Les Paul

Завсегдатаи
  • Публикации

    446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Les Paul

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Cygnus 2000 г.в.

Посетители профиля

737 просмотров профиля
  1. Можно мне подшипники, бачок ГУРа, фильтр в бак и трос, если не заберут вдруг?
  2. Неправда. На любой TLC 100 диски на 16" встают независимо от года выпуска. LX470 конструктивно ничем от Крузера не отличается, так что 16-е диски встанут легко. На 200-й Крузер уже 17" min.
  3. На родных не должно цеплять. А балласт в виде лебедки / кенгурина / силовика есть?
  4. У отца на рамной Киа Ретона разбило втулку сайлента продольного рычага заднего моста и болт. Мост, соответственно, встал криво, правое заднее колесо ушло назад и весь мост имел ход вперед с рычагом, не маленький такой, больше сантиметра на глаз ( ! ). Машина стала 'подруливать'. Но резину при этом не ела совсем. И вообще из темы не совсем понятно, как от поворота моста может начать поджирать внутренний или внешний край шины, когда развала на мосту нет и не может быть по определению. Колеса же стоят под прямым углом к оси. А края подъедает при положительном развале (внутр) или при отрицательном, как у порожней грузовой Татры (наруж.), но только на независимой подвеске.
  5. Здравия! А не в курсе, можно ли его поставить с умеренным колхозом на мост ТЛК100? Ежели да, то бронь.
  6. Все подходит и работает. Статистику точную не веду, но навсидку 2/3 автомобилей, куда покупали и ставили, в т.ч. я сам ставил, ГТЦ с Маджесты, были с курсовой устойчивостью (4 трубки). Маджесты все идут с курсовой, по крайней мере я других не видел. Важно при замене блок АБС свой с Крузера поставить.
  7. Добрый вечер! Вы все верно написали - педаль проваливается, значит, гидроаккумулятор свое отработал, а за ним и насос... Ремкомплектом Вы 'оживили' сам цилиндр, а упомянутые узлы остались старые. Переставите бачок и блок АБС со своей машины. По шпилькам никаких переделок. Свой открутили, этот прикрутили. Новую ТЖ залили. Далее прокачка.
  8. Так я ж и говорю, что могли аккуратно сделать, используя ОЕМ детали (крутилка, мозг, коса). Колхоз в данном случае бы был, если бы блока включалась кнопкой от уазопоцреота через реле от жыгулей :))))) Хотя, кто этих япов знает, могли и с завода воткнуть. Клиентоориентированность. Захотел заказчик блоку, значит будет ему блока. Не в пример отечественному тазопрому, который десятилетиями выпускает одно и то же. З.Ы.: Был как-то в продаже Лекс 470 на механике. С виду без колхоза, а как уж на самом деле - увы, история умалчивает.
  9. На Лексусе жесткий блок? О_о А точно с завода? М.б., аккуратно установлено всë кем-то. Ибо таких комплектаций для LXa не было... Разве что спецверсия/спецзаказ.
  10. Кстати, про размер колес. 285/75-16 на дисках с родным вылетом ЕТ60 не цепляют на гидре. Не цепляют и с ЕТ45. А вот на ЕТ20 при наезде на препятствие с вывернутыми колесами немного шаркает по пластмассе. При прямо стоящих колесах рычаг упрется в отбойник раньше, чем шина коснется чего-либо.