить вискомуфту, т.к. сейчас приехал стрелка в красной зоне, машина не кипит, а вот пропеллер крутит очень медленно. Я взял газету и очень легко остановил его, тут же вынул газету, а он еле-еле крутится, даже при нажатии на газ. Но как машина постоит и остынет(до рабочей температуры) вискомуфта крутит как чумовая и её не остановить, да и на подброс оборотов реагирует ускорением вращения.
  8. Все датчики и термостат новые. Неделю назад забрал машину с сервиса, движок в идеале, трещин нет. А про температуру, машина не кипит, но стрелка температуры при нагрузке на трассе шкалит.
  9. Термостат меняный, систему промыли и радиатор поменяли на оригинальный.
  10. Примерно 1 литр, хотя после замены помпы ещё не доливал, уровень на месте, а вот закипеть успели.
  11. В бачке запахов никаких нет. Патрубки не раздуты. Потом температура плавно падает и снова начинает расти и так до тех пор пока не дашь минимум нагрузки. Крышку радиатора и помпу меняли неделю назад, симптомы после замены те же.
  12. В прошлом году ездил на настройку ТНВД, дифектов и сбоев не выявили. Только выровняли обороты с 500 на 650-700
  13. Так в том и дело, что машина тягу не потеряла, не дымит и т.д. Расход масла примерно 1 литр на 10 тыс. км., промывал уже. Пузырьков нет, а вот весь бачок в красном высохшем антифриза. Ну и как писал выше происходит все это только при езде по трассе без резких разгонов. Причем не имеет значения -30 на улице или +30.
  14. Все что можно проверить проверили, везде чисто, датчики все НОВЫЕ и только оригинал, печка жарит отлично. Пробку не снимали, обвариться желания нет, а вот из бачка антифриз выкипает.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.