Kok
Давно не был на форуме-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Kok
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 05.10.1975
Контакты
-
Откуда
Москва, Отрадное
Информация
-
Интересы
Рыболовный маньяк 8-)
Личные данные
-
Машина
В поиске
-
Задняя правая полуось на 60-ку
Kok ответил в тему пользователя Kok в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Спасибо мужики! С соседом поговорил, он не знает какой у него мост, сказал что нужна короткая задняя полуось от старой модификации, с маленьким "грибком", а крузак у него 61J, вот. Может по этим "параметрам" можно определить? -
Задняя правая полуось на 60-ку
Kok ответил в тему пользователя Kok в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Спасибо!!! Ссегодня днем попытаю какой мост у него.... -
Народ, други, господа и дамы!! Есть проблемка... У соседа на 60-ке полетела задняя правая полуось, нигде не может найти, уже полгода ищет. Подскажите может есть разборки или магазины в которых точно можно найти полуось, а то он в один обращался под заказ везли, и в результате привезли........ не ту. Помогите, а то жена соседа переживает больше, чем он сам, что без такого славного аппарата остались.....
-
Вопросы о экспулатации ТЛС80 и прадо 90
Kok ответил в тему пользователя Kok в Прочие околоТойотные вопросы.
И еще, обращаюсь к почтенной публике с просьбой-вопросом?! Возможно ли на форуме когонить попросить посмотреть машинку, когда конечно найду подходящий вариант, а то в практическом плане я матчасть джипов пока не очень хорошо знаю, был бы очень признателен, в пределах разумного конечно -
Вопросы о экспулатации ТЛС80 и прадо 90
Kok ответил в тему пользователя Kok в Прочие околоТойотные вопросы.
Что то не вериться что движок 3.4 литра будет кушать 13-14 литров, насколько я знаю в этом классе самый экономичный паджеро 3,5 он в городе потребляет максимум 18 литров. Хотя я конечно со слов автомобильных изданий это знаю, на практике не проверял А касательно замены движка я имел в виду 80-ку, да и дизель как то на низах то потяговитей всетаки будет можно черепахой ползать. Да и боюсь я что если слишком шустрый движок будет то гонять начну, я так то спокойный, но иногда бывает настроение и погонять.... -
Вопросы о экспулатации ТЛС80 и прадо 90
Kok ответил в тему пользователя Kok в Прочие околоТойотные вопросы.
А вот еще вопрос такой интересует, ну чисто теоритические, учитывая что турбодизелей в Москве я так понял не найти... Возможно ли на бензиновый движок на крузаке махнуть на турбодизель и во сколько это примерно встанет....? -
Вопросы о экспулатации ТЛС80 и прадо 90
Kok ответил в тему пользователя Kok в Прочие околоТойотные вопросы.
там же написано: 3.0 D-4D (хотя пошли они с 2000г. 303419[/snapback] Вот и я думаю почему на машине 98-го стоит этот движок? -
Вопросы о экспулатации ТЛС80 и прадо 90
Kok ответил в тему пользователя Kok в Прочие околоТойотные вопросы.
Спасибо всем ответившим! Хотя ясности что все таки предпочесть стало еще меньше Очень хочется 80-ку, но такое ощущение что все турбодизеля живут в Питере.... Правда прадик тоже нравиться, но обвесы и лифт на него стоят в среднем раза в полтора, а то и в два дороже Кстати по поводу мощности 3-х литрового турбодизеля на прадо я так и непонял, объясните напримере вот этом, это как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/687759.html И вот понраивлась 80-ка но опять же пилить аж в ковров, и хотя вроде как говорят что все в норме и даже диагностическая карта есть от официала, в слепую брать как то не очень хоца.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/775239.html Это будет мой первый джип в личном пользовании так сказать, хотя на проходимцах катался много и на разных и всю жизнь о нем мечтал, а машина в принципе нужна для: 1 Доехать до "домика в деревне" который находится немножко в попе мира, 185 км трасса М4 ДОН и 15 км разбитого грейдера с черноземным проселком, выезд в дождь или после него с дачи превращается в кэмэл трофи. 2 Собственно езда по разбитым-раскисшим проселкам с периодическими форсированиями небольших бродов. 3 езда на дальние расстояния как зимой так и летом до места рыбалки, а там возможно всякое как показал практика..... Но вот боюясь что если появиться проходимец то запросы по покорению целины и не только здорово возрастут Вот как быть люди, может охладите горячую голову, а то скоро на стену полезу от метаний -
Доброе время суток!!! У меня в процессе поиска железного коня созрел некоторый ряд вопросов, заранее благодарен за ответы. ТЛС80: 1 какова крейсерская скорость ТЛС80 140 км/ч он пойдет например, без напряга для движка? 2 насколько велика разница в динамике между атмосферником и турбированым дизелем? 3 насколько увеличивается расход топлива при установке 33 колес и силового обвеса, если можно для каждого движка отдельно. 4 примерно во сколько деньгофф может обойтись лифт (кузова или подвески или всего вместе) для установки 33 колес, или они вообще без лифта встают? В виду того что я потихоньку разочаровываюсь найти турбодизельный ТЛС80 1995-1997 годов выпуска с МКПП за 500-600 т.р. присматриваюсь как к возможной альтернативе Прадику, в связи с этим вопросы. Прадо 90: 1 Насколько вообще приспособлен прадо к езде по бездорожью (трофи в расчет не берем) и на сколько эта езда сказывается на его здоровье? 2 Насколько надежен турбодизель? И объясните чайнику, пока, в этом деле такой факт, смотря объявление, периодически сталкивался с указанием мощности движка для 3 литрового турбодизеля 165 кобыл, хотя насколько я заню до 99-го или 2000-го мощность у него была 125 кобыл, или я ошибаюсь? 3 Насколько динамичен турбодизель в 125 кобыл, какова его крейсерская скорость? 4 Имеет ли смысл лифтовать Прадик или он после лифта на дороге будет как корова на льду, и насколько максимального диаметра можно поставить на него колеса без лифта, и как скажется это на ресурсе приводов и подвески? 5 И есть ли силовые обвесы для Прадо (просто я не встречал) С уважением Кок!
-
Если вопрос ко мне, то отвечаю 80-ка потомучто постоянный полный привод, вероятны штатные блокировки и лебедка, хорошее поведение на асфальте и крейсерская скорость, ну и как было сказано выше комфортабельная машина, а потом она мне просто очень нравиться еще как только её увидел в далеко 92-ом у бывшего председателя комсомольской организации нашей школы . Да и что немаловажно жене очень нравиться, она прям млеет когда крузак на дороге видит
-
Спасибо за ответы, будем искать.... Тут видел на продажу один крузак за 16 тыс. уев 1996, по написанному в хорошем состоянии (понятно что на заборе тоже написано... ) вот я и подумал возможно ли за 16 штук купить крузак не сильно ушатанный и еще за 4 штучки привести его в божеский вид... Так просто мысли в слух P.s. К покупке рассматривается только фултайм и минимум 2-мя блоками....
-
Доброе время суток! Я наверное не первый кто задает акие вопросы, но был бы очень признателен за ответ, так как на цена на кукурузеры вобще логике не поддаются.... :-\ Собственно вопрос: - Возможно ли приобретение 80-ки года 95-96 года до 20 тыс. уев, или же например приобретение несколько укатанного экземпляра и приведения его в божеский вид в том же бюджете? Постройка монстра на данный момент не рассматривается, вполне устроил бы крузак с 2-мя блокировками. P.s. Машина покупается как единственная в семье т.е. будет эксплуатироваться как по городу так и за городом соотношение 30/70 % соответственно. Стандартный крузак с двумя блокировками и на 33 резине для меня сейчас за глаза..... ПОКА!