Перейти к публикации

sedoi

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз sedoi выиграл 19 августа 2011

Публикации sedoi были самыми популярными!

Репутация

1 Норма

О sedoi

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Владивосток
  • Skype
    есть

Информация

  • Интересы
    Владивосток

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    surf 130. 2LTE 1992 г.
  1. sedoi

    sedoi

  2. Так куда щемиться за железкой???
  3. Костя, не пали контору :-)))) А гофра с воздухана и вторая на турбину е ??? Если е куда смотреть, и ещёб спеца ТНВД воткнуть-настроить
  4. To: @knk, доброго времени суток,тнвд на 2лте есть??
  5. Ну не скажу что он свежий, но ему не больше пары месяцев и пробегу не более 1500 км.
  6. Поюзал поиск, перечитал там кучу тем, про свои траблы не обнаружил. При заводке машины стрелка давления масла резко стремиться в крайне правое положение. Ещё вчера всё было как у всех, болталась в районе средней зоны с понижением. Где копать, что смотреть??????
  7. Спасибо отписавшимся, будем пробовать.
  8. Подскажите в чём проблема. Первый раз двигатель заглох на трассе на скорости около 100, просто заглох и всё, без всяких рывков, плавно снизил обороты не реагируя на педаль газа и заглох. Приборная доска вся загорелась, свернул на обочину, выключил зажигание, покачал лягухой, открутил фильтр, проверил все предохранители,посмотрел воздушный, попинал колёса - ничё не понял, сел завёл поехал - 200 км. полёт нормальный.Обратная дорога - 200 км. нормально, потом опять начал глохнуть, останавливался ждал 1-2 минуты, просто тупо заводил и ехал до 5 км., потом опять глох - заводился и всё опять. В городе, сменил фильтра, сменил топливо. Оставил на стоянке, взял вторую и уехал в командировку.Простояла более 2-х месяцев. В данный момент машина заводится, едет ( или стоит и работает), на холодную минут 10-15, потом глохнет, при попытке завести сразу может завестись а может и нет, ПОСТОЯВ 5-10 минут даёт проехать( или просто проработать) до 1-1,5 км и глохнет опять.Топливо через лягуху качается нормально. Что это может быть????
  9. Дааааа из опубликованных тут постов понял что ленивые механики и не возможность ковырять самому - приводят к сахаре в салоне, при температуре за бортом +30 и не работающем кондее
  10. Так в том то и вся байда что прочитав всё что мог тут......мерял после 20 км. пробега на работающем движке повтыкав все режимы поочереди...уровень между колом и хотом, а на холодном выше надписи декстрон на щупе.
  11. Люди добрые поможите чем могете Автомат стал греть салон не хуже печки.....консоль тёплая и не просто тёплая, а даж жаром пышет. На старом автомате за 3 года такого не было, появилось после замены автомата. Уровень декстрона очень интересен - после пробега 20 км.(как тут написано) на высушенном от тепла автомата щупе, уровень между хот и кол, а на холодную сколь не пихай показывает вообще больше надписи "декстрон - 2" на щупе.
  12. при переключениях с паркинга на любую скорость или со скорости на паркинг - металлический удар. Ездил в режиме нормальной эксплуатации правда с тапкой в пол на горки. Мерил на прогретой коробке с тёплой консолью, масло сначало было больше хот - слил через пробку......лампочка мигать не перестала, в данный момент уровень ниже хот. Не знаю с чем связано но появилась ещё одна странность.....резкое падение оборотов двигателя особенно при движении в гору. При надавленной педали газа и раскрутке движка до 2800 оборотов вдруг происходит падение оборотов до 1900 ,скорость если горка не крутая падает не сразу а если крутая приходится прегазовывать и обороты сразу летят до 2900. Режим между 2000 и 2900 поймать довольно сложно. Машину гоняю три года пробег 186 тыс. км. два месяца назад перебирали движок с заменой колец и проверкой головки. Автомат заменил потому что перестала включаться задняя скорость (замена дешевле ремонта в полтора раза)
  13. после замены автомата на контрактный ,тоже получил мигающую лампочку. декстрон мастеровые залили без всяких премудростей - на глазок, на холодную без работающего двигателя и переключения режимов. Он через 3 дня приобрёл тёмный цвет, через 10 дней переключения с паркинга на D или R стали происходить с некоторым ударом. может подскажите куда копать и что делать????

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.