Перейти к публикации

Les Paul

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 065
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

22 Наш человек

5 подписчиков

О Les Paul

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Cygnus 2000 г.в.

Посетители профиля

7 445 просмотров профиля
  1. Они точно видели переднее левое колесо, а я через окно смотрел на правое, оно иногда слегка подергивалось. Так что перед точно не крутился. Потом включил пониженную и как будто на парт-тайме подключил перед и выскочил из сугроба. Пишу сам и думаю, а крутились ли задние колеса. Я же не газовал в пол, а осторожно пытался тронуться. Может быть, задние тоже стояли, а буксовал автомат? снег подтаявший сверху, мог колеса конкретно заблокировать, пока пониженную не включил, не хватало силы провернуть.
  2. Парни, приветствую всех! Чтобы не плодить новых тем, спрошу здесь. Вчера сильно так посидел в сугробе, за всю зиму, убирая двор, снега перекидал меньше, чем вчера, откапываясь В общем, пытаясь выехать включил блокировку межосевую, а других у меня нет, индикатор на приборке загорелся. Не мигал, а именно загорелся, причём не сразу после нажатия, а уже в процессе страгивания с места. Но помогавшие мне люди заметили, что передние колёса не крутятся. После этого включил пониженную, а на автомате включил старт со #2 передачи, чтобы не зарыться ещё сильнее, и вуаля - перед начал грести. Фишки все на месте, но если бы был обрыв, то индикатор бы не горел, да и на пониженной ничего бы не включилось. У кого какие мысли?
  3. Рейка контрактная с ТЛК100 2006 г.в. Пробег по Японии 140 т.км, по России не ездила. ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ. Правый руль, рестайл. С небольшими переделками становится и на дорестайл, для себя и брал, но пока собирался ставить, нашёл родную от дорестайла. В комплекте всё, что на фото: рейка, тяги, наконечники, шланги. На одном наконечнике только нужно заменить пыльник. Дополнительные фотографии по запросу в вотсап. Цена 10 т.р. Находится рейка в Иркутске. Отправлю в регионы. Связь здесь, личка, +7 924 53-44-850 (вотсап, ТГ).
  4. Виталий, приветствую, всю тему не осилил, капоты начали делать?
  5. Редкий зверь. Араб? А какие обороты по трассе на 5-й передаче при 100 км/ч?
  6. 👍🍻 Игорь, благодарю, круг подозреваемых сильно сужается
  7. Спасибо. Наверное, такая ГП ставилась после 2002, с 5-ступкой?
  8. Добрый день! А не подскажите, 43/11 на Сотках бывает? Просто иногда в объявлениях встречаются такие. Или это просто не правильно считают продавцы?
  9. Хорошо, дубль 2. Сканером эффективнее прокачивается НЕЗАВИСИМО от наличия курсовой устойчивости. Но у примерно 8 из 10 обращающихся ко мне за ГТЦ доступа к сканеру нет. И без него прокачивается прекрасно. А если уж рассуждать на предмет того, что задумано производителем, как рассчитано и должно быть - тогда эту тему нужно закрывать, ибо инженеры Тойоты никак не закладывали в проект возможность замены ГТЦ от Крузера на оный от Маджесты.
  10. Вы тоже сильно заблуждаетесь. Тормоза с ТРК прекрасно прокачиваются и без сканера, по сути 'по старинке'. Со сканером, конечно, проще прокачивать и, в целом, эффективнее, но без него всё прекрасно делается и работает, не влияя на задумки производителя. Доказано не на одной сотне машин. Это же в равной степени касается и тормозов без курсовой. На бачках ГТЦ от Сотки всё написано по поводу жидкости. Но заливаем и дот3, и дот4, разницы нет никакой. Это я говорю, не начитавшись умной теории, а из 7+ лет практики замены ГТЦ.
  11. На Лексус-клубе люди озадачивались перезарядом груш из гидроподвески, устройство у них похожее. Даже нашли, где можно закачать азот под такое давление. Но проблема в том, что если мембрана ГА начала пропускать азот в систему, то накачанный азот будет выходить в систему. Если в подвеске это ещё куда ни шло, то в тормозах это недопустимо. Когда азот выходит из своей полости гидроаккумулятора, появляется ватность тормозов, эффективность со второго качка и пр. симптомы непрокачанной/завоздушенной системы, при её полной герметичности.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.