-
Публикации
1 128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
Сообщения, опубликованные пользователем Les Paul
-
-
6 minutes ago, sergtlc said:
Пробег не известен, всяко больше 400к. Любая запчасть на любом механизме имеет километраж износа, это ясно. Сколько раз меняли ГТЦ не известно, я не первый хозяин.
У меня есть главный симптом, описанный выше - бьёт гейзер в потолок бачка каждое нажатие на педаль. Моя идея - вылечить биение гейзером в потолок Бачка. Я не вижу как может "выход из строя гидроаккумулятора" приводить к этому симптому, там другие симптомы (как я понимаю и читал эти 1.5 месяца по отчетам людей).ВОПРОС форумчанам, остаётся как и был выше и дополняется:
Может кто-то из некоммерческих пользователей форума сталкивался с тем, что для описанной мной проблемы (гейзер в потолок бачка при каждом нажатии) достаточно поменять поршень ("наедание манжет") или даже кто-то ухитрился на поршне заменить просто манжету (которую отдельно не продаёт тойота и не классифицирует), вместо покупки у коммерческих продавцов готовых ГТЦ решений контрактных на замену блока "под ключ"?
С уважением,
Сергей.Перечитайте ещё раз предыдущее сообщение. Не спеша.
Никто и нигде не утверждал, что от неисправного ГА будет происходить то, что вы описали.
Просто ресурс подходит у него, вот и всё.
-
3 minutes ago, sergtlc said:
Здравствуйте. Крузер 2000 года 100ка, без курсовой.
ГТЦ стал перепускать - при любом нажатии на педаль тормоза видно, как в потолок БАЧКА бьёт струя тормозной жидкости фонтаном, гейзер.
Как результат - задние тормоза плохо подхватывают нажатия, на 2й-3й раз схватывают.
Результат два - ЭУТ пашет каждое 2-3 нажатие на педаль, восстанавливая давление в системе.
Выбираю между заменой ГТЦ (на мажестовый) и починкой через замену поршня, так как поршень "cylinder kit" 04493-60330 продаётся в сборе. Хотелось бы поменять конечно "всего лишь манжету" на этом поршне - ведь ожидается, что манжета на поршне перепускает, надорвалась или грязью протерлась, но она нигде не продается отдельно от поршня (который сейчас от 7000 в сборе).
ВОПРОС:
Я не прав? Моя проблема не лечится заменой поршня? Не могу уяснить - зачем обязательно менять ГТЦ ... но хочу уяснить.
С уважением, Сергей.Пробег какой?
У данного ГТЦ ресурс составляет примерно 300 т.км. Чаще в первую очередь выходит из строя гидроаккумулятор, а затем насос. Иногда сначала наедаются манжеты, а насос ещё работает.
-
Рейка в продаже.
10 т.р.
-
-
А цена вопроса?
-
47 minutes ago, dendrovosek said:
Можно и так) Тут уже, кто во что горазд) Ограничение лишь в фантазии)
Так целые грядки будильников и появляются
-
3 minutes ago, dendrovosek said:
Если лампа перегрева сработала, то АТФка скорее всего уже почти умерла. На датчике слишком высокий температурный порог срабатывания на лампу.
Именно поэтому многие ставят себе внешний термометр на показание реальной температуры АТФки на выходе из коробки.
Тогда уже имеет смысл сразу 2 поставить, чтобы видеть эффективность работы радиатора.
-
-
2 minutes ago, dendrovosek said:
Ну вот видимо и была проблема в грязном радиаторе.
Если таскаете прицепы, то да, лучше поставить ещё дополнительный. Лишним не будет это точно!
Согласен, конечно, ставить буду.
Хотя, к слову, ни разу лампа перегрева с прицепом не срабатывала, но я-то сам понимаю, что нагрузка возрастает, поэтому радиатору быть.
А насчёт исключения из системы контура в основном радиаторе - всё таки, наверное, лучше оставить. Про попадание антифриза в коробку никогда не слышал. Там этот контур на самом деле - обыкновенная латунная трубка в бачке, что с ней должно произойти, чтобы жидкости смешались, честно, не представляю.
-
2 minutes ago, AZIAT said:
Там есть видео с тестовыми заездами и описание к ним. Они дают как раз ответ.
Твой радиатор маленький, что-то он даст , но не существенно.
Ну тут или обороты высокие и коробка не греется или обороты низкие и коробка греется. Никакой радиатор не сможет это дело отменить.
Понял.
Спасибо
-
3 minutes ago, dendrovosek said:
У вас, возможно, теплообменник в нижнем бачке радиатора просто загадился и плохо охлаждает. Он может загадиться, как шлаком в системе охлаждения (антифризным контуром), так и коробочным шлаком (АТФным контуром).
Хоть у меня и 80ка, но коробка стоит от сотки.
Лично себе поставил один большой внешний радиатор (китайский) вот такой -
https://sl.aliexpress.ru/p?key=pOu5OxL
Магистраль вывел только на него.
Почти год катаюсь проблем нет.
В основной радиатор контур заводить не стал, от греха подальше. Бывают редкие случаи, когда антифриз через теплообменник попадает в АТФку и коробка практически сразу дохнет.
Кстати, да, я после этих двух перегревов поменял радиатор, посреди зимы из-под верхнего бачка погнало антифриз, после этой замены больше перегревов не было.
-
21 minutes ago, AZIAT said:
на первой странице темы я все сказал и показал.
Классика жанра. Радиатор в таких случаях чуток оттянет время перегрева , но все равно он наступит рано или поздно.
Блокировка ГТ не нужна , нужно правильно пользоваться акпп . Если едешь долго в затяжной подьем , то надо включить 2 передачу и ехать на ней. Тогда ГТ не будет греть коробку даже без радиатора.
На второй передаче при скорости 50-60 км/ч обороты высокие.
Ваш отчёт перечитал несколько раз, купить такой же возможности нет, поэтому прошу совета и хочу узнать, будет ли польза от радиатора 230*250, который есть в наличии за недорого.
-
3 hours ago, AZIAT said:
Не должно быть такого. Видимо фрикционы уже подгоревшие и коробка на последнем издыхании работает.
Это было дважды лет 5 тому, потом сменил дексрон и больше не было такого.
А по поводу радиатора что скажете?
3 hours ago, АлексВ said:Вот это очень странно
Не должно быть такого
Да, кстати, вспомнил, второй раз перегрев случился, когда ехали в колонне и я ехал следом за фургоном типа Фиата Дукато, т.е., полагаю, не было должного обдува и вуаля.
А первый раз да, на пустом месте по дороге на Байкал, в подъём затяжной, там была грунтовая дорога средней паршивости, долго ехал на 3 передаче, быстрее там не получалось. Никак не доходят руки сделать принудительную блокировку ГТ.
-
Всем здравия!
Подскажите, пожалуйста, кто в теме, имеет ли смысл установить масляный радиатор для АКПП А442, размеры которого примерно такие 230*250. Толщина 30 мм. Снят предположительно с м/а Toyota HiAce/Regius. Хватит ли такого радиаторa или, как говорят тюнеры, будет ли от него приход? Кетай ставить не комильфо, родных в продаже нет, а тюнь неадекватных денег стоит.
С завода отдельного радиатора не было,
только контур в основном радиаторе. По трассе пару раз ловил перегрев АКПП, причём на пустой машине. Говна месить практически не езжу, а вот с груженым прицепом частенько катаюсь. Поэтому радиатор нужен.
Заранее благодарю за ответы!
-
-
-
Добрый день!
Попрошу в бронь 1 комплект колодок.
Возможна отправка ТК Энергия?
-
38 minutes ago, VaviL said:
т.е и по разьемам всё подходит по электрическим, и по посадочным и никакие ошибки не горят? И машина тормозит и едет нормально? У меня только АБС никакой курсовой нет
Да, и один датчик спереди останется незадействованным, у Вас в косе фишки нет. Работать будет нормально. Человек вот выше отписался, никаких ошибок нет.
-
1 hour ago, 3S-GE said:
Поставил от бревиса с пробегом 44т.км
Что пришлось делать:
- Нарезал отверстия под шпильки
- заглушил лишнее отверстие
- немного пришлось удлинить шток, не хватало пару витком, можно было и так оставить, но 3 витка показалось мало...
блок абс оставил родной
на все ушло часа 2-3
Как именно удлиняли шток? Через солдатик или как его обозвать, квадрат длиной сантиметров 6-7 с отверстиями с резьбой на концах?
-
1 hour ago, VaviL said:
т.е на 105ке где нет курсовой может подойти от маджесты?
Конечно.
Много раз ставил сам и продавал, всё подходит.
-
6 minutes ago, 3S-GE said:
а если не менять блок клапанов?
Желательно менять, конечно.
Но можно и не менять.
Были у меня покупатели, у которых родной блок ломался. Ставили от Маджесты, который с курсовой устойчивостью. Всё работает. Главное штуцер 'лишний' заглушить.
-
Рейка в продаже
-
On 11/1/2023 at 7:36 PM, AZIAT said:
нигрол в мотор не льют .
Это был сарказм.
-
19 minutes ago, Nike said:
С чего вдруг. 2uz простой мотор и переваривает вообще всё что угодно.
В пределах разумного, а то кто-нибудь примет буквально и станет лить нигрол
ГТЦ Маджеста на TLC 100. Отчет об установке.
в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Опубликовано:
Я где вам пытался что-то продать? Показалось что ли?
Про повелительное наклонение улыбнуло. Ну да ладно.
Хотите выбросить деньги на ремкомплект - да на здоровье. Ко мне неоднократно обращались люди, пытавшиеся сэкономить и починить ГТЦ малой кровью, установив ремкомплект. С 2015 года на моей памяти ещё ни одному это не удалось. Буду искренне рад, если вы, наконец, разорвёте этот порочный круг.