Перейти к публикации

srvrz

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О srvrz

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Рязань

Личные данные

  • Машина
    LK 200

Посетители профиля

422 просмотра профиля
  1. Вот именно что умельцы, а не профессионалы, кажется что программу пишут как ка кофейной гуще гадают. Я не думаю что на заводе тойоты, программисты калибровали прошивки по количеству дыма при разгоне. Раньше, когда был другой авто, тоже интересовался тюнингом, так вот была такая контора (точно не помню, помоему upsolute называлась, но могу ошибаться) так вот они утверждали, что они списывали сток, отправляли в одноименное ателье помоему в Бельгии, и часа через три получали готовый продукт, его и ставили, все это делали в присутствии клиента. Правда контактов их сейчас не смог найти. Их сайт который был upsolute.ru сейчас переходит на http://www.winde.ru/wap/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Toyota&sub_id=landcruiser200 Как сейчас делают, и что ставят -не знаю, вроде есть графики.
  2. Ну а разве нет иностранных тюнинг ателье, которые занимаются Тойотой, чтоб у них прошивку купить?
  3. Я тоже это поддерживаю. Отсюда и вопрос, есть ли на данный момент прошивки от серьезных профессиональных ( возможно не наших) тюнинг ателье? А прошить могут и наши ребята. А то складывается мнение что прошивка собирается как брошь варится, не соленый - подсолим, дымит- соляру убавим, не тянет - давления в наддуве увеличим. Все со стороны кажется как работа делитаньов. Если перепрошиваться, и платить деньги, то за тот продукт который сделали профессионалы. Поэтому повторюсь - есть такие прошивки?? И если да -то кто может поставить?
  4. Так и я про то, появился человек, предложивший правду всем рассказать, так его в бан. Вот и получается что здесь просто магазин с хорошей рекламой. Я, лично, не за красных и не за белых, я, на новый в скором будущем ( февраль- март) приобретаемый авто хочу поставить продукт, который будет не просто подкидывать соляру в двигатель, а сделает это грамотно и с минимальным вредом для срока службы. Прочитав всю тему, я так и не склонился ни к одному продукту. Да, Димчип по отзывам хорош, но напрашивается вопрос, почему после предложения зайцмена открыто разобрать все по полочкам, его забанили, а инфу по чипу так никто и не решился предоставить????
  5. Поддерживаю!!! Все в теме выглядет как реклама. Ни кто не спорит что с димчипом прет. У моего знакомого рсчип, и тоже прет, но за другие деньги. Возможно прет и с прошивкой, не знаю. Мне как пользователю авто, хочется чтоб машинная ехала, долго не ломалась, а каким способом это достигнуто - да пофиг. Лишь бы это было сделано грамотно, сбалансированно, как говорится максимальный эффект без вреда для здоровья. А те кто говорят что похрен на сломаный двигатель, починим и дальше поедем, , сами троли, либо ездят на ТАЗах, там это приемлемо, либо только мечтают о хорошем авто. Покупая машину за 4 с лишнем млн, хочется просто ездить, получать удовольствие, и в сервис только на ТО. Да мощей на 200 ке поднимать надо, но , повторюсь, грамотно, максимально, и без вреда. Поэтому, мне, человеку имеющими инженерное образование, интересно посмотреть как знающие люди сравнят не видео, которое кстате можно ускорить, или замедлить на компе, а действительно сравнить конкретные показатели, на проф. оборудовании. Так что кто за свой продукт не боится, и считает что он стоит своих денег - информацию в студию. Или это будет выглядеть только как реклама с маркой "посмотри как ПРЕТ". Будет НАУЧНО доказано что любой из продуктов действительно крут - сам поставлю, всех друзей уговорю, и рекламировать буду на каждом углу.
  6. ну отзывы на Гугл это не показатель, 10 студентов за пиво сделают рейтинг чему угодно, и кому угодно. Я спрашиваю про реальную работу, как утверждается - простые коробочки делают только подмену сигнала датчика, из-за чего происходит увеличение подачи топлива, а димчип анализирует несколько показателей различных датчиков, и изменяет несколько систем ( давление, угол опережения...). Так вот так ли это, или это такаяже коробочка с таким же действием, только дороже. Ктото кроме производителя изучал этот вопрос более подробно??
  7. ну то что разница есть это понятно, но есть ли она между димчипом и любой другой коробочкой (типа рейсчипа) другими словами есть за что доплачивать при установки чипа от Димы
  8. да и ещё, действительно димчип такой как его описывает производитель, а не аналог многим аналогичным коробочкам??
  9. Да, а ещё такой вопрос, а сколько будет стоить сейчас чип от димы
  10. ну для меня тогда ответ пока очевиден - димчип. Есть у кого понимание по рестайлинговым машинам, что там за блок и что делать с ним? Потому что у меня в плане замена авто га новый весной, для него в принципе и подбираю (изучаю заранее) чем чипануть.
  11. Подскажите по такому вопросу: есть ли где взять и поставить нормальную прошивку (хорошего тюнингового ателье лучше европейского) потому что у меня сложилось ощущение что многие просто колхозят с программой, едет - хорошо, не едет -исправим; дымит - исправим, не дымит - хорошо. Кажется что делают не понимая что делают. Хочется прошить такой прогой которую делал именно специалист, понимая что и зачем меняет в калибровках, учитывая особенности конкретного двигателя и оборудования?
  12. понятно что многое развод, но такие разные показатели пишут все продавцы коробочек. У меня логика простая - была нормальная стоковая прошивка на 285лс, которую можно откалибровать или коробочкой или програмно, и из стока поднять мощность. Для нашего рынка нормальный сток удали и сделали 235 лс. Я так понимаю надо сделать откат на евросток, потом уже колдовать с ним. Я думаю что в Европе многие владельцы lk так и поступают.
  13. на сайтах по продаже коробочек даются разные показатели итогового прироста по российскому и евроблоку (на рейс чипе - прирост 305/723 и 373/759 лс/ни соответственно) я так и думаю, поставить евро прошивку и коробочку от Дим.
  14. Если я понял все правильно - хороших прошивок пока ещё нет, они нще сыроваты. Для меня итогом этой темы стал такой вариант : евроблок в стоке + димчип. Но евроблок стоит дороговато. Поэтому вопрос - может ктото поставить стоковую евро прошивку с европейского Блока ( кто, где, и сколько это стоит). И потом поставить димчип. Я думаю результат будет хороший.
  15. Хочу задать вопрос, на рестайленговой машине 16года по характеристикам мощность подняли до 249а крутящий момент до 650. Отсюда вопрос - интересно, будет ли актуален евроблок, будет ли работать евроблок от дорестайленговых машин? Кто что думает?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.