Делюсь опытом.
Ранее с нарастающей появилась проблема: во время движения на скорости 100-120 км/ч стали появляться редкие подергивания (схожие с проблемой работы бензонасоса). Со временем подергивания участились. Работа на холостом ходу ассоциировалась с неисправностью одного из цилиндров. Диагностика на компьютере результатов не дала, поездки к специалистам тоже.
В результате решил проверить фишки электропроводки в моторном отсеке. В итоге нашел неисправность- ею оказалась потертость жгута электропроводки в месте где находиться кран печки. Обнаружил сам того не ожидая... просто пошевелил жгут и работа двигателя стала ровной.
Также примерно недели через 2, в одно прекрасное утро завел машину и по ощущениям понял что не работает как минимум 2 цилиндра...
почитав форум (в частности про клеммы массы) в результате диагностики выявил плохой контакт клеммы аккумулятора. Заменил клемму, завел и не узнал машину, ранее она у меня никогда так ровно не работала. В итоге хочется сделать вывод, что не стоит начинать ремонт с замены запасных частей (свечи, провода, форсунки и т.д.), стоит лишь проверить элементарное а потом лишь "выкидывать" порой и немалые деньги за запасные части.