Перейти к публикации

pavel5sf

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О pavel5sf

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.09.1979

Контакты

  • Откуда
    г.Ростов-на-Дону

Информация

  • Интересы
    Военно-тактические игры и тренинги.

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Машина
    toyota hilux surf 2LTE 1991года МКПП
  1. pavel5sf

    pavel5sf

  2. Понял вас! спасибо за советы...... Пехал я за мотором.
  3. я имел ввиду в чём разница 2lte на коробке автомат и на механике? Ну там датчикие какие отличаются или ещё чего....... или они полностью идентичны несчитая маховика?
  4. Сёдня обьездил все конторы.... 3 из представленных это от марка. т.е. можно конечно, но гемора по переброски навесного прилично.... нашол один от Сурфа. С виду вроде ничё. Турбина на нём дохая. Но движок под каробку автомат. а у меня механика. Вопрос: Чем электронное управление отличаетсяи чего мне придётся меня??? по идее управление насосом и заслонкамиразное на автомате и механике..... Подскажите плиз!(завтра поедузабирать движок.......)
  5. Спасибо за советы! теперь становится уже многое понятние...... буду выбирать из 3 движкой лучший.... Вот у меня ещё вопрос.... Как то вычитал тут на форуме что дескать 2lte c черной клапанной крышкой гараздо надёжнее стандартного... это правда или миф!? спрашиваю потому как такой есть и стоит 50 тыр..... Завтра поеду смотреть движки, сфотаю их. по фотам подскажите чего!?
  6. вот и я примерно прикинул стоимость работ по капиталке..... учитывая что на голову я попал, коленвал точить(вкладыши провернуло.....) выходит мне ремонт станет рублей в 60 примерно, к этому ещё антифризы и масла рубля на 3-4(ставить запчасти неориджинал смысла не вижу, ибо делаю машину под себя....) а купить мотор это 45. установка его мне будет 4000р ну там масла, прокладки нусть ещё 3000р... Выходит дешевле. Но засада в неизвестности...... Но думаю контрактный полюбому будет лучше, чем мой... У меня судя по выработке на гильзах он тыщ 600 прошол... 3L это хорошо конечно, но вот успешных опытов по замене я на форуме не нашол.... Много рассудений и расказов о том. что кто-то и где-то и когда-то слышал, что кто-то делал....... Вобчем дилем млин....... но пока склоняюсь к покупке контрактника.....
  7. Я тоже рассматривал такой вариант..... НО : 1. дороже и значительно (2lte 45-50, а 3L 65-70) 2. на всех наших трёх разборках сказали что ко мне без переделок многих не станет.(а удавшихся эксперементов я на форуме не нашол.....) Ещё вопрос: Можно ли определить состояние движа на разборке его не вскрывая?
  8. Короче брать, ставить и сильно непереживать? чётая все равно очкую.....
  9. Вчера движок 2LTE заглох и незахотел заводится..... даже со шнурка(благо коробка механика) Вобчем судили, гадали, вскрыли..... Головке почти хана(треснула в 3и2 целиндре, но не совсемтак треснула... т.е. тосол в двиг ещё не лился.) и 4 поршень на 2мм не доходит до верхней точки.... скорее всего провернуло вкладыши а может коленвалу кирдык.... выработка на целиндрах окало 2мм.... Вобчем движок своё отбегал. Собственно вопрос! что делать? ремонтировать этот или брать контрактный? Ремонт моего сколько может стать по деньгам? нашол контрактный за 45 тыр, но его вскрывать не хотят. Но дают гарантию 2 недели.... Ктонибудь ставил себе движки с разборок? насколько это лотторея?
  10. Ух... Опять я Решил провести эксперимент... Купил эфир в аэрозоли( лёгкий зимний пуск) И попробовал завести. Завелась! но в первые секунды работы слышал чётко мерзкий звук типа "КРРРРРРР" а потом уже дизель заработал..... Но заработал как то жёстко.(в принципе так и работал после востановления подключения клапано вакуумных, но счаз стало как то чувстоваться) при езде появилось ощущение как на бензинке, резко сбрасываю газ и начинаю тормозить, движок как подтраивает....... Обороты на ХХ держит 500. (я не знаю как их регулировать) Вобчем вопросов пока больше чем ответов..... Может эта вся чертовня быть из-за сбитой настройки клапанов? мож зажаты они у меня.....
  11. Свечи накала в норме(проверяли при мне напругу на них) думаю в мозгах проблема из-за датчика.... Но датчик ентот в самой жопе.... ) Самое интересное! сегодя ездил весь день, дык вот под конец моих матаний опять стала дымить... не так сильно как раньше, но всё же.... Вот уж загадка из загадок......... вобчем починю датчик ОЖ думаю видно будет.... У кого ещё какие идеи остались?
  12. Как ни странно но она утром опять не завелась..... Со шнурка очень напряжно завели.... Дымить стала странно... Не сильно но всеми цветами. Сперва дымила белым дымом..... потом смесь белого и чёрного .... потом как будто пар из трубы пошол.... Чуть прогрелась и дыма нету вообче. Два вопроса: 1.Возможно ли такое из-за датчика ОЖ? (я думаю что мозгам кажется что счаз лето и они не хотят работать в зимнем режиме) На улице утром -1 2. Как я писал ранее я крутил болтик на ТНВД. Может из-за него? Думаю стоит вернуть его в исходное положение...... Но вдруг опять дымить начнёт.... (вчера весь день катался по городу, на горячуюю заводится намана, тяга отличная, не дымит вообче)
  13. Очередные изменения в жизи моей Тойотки...... ОНА ЗАВЕЛАСЬ! И Я НАШОЛ ПРОБЛЕМУ!!! Сегодня утром в очередной раз незаведя свой пепелац со шнурка совсем стал злой..... Напечатал 2 схемы подключения вакуумных клапанов(Спасибо за помошь ссылками!!!), нарыл в инете фотки таких же движков в сборе решил сравнить что к чему..... Выяснилось, что мои мастера ГОМОСЕКИ ФУЕВЫ!!!! наподсоеденяли мне все трубочки мягко говоря через жопу! И оборвали пару контактов на клапанах, что возле стартера...... Как я был на них недовольный! Вобчем псоле 1.5 часа безумной работы мысли я вроде востановил правильную последовательность.... И О ЧуДО!!!!!! машина завелась! Сперва попёр чернючий дым даже на холостых, потом немного белого(почти как пар) потом дымность исчезла..... Я движок прогрел, погозовал маленько копоть и вообче какая либо дымность ичезла! Поехал на назначенную встречу к Электрику. Я СНОВА ЕХАЛ НА СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ТОЙОТКЕ!!!!!!! Газ слушается с полнажыма, скорость набирает очень бодро.... дыма вообще нет! даже на перегазовках и если ехать в горку на 4-ой! Осталось два напряга: 1. Датчик ОЖ(горит "ЧЕК" и выдаёт код 4. 2. Непонятки со стартером(в момент прокрутки он тянет на себя 500 ват...) Ну за этим поеду завтра взрывать мозг моим горемастерам. пускай доделыают свои косьяки! Вобчем итог: Вся проблема началась с того, что после замены ТНВД на сервисе надорвали пару контактов на вакуумных клапанах и неправильно подсоединили трубки вакуумных клапанов...... А после снятия стартера трубки повтыкали вообче в первые попавшие дырки... Вобчем я понял одно: Если 2LTE начал глючить проверяй все соеденения датчиков и вакуумные трубки клапанов..... если проблем нет, тада это полтергейст! как исправлю стартер и датчик ОЖ отпишу что поменялось.....
  14. Понятно, если знаешь енти клапана как свои 5 пальцев..... а для меня это ещё пока очень дикий лес! Думаю через год я уже смогу свой автосервис по ремонту 2LTE в Ростове открыть Вобчем вечером выкладу подробные фоты своего движка. А что значит промыл ТНВД пургеном? что за лекарство и где взять?
  15. Scout не надо делать поспешных выводов!!!! я не довёл движок а пытаюсь его вылечить(ибо таким он мне достался) Даник, сможешь по фотке подсказать какие вакуумные шлангочки у меня не так воткунуты? Вечером выложу картинки движка.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.