Насколько я могу доверять своим глазам эта модель коротыша без съёмной крыши
это вообще не средне а самая короткобазная версия.
Мотор. На фото 2LT второго поколения. Мотор 2LT так же как и 3L достойный мотор. из моего опыта самый надёжный из 4-х цилиндровых тойотовских дизелей
2ЛТ выдерживает продолжительные обороты за 5000 и боится он не перегрева а резкого охлаждения в момент оного. перемычки в головке трескаются. чугун ведь.
А вот у КЗТ частеньки обрывы поршней и шатунов с последующей протянутой рукой дружбы, да и в - 50 у него сапун замерзает и масло гонит со всех щелей.
Ресурс данного мотора поражает. Попадалось мне авто с пробегом за 400000 половина из которых на нашей солярке и в ремонт мне попал в первый раз за тот пробег,
а ведь ещё длительные прогревы на Севере не редкость а вынужденная мера. Например одна из моих машин глушилась раз в месяц для смены масла и мелкого ТО.