Перейти к публикации

Aleksgosh

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Aleksgosh

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Минск
  • Skype
    Alex Dabudzka

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Toyota LC80 4.5AT 1997г.в.
  1. Делюсь опытом. Ранее с нарастающей появилась проблема: во время движения на скорости 100-120 км/ч стали появляться редкие подергивания (схожие с проблемой работы бензонасоса). Со временем подергивания участились. Работа на холостом ходу ассоциировалась с неисправностью одного из цилиндров. Диагностика на компьютере результатов не дала, поездки к специалистам тоже. В результате решил проверить фишки электропроводки в моторном отсеке. В итоге нашел неисправность- ею оказалась потертость жгута электропроводки в месте где находиться кран печки. Обнаружил сам того не ожидая... просто пошевелил жгут и работа двигателя стала ровной. Также примерно недели через 2, в одно прекрасное утро завел машину и по ощущениям понял что не работает как минимум 2 цилиндра... почитав форум (в частности про клеммы массы) в результате диагностики выявил плохой контакт клеммы аккумулятора. Заменил клемму, завел и не узнал машину, ранее она у меня никогда так ровно не работала. В итоге хочется сделать вывод, что не стоит начинать ремонт с замены запасных частей (свечи, провода, форсунки и т.д.), стоит лишь проверить элементарное а потом лишь "выкидывать" порой и немалые деньги за запасные части.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.