У меня Infiniti FX-45, т.е. как у тебя 4.5л движка, в августе 2013г. поставил метан (два баллона по 80л.). Цена вопроса 72.5 т.р. Сейчас пробег на метане составил почти 22 тыс.км. Экономия на топливе уже более 100т.р., т.е. давно в плюсе.
98-й более 35р/л, а метан у нас по 11р/куб.м.(хотя рядом, в Ставрополье, по 9р/куб.м.) - при расходе в городе 20л\100км с каждых 100км остается 500р в кармане. Входит 34-38куб.м. метана. По городу заправки хватает на 190-200км, по трассе на 290-330км - от стиля вождения зависит, по городу я не плетусь. Самое главное - установить ВАРИАТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!!!! Метан горит дольше и поджечь его надо раньше, чем бенз. Первый вопрос установщикам метана: "Какой вариатор вы мне будете ставить?" Без этой приблуды, которая меняет сигнал от ДПКВ, кранты клапанам, катам, ну и двиглу!! Поэтому и идут разговоры про испорченные движки и "мнимую экономию".
Встречный вопрос ко всем форумчанам!!!
Кто делал КОНВЕРСИЮ ДИЗЕЛЯ НА МЕТАН или перевод на ГАЗОДИЗЕЛЬ ???!!!! Помогите с инфой!
У меня DYNA дв.3L с мех. ТНВД. В Ставрополе я нашел фирму "Калина-автогаз", которая на дизеля с коммонрейл ставит метан 4-го поколения. Но на движку с механическим ТНВД такое решение не канает! Кто в теме - жду ответа!