Перейти к публикации

@geo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О @geo

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Мск

Личные данные

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    джип
  1. Похоже на то. Ещё давно заметил, что ночью, т.е. когда солнца уже нет над горизонтом, дизель едет шустрее. Причём, неважно, какая система впрыска стоит. П.С. У меня также без егр расход увеличивается, когда на улице от +5 и ниже. Мозги ещё считывают температуру топлива. Может, это тоже влияет на объём впрыска?
  2. Сегодня заметил одну вещь, что на холодном двигателе воздух через клапан всасывается в коллектор, а на прогретом двигателе клапан закрыт. И его шток нажимается с некоторым усилием и оттуда выходит воздух. Т.е. на холостых, на прогретом двигателе, давление во впускном коллекторе выше атмосферного. Другими словами, чтобы немного снизить расход топлива, надо шланг вентиляции картера вынуть из впускной трубы, а в это место вставить фильтр для поступления неучтенного воздуха. Саму вентиляцию картера можно вывести в атмосферу или в выхлопную трубу, вварив трубку в трубу под углом. Другой способ сокращения расхода топлива заключается в заклеивании узким скотчем части окна расходомера.
  3. Сорри. Имел в виду картерных газов.
  4. Да, нужно. А вместо газов пустить в патрубок воздух из атмосферы через маленький нулевик. Это ещё немного сократит расход топлива в пробках. На расход по трассе это не отразится.
  5. Спасибо, Вы подсказали, куда можно поставить обратный клапан. Есть такие плоские которые зажимаются фланцами. А это прилив во впускном коллекторе. Туда просто крепилась трубка выхлопных газов. Внутренний диаметр трубки 25мм. Из этого и надо исходить. Клапан егр чуть правее:
  6. @geo

    Untitled Album

  7. Да. На прогретом двигателе этот клапан открыт до 1700-1800 об. Потом закрывается. Примерно от 1850-1900 об получается атмосферное давление во впускном коллекторе. Далее уже давление выше атмосферного, поэтому нужен клапан. У меня пустить воздух через клапан егр не получится - слишком он закопан. Подступиться негде. Если бы было вот так: я бы не задумываясь одел на штуцер маленький нулевик и сантехнический клапан не понадобился бы, даже несмотря на наличие турбины. Клапан егр к моменту выравнивания давления во впускном коллекторе с атмосферным закрыт полностью. Иначе турбина дула бы в глушитель.
  8. Справедливости ради, надо сказать, что с тройником очень хорошо едет по трассе на верхах, от 120 и выше. И расход обычный 6,5-7л. Но в пробках, чуть ли не 18л. Это, конечно, неприемлемо, т.к. невозможно рассчитать сколько осталось до конца бака. Лампа топлива загоралась неожиданно, а до заправки еще ползти далеко. Приходилось глушить двигатель.
  9. По прошествии некоторого времени могу сказать, что с тройником, конечно, ездить можно, но расход топлива в пробках сильно увеличился. На трассе не изменился. Поэтому пришлось поставить прямой патрубок, и взять воздух в коллектор из атмосферы через сантехнический клапан. Ведь клапан егр не задействован вообще. Соображения были такие. Выхлопные газы не проходят через расходомер, а в случае с тройником весь воздух шел по одной трубе. В пробках дроссельная заслонка прикрывается и клапан егр открывается больше. С тройником, в этом случае, воздух все равно шел через расходомер, а должны идти выхлопные газы минуя измеритель. Теперь, когда поставил подсос воздуха из атмосферы через сантехнический клапан, расход пришел в норму. Ну, и ещё, вместо шланга вентиляции картера поставил после расходомера дополнительный подсос воздуха. На динамике двигателя это не отразилось, но расход чуть снизился, т.к. скорость воздуха через измеритель уменьшилась.
  10. Я брал здесь: http://www.forvardavto.ru/shop/patrubki-i-khomuty/silikonovye/t-obraznye Это не такой уж дефицит. Ими многие торгуют. Обратный клапан я ставил на время экспериментов, когда воздух брал из атмосферы. Без клапана выше 2000 об. двигатель раскрутить сложно. Всё давление уходит в патрубок. С Т-образным синим патрубком байпас стоит без клапана. У меня не ЛК, (мотор 2,8) я здесь просто смотрел, как люди удаляют егр. Сейчас цель достигнута и про этот егр можно забыть. Спасибо.
  11. Сегодня немного поэкспериментировал с настройкой воздуха. 1. Сделал штатный впуск, а воздух взял из атмосферы через обратный сантехнический клапан. У меня турбо, поэтому клапан обязателен. В этом случае вернулся вариант впуска со штатной заслонкой, а вместо выхлопных газов идёт неучтённый воздух из атмосферы. Так ездить можно, только дополнительный воздух надо фильтровать. 2. Вариант до корректировки: Путь достаточно длинный до впускного коллектора. 3. Теперь слегка укоротил, убрав лишнее. Таким образом, выбрал вариант подвода воздуха после турбины. В варианте неучтённого воздуха пропал эффект глобального дыхания двигателя. Ну и, в качестве бонуса, укорочение байпасного патрубка привело к, практически, полному исчезновению резонанса на частотах от 1600 до 1900 об. Здесь делаю вывод, что это, всё же, волновые процессы во впускном коллекторе. Чтобы их нивелировать нужен патрубок как можно короче. Фото заглушки на выходе газов из выпускного коллектора: Спасибо.
  12. Приветствую участников форума. В общем, произвёл я манипуляции с егр, а именно: снял гофрированную трубку, заглушил выход из глушителя фланцем. А во впускной коллектор провёл шланг, отведя его от Т-образного патрубка. Что можно сказать? Расход топлива не изменился. Дыхание двигателя стало, даже, чуть избыточным. При этом движок приобрёл верховой характер. Момент сместился в область от 1800 об и выше. Появился гудящий резонанс на оборотах от 1600 до 1900. Далее он пропадает. Максимальная скорость, кажется, возросла. От 120 набирает очень резво (больше 130 давать было страшновато). Но запас по набору скорости есть хороший. Т.е. воздуха хватает. Из отрицательного можно сказать, что печка греется медленнее, т.к. выхлопные газы теперь не проходят через охладитель с антифризом. "Чек" не загорается, т.к. не снимал с клапана егр штекер и мозги его двигают вверх-вниз. Спасибо.
  13. Хорошая идея. Тоже с лета думаю пустить воздух вместо выхлопа. Правда у меня не ЛК. Но смысл одинаковый. Вот двигатель: Здесь есть первый путь: сделать, как у Вас, т.е. взять воздух после турбины и интеркуллера до дроссельной заслонки с помощью т-образного патрубка: Второй путь: взять воздух до турбины после расходомера. Третий путь: взять воздух до расходомера из корпуса воздушного фильтра. Пока стоит задача не трогать мозги. Я думаю снять охладитель, вместо него поставить заглушающую пластину толщиной 10мм с врезанным дюймовым штуцером для подачи воздуха через клапан. Т.е. если сразу подать воздух в обход дроссельной заслонки, минуя клапан егр, то вылезет ошибка "неисправность системы егр". Поэтому необходимо, чтобы воздух шёл и через клапан.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.