Перейти к публикации

Сашыч

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Сашыч

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 08.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Пока не крузер :)
  1. Сашыч

    Сашыч

  2. Конечно, я имел ввиду спец. по Крузерам , кто уже давно знаком с ними.
  3. Дорогие друзья! Присмотрел машину - Крузера сотку. Так как я раньше специализировался на американцах, то при самоличном осмотре и первичной диагностике, боюсь, не смогу адекватно оценить реальное состояние нового для меня авто, т.к. не знаю их болевых мест. На записи к официалам нету времени, поэтому, хотел бы обратиться с просьбой, к тем, кто разбирается в этих машинах, помочь мне и вместе подъехать в субботу 28-го посмотреть машину (Москва, ЮАО). Вопрос компенсации затраченного времени решаем. Если просьба некорректна сама по себе, заранее прошу пардону. Прошу откликнуться в мыло skorss(at)yandeкс.ru или по мобиле 8/916/5032827 Спасибо. Саша.
  4. Джентльмены! Спасибо всем огромное! Я премного обогатился необходимой мне информацией. Ваши комментарии очень важны для меня.
  5. Спасибо за контакт. Только сайт немного глючит. Не могу понять что-это за контора. Раздел О НАС не открывается. По телефону позвоню. Больше всего напрягает у официалов это цены и то, что надо записываться за три дня. Я привык, позвонить, договориться, приехать на сервис в тот же день и сделать без рассусоливаний. Есть ли такие божественные сервисмэны в Мск по Крузерам?
  6. Добрый день! Подскажите, где в Мск недорого и качественно сделать диагностику железа и электроники на TLC 100 перед покупкой и где можно было бы обслуживаться потом. Если есть альтернатитвы оф.дилерам, подскажите, пожалуйста. Спасибо.
  7. Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как себя ведет 2UZ-FE с пробегом под 200 тыс.км. Вроде он сильно нафарширован электроникой, так вот, не глючит ли ее, не летят ли всякие датчики и блоки. СтОит ли связываться с такими 6-7 летними аппаратами, которые в большом количестве представлены на вторичном рынке. Сколько ресурс (по опыту) у таких движков при среднестатистической среднетяжелой эксплуатации в РФ и среднепомоешном бензине? Есть ли у движка какие-либо ужасные косяки типа перегрева, трещин в голове, облома клапанов и тд? Можно ли при диагностике сканером получить полную инфу о том, что как себя ощущает в движке? Есть ли самодиагностика, чтобы дампочка моргала и коды показывала? Всем заранее большое впасибо за ответы.
  8. Ок. Понял. Спасибо. Еще кто-то указывал в отзывах, что ручка управления раздаткой "колотится как бешенная". Как это понимать? Это признак какого-то дефекта или норма?
  9. Спасибо за на-водку , почитал отзывы на авто.вл.ру. В принципе ничего сверх ужасного не обнаружено по Прадо. Только насторожил один момент, а именно "цветет днище". Что значит цветет, и почему это происходит? Вроде как должна быть хоть какая заводская антикоррозионная обработка, неужели на Прадо ее нет? А если проантикорить всякими тектилами или раст-стопами, помогает? Просвятите, пожалуйста. Заранее спасибо.
  10. Спасибо за ответы! Мега-бампер!!! По поводу мобил.де там вроде J120, это уже новая модель (с 2002 г.), я то пока к J95 присматриваюсь, после рестайлинга с 2000 по 2002 г. Еще вопросы, несколько разношерстные : 1. Если есть блокировка заднего диффа принудительная (не LSD), то какой там привод электрический или вакуумный? Как работает, не глючит? 2. Фары предние, насколько я понял, пластиковые, поэтому не мутнеют ли? 3. Сколько датчиков кислорода стоит в выхлопе? 4. Вроде как есть самодиагностика двигателя, а как ее запустить, чтобы считать коды ошибок? 5. При отключении АКБ, что-нибудь блокируется штатно (типа магнитолы)? 6. Как кузов в смысле гниения? Надо ли делать антикор? 7. Можно ли на 5vz-fe таскать прицеп? Заранее спасибо!
  11. Ок. Понял. Спасибо. А что значит закладывать смазку в ступицы? Это шприцевание?
  12. Спасибо за ответы. Ситуация проясняется. по п.6. это шутка про 500-600 тыкм? Столько не может ходить ни один агрегат. Просто я уже на 100 тыщах поменял внутренности (все, включая полуоси) обоих мостов на Гранде, и у меня теперь есть некий комплекс гудящего моста. Говорят, что там подшипники и пятна контакта расчита без достаточного запаса и вообще причислены к расходникам. Вот хотел узнать, как японцы подходят к проектированию мостов и трансмиссии. Знают ли уважаемые раннероводы\прадводы досконально устройство основных элементов трансмиссии этих машин , т.к. часто туда заглядывают?
  13. Добрый вечер, уважаемые тоетоводы! Прорабатываю вопрос приобщения в Вашему сообществу. Именно смотрю на Прадо пятидверку леворукую от 2000г (типа рестайлинг) с бензином 5vz и всякими кожами (типа лимитед). Хотел задать чайницкие вопросы 1. Кто-нибудь пересаживался на Прадо с американца? (сейчас езжу на Гранд Чероки 96 г, 5.2) Какие ощущения на Праде после мега-комфорта и вальяжности? 2. Как вообще данная Прада себя ведет на дороге и управляется? Жесткость подвески не вытрясывает душу? 3. Где собирают леворукие Прады? Как качество сборки и надежность? 4. Что из себя представляет 5vz в плане надежности? Переваривает ли 92 бензин и какой у него расход? Какие характерные косяки? Перегревается? 5. АКПП как в плане работы (тупит\не тупит, резвость переключения)? Как надежность? Через сколько км пробега ей необходим капремонт? 6. Как ведут себя редукторы и раздатка (раз в 100 тыс. главную пару и подшипники надо менять, как на америке)? 7. Почему-то не могу найти по мобил.де таких Прад, куда их немцы дели? Откуда-то же их везут? Кто-нибудь пригонял их из Германии? 8. На что особенно необходимо обратить внимание при покупке такой Прады? Какие будут советы? Заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.