Перейти к публикации

Warlock

Опытные Пользователи
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Warlock

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.07.1978

Контакты

  • Откуда
    Almaty. Kazakhstan
  • Skype
    t.alex0778

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, охота, Surf, теперь 4Runner

Личные данные

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005
  1. Не думаю что причина в правильной сборке, так как лазил туда неоднократно. Менял прокладку впускного коллектора и проверял подсосы воздуха. После чистки форсунок также не поменялась тяга, но выяснилось причина что система не держит давление после остановки ДВС. И только после этого был задан вопрос и была предпринята попытка устранить это двумя способами. 1- Топливная станция, насос, фильтр. 2- Замена регуляторов на рампе. И так как 2й способ оказался проще в выяснении по определенным обстоятельствам, то и начал с него. Возврата к 1-му не потребовалось)))
  2. Нет у нас вменяемых сервисов практически, проблему пытались диагностировать неоднократно, да и сам дружу с компом и немного с руками. Все разводили руками или предлагали долго и дорого все проверять, типа оставляй - будем разбираться, земляк же вроде - и сам все знаешь как в Алмате)))
  3. Спасибо, сам не перестаю радоваться. Насчет этих 2х девайсов на рампе, согласен, не понятно до конца кто из них накосячил. Еще была у меня похожая неисправность когда помер электропневмоклапан или насосик (как его лучше назвать не знаю) управления вакуумным клапаном ACIS (изменение длинны впускного тракта или заслонки во впускном коллекторе) тоже есть ощутимые затупы при разгонах.
  4. Думаю все же что это демпфер пульсации, так как по мануалу вроде он поддерживает давление стабильным, хотя имхо менять надо в паре.
  5. Итак друзья, подвожу итог! Проблема решилась заменой рампы приобретенной на разборе. Не стал делать и выкладывать фото, так как схемы рампы есть на экзисте и там все подробно расписано о деталях. Какой именно клапан из двух не работал трудно сказать, так как перекинул в контрактную рампу свои форсунки чтобы не снимать сами клапана, ибо ремкомплекта прокладок не нашел, а рампа с очень свежего FJя. Сразу после сборки и запуска почувствовалась более ровная и тихая работа двигателя. После начала движения также появился более легкий ход, после выезда на дорогу с относительно длинным участком пути был проведен тест на ускорение, и вот он чудесный подхват и тяга 1GR-FE!!! Полностью прошло ощущение нехватки топлива. Еще из изменений, опять перестал ощущать подключение кондиционера, и за пол дня глушитель сменил цвет с черной копоти на красноватый, начала вымываться выхлопная система, с конденсатом льется все г***о которое успело накопиться за все время. Перестал давить педаль в пол, так как разгон стал намного легче и при меньших оборотах. Спасибо всем за советы, надеюсь мой опыт пригодится при похожих симптомах.
  6. Да, спасибо за совет. Когда мыл форсунки - поменял весь комплект резинок.
  7. Да, газ в пол. Но повторюсь, это не под нагрузкой, машина стоит на месте. Пункт 2 скорее всего отпадает, форсунки чистил, все подают равномерно, распыл хороший, калибровали на стенде. И плохая форсунка по идее должна давать пропуски зажигания, либо при запуске влиять, поправьте если не так. И скорее всего дала бы ошибку. На субботу запланировал отсечь пункт 1, так как все уже приобрел. И общий осмотр по пункту 3, благо бак снимать не нужно, при замене фильтра был прорезан люк. Большое спасибо всем за участие и советы. По результатам субботы отпишусь.
  8. У нас по Алмате несколько случаев было с насосами. Но там грязь в бензине была, забила в хлам фильтры грубой очистки у людей.
  9. John298 я полностью согласен что у нас в Алмате один из самых больших клубов, и я регулярно общаюсь с одноклубниками, совместно решаем разные проблемы и просто общаемся. Но не у всех и не всегда есть время для экспериментов, а если бывает время - то не всегда бывает оборудование или место для работ или то и другое. Но ведь здесь огромный форум, и люди которые возможно опытнее и точно опытнее могут гораздо быстрее дать нужный совет или поделиться схемой, либо уже имеют опыт похожей проблемы. К тому же у меня очень хреновый график работы и свободны порой только суббота или воскресенье, а это дни когда многим не до чужих проблем. Пока продолжу изучение матчасти и попробую перебрать топливную станцию. И рейку топливную поменяю наверное раз уж взял.
  10. Теперь еще больше вопросов. Может кто либо замерить давление у себя на аналогичной машине? Может я полез не туда изначально.
  11. Достаточно наглядная схема. Спасибо. Еще вопрос в таком случае - в топливной станции нет никаких клапанов и регуляторов давления?
  12. Спасибо за пояснения, пережать обратку не додумался.Двигатель 1GR-FE. По поводу суппортов (накат хороший, инспектировали), чистки дросселя и маф, промывки форсунок, замены свечей, чтения ошибок сразу исключу, так как все проделывалось не так давно. Проверил в очередной раз даже ACIS. Неисправность не выражается ошибкой, выражена ощущением нехватки топлива при резкои ускорении. Попробую пережать обратку и посмотреть, прочитал про случаи лопнувшей пайки фильтра тонкой очистки, т.е. при повышении давления в системе часть топлива уходит мимо насоса. Также урвал почти бесплатно рампу в сборе без форсунок с заведомо рабочим регулятором давления. Насос пока приобретать не стал.
  13. Добрый день форум! Поиск не особо вдохновил, поэтому хочу спросить сразу совета или подсказки. Есть проблема с давлением топлива. На ХХ насос давит 3,1 очка стабильно, при повышении оборотов тоже все нормально - поднимается немного потом опять стабильно 3,1 (при езде под нагрузкой не проверял), но при остановке двигателя давление падает до 0 за 2-3 секунды. При этом запускается двигатель прекрасно что на холодную что на горячую. При резком ускорении (газ в пол ощущение что не хватает бензина мотору) Вопрос заключается в следующем - это проблема клапана - регулятора давления топлива в рампе или проблема бензонасоса? Насос имеет клапан или нет, я так и не понял. Фильтр топливный и памперс менялся около 10тыс.км. назад. Все подряд менять не хочется, по признакам понять не могу, СТО говорят менять насос и рампу с клапанами сразу, мне кажется что насос не виноват. В общем кто сталкивался или знает суть проблемы - подскажите пожалуйста!
  14. Warlock

    Warlock

  15. Доброго дня всем. После долгих поисков и диагностик проблема решена! Тему можно закрыть. Причина - электропневмоклапан acis.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.