Перейти к публикации

Les Paul

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

23 Наш человек

7 подписчиков

О Les Paul

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    Тюнинг, свап, доработка

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Cygnus 2000 г.в.

Посетители профиля

9 832 просмотра профиля
  1. Так по итогу деньги вернули?
  2. Добрый день. Разница лишь в наличии или отсутствии системы курсовой устойчивости, 4 трубки есть, 3 трубки нет. Фишки одинаковые. Даже если у вас 3 трубки, от Маджесты поставить можно, хоть там и 4 трубки (собственно, это и сделал автор данного отчёта). Зачем вводите людей в заблуждение, если сами не владеете информацией? Шпильки пересверливаются только при установке ГТЦ с Маджесты на GX470, на Сотку и LX470 всё встаёт болт-он. И никакой перепиновки не требуется, фишки совпадают.
  3. Добрый день, с такими вопросами в л/с или в тему в соответствующем разделе, здесь чисто техническое обсуждение.
  4. Я где вам пытался что-то продать? Показалось что ли? Про повелительное наклонение улыбнуло. Ну да ладно. Хотите выбросить деньги на ремкомплект - да на здоровье. Ко мне неоднократно обращались люди, пытавшиеся сэкономить и починить ГТЦ малой кровью, установив ремкомплект. С 2015 года на моей памяти ещё ни одному это не удалось. Буду искренне рад, если вы, наконец, разорвёте этот порочный круг.
  5. Перечитайте ещё раз предыдущее сообщение. Не спеша. Никто и нигде не утверждал, что от неисправного ГА будет происходить то, что вы описали. Просто ресурс подходит у него, вот и всё.
  6. Пробег какой? У данного ГТЦ ресурс составляет примерно 300 т.км. Чаще в первую очередь выходит из строя гидроаккумулятор, а затем насос. Иногда сначала наедаются манжеты, а насос ещё работает.
  7. Тогда уже имеет смысл сразу 2 поставить, чтобы видеть эффективность работы радиатора.
  8. Согласен, конечно, ставить буду. Хотя, к слову, ни разу лампа перегрева с прицепом не срабатывала, но я-то сам понимаю, что нагрузка возрастает, поэтому радиатору быть. А насчёт исключения из системы контура в основном радиаторе - всё таки, наверное, лучше оставить. Про попадание антифриза в коробку никогда не слышал. Там этот контур на самом деле - обыкновенная латунная трубка в бачке, что с ней должно произойти, чтобы жидкости смешались, честно, не представляю.
  9. Кстати, да, я после этих двух перегревов поменял радиатор, посреди зимы из-под верхнего бачка погнало антифриз, после этой замены больше перегревов не было.
  10. На второй передаче при скорости 50-60 км/ч обороты высокие. Ваш отчёт перечитал несколько раз, купить такой же возможности нет, поэтому прошу совета и хочу узнать, будет ли польза от радиатора 230*250, который есть в наличии за недорого.
  11. Это было дважды лет 5 тому, потом сменил дексрон и больше не было такого. А по поводу радиатора что скажете? Да, кстати, вспомнил, второй раз перегрев случился, когда ехали в колонне и я ехал следом за фургоном типа Фиата Дукато, т.е., полагаю, не было должного обдува и вуаля. А первый раз да, на пустом месте по дороге на Байкал, в подъём затяжной, там была грунтовая дорога средней паршивости, долго ехал на 3 передаче, быстрее там не получалось. Никак не доходят руки сделать принудительную блокировку ГТ.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.