Перейти к публикации

Artemiy_42

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Artemiy_42

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Машина
    Тойота Ленд-Крузер Прадо 1KZ
  1. Откуда ж там заводской? выдрать просто хочу колхоз этот и оставить нормальный свет, какой и должен быть. Не знаю только, надо чего переделывать или нет. Щас темно уже, не видать ничего, завтра загляну. Ну а в родной глаз нужна лампа родная. Не было у меня машин на ксеноне никогда. И не ставил никогда. Не нравится он мне.
  2. да было дело, левая лампа загорелась каким-то сереневым светом. День так проездил. Потом вроде стала обратно ближе к синему светить. Из дома поехал в спортзал, остался один глаз. Из спортзала вышел, ваще пусто. Ничего не горит. Подрулевой несколько раз покрутил пощелкал, ни ближнего ни дальнего... Один габарит горит. Надо кстати еще и габаритную лампочку заменить. Но она не горела еще весной, когда Прадоса брал.
  3. Всем доброго времени суток. Товарищи ай нид сам хелп, у меня ЛК Прадо 1KZ+автомат (90 кузов) 1997 год левый руль. Вопрос по лампам родным. Какой нужен цоколь? Машину взял на ксеноне. И эта вражеская хрень погасла полностью в один момент. Ни ближний ни дальний не горят. До дома ехал почти на ощупь. Хотел же летом поставить нормальный родной свет. Ан нет... И еще вопрос. У Прадоса 90 фары взаимозаменяемы с какой-нибудь другой техникой? От чего-то другого можно впендюрить, что хорошо светит? Поиском полистал, только про 4раннер/сурф 185 тема попалась.
  4. Хмммм... благодарю. Сколько машин было, обычно держу половину уровня. Надо будет долить. Пасиб большое
  5. Всем доброго дня. Прадик 1KZ + автомат, кузов 90. Такая оказия. Когда начинаю движение на непрогретой машине, через какое-то время загорается лампа низкого уровня масла. Погорит немного и тухнет. Понятно, что движение не погревшись начинаю медленно. Пока стрелка в рабочую зону не уйдет, жару не даю. Машина у меня полгода. Масло менял 2 раза. Уровень держится, т.е. масложора нет совсем. И сейчас стабильно половина уровня. Летом такое только раз замечал. А сейчас стало прохладно, стал замечать чаще. Т.е. завел, постоял минут 5 потарахтел. Машина еще холодная. Начал ехать. Потихоньку. В дороге нагревается, стрелка в рабочей зоне. Немного подгазовываю. До 60 км/ч. Загорается лампочка. Остановился, лампа потухла. Если не тормозить, горит чуть подольше. Что предпринимать надо? Масло не течет и не уходит.
  6. Хммм... прадосы сильно гниют, да? на дверях в одном месте увидел рыжик, набрызгал его обильно преобразователем ржавчины. Знакомый в принципе есть кузовщик, к нему надо наведаться на лечение. По кузову, да, видел ее несколько мест, его по ходу или переворачивали, или, как сказал предыдущему владельцу препредыдущий: "снэг бащка упаль". Кузов то не сильно волнует, на самом деле. Надо будет руки прикладывать. Знал, на что иду. По поводу пружин, понял. У меня самого просто руки кривовастые. И с инструментом бедновасто. Потому думал что-нибудь такое, чтоб вытащить-поставить. Без лишней суеты
  7. Пасиб. Я этот обзор читал уже. Не знаю просто какова длина задних пружин на 3-х двером прадосе. С сурфом вроде разные. Форум то уже покурил по поводу лифта и подвесок. Не увидел нужной информации. Хочется чуток попец приподнять. Буквально 3-5 см. А то бак и фаркоп как-то низко висят.
  8. ну вот перед вроде бодро смотрится. а зад как-то печально. надо его подзадрать чуток
  9. Доброго дня всем. 2 недели как стал обладателем "Прадика". Пересел на него с УАЗа Патриота. Поменялся. Были свои причины. Более лучшая управляемость, лучшие ходовые и эксплуатационные характеристики. Первой машиной был Сюрф 94 года с мотором 1KZ. В то время он мне показался не очень уж и подвижным, что-ли. Однако пересев с Патриота, вкусил все прелести этого мотора. Только уже на "Прадосе". Разгон, такое ощущение, что раза в 2 быстрее. Хотя коробка автомат. Пожалуй, от слюнопускания перейду сразу к вопросикам. Ответьте, будьте добры. Прадос достался в состоянии не очень хорошем. Но, как-бы это не пугает. Поменял сразу все шаровые, крестовину на заднем кардане, колодки передние, стойки стабилизатора, комплект ГРМ. Предстоит замена масел в мостах, коробке, раздатке. Ну и пороги. Гнилые вхлам. Надо делать. Вопрос такого характера. Прадо 1997 год, 1KZ, автомат. 3 двери. На раздатке 4 положения. H-HL-N-LL. Правильно понимаю, у него постоянный полный привод? Передний мост не отключается? Хочется подобрать еще пружины на зад. Зад просевший. А хочется приподнять может см на 3-5 максимум. Что поставить? Седня заехал в магазин, про ОМЕ там знать ничего не знают. На форуме нарыл вариант ОМЕ 890. Есть ли у них каталожный номер, который можно использовать для экзиста, чтобы заказать? Или с Прадо араба. Так понял, они тоже лифт дают. Номер бы если можно. Перед вроде нормальный. По крайней мере поставил резину Максис 265-75-16, ничего не цепляет нигде. Амортизаторы сухие, сайлентблоки живые. Мотор заводится с полоборота, что на холодную, что на горячую. Коробка подпинывает, когда долго поезжу. При переключениях зад-перед, не дергает. Пока как-то так. Заранее благодарю.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.