Перейти к публикации

Камуфляж

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Камуфляж

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.06.1964

Контакты

  • Откуда
    Армавир -- М4 -- Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Нива 21213, ЛуАз 969, Fiat Ducato 250
  1. В общем мне всё понятно, но это теория, теперь надо закрепить практикой... По пластику тоже всё ясно, мне повезло, пластик не крашеный, вскрыть грунтом и вперёд. Спасибо за советы!
  2. Мелкой шкурить хотел, что-бы не допустить протиров до металла(цинка) по граням, шкурить буду пневматической шлифовальной машинкой. Хотя можно аккуратненько и на сухую 180-кой, только расход шкурки больше будет. Раптор буду выливать из оригинального баллона в ёмкость(пластиковое ведро), после чего в остаток, который в баллоне добавлять растворитель(100г.) и этот разбавленный остаток тоже в ёмкость, а потом колер и отвердитель. Бодяжить буду по 3-4 баллона за один раз, т.к. время до полимезации есть 1 час, то думаю, что успею использовать этот объём. Я работал грунтом U-POL POWER CAN грунт протравливающий(тёмно-серый) http://avtokraski-ru.tiu.ru/p18737240-pol-grunt-protravlivayuschij.html по цене в 2 раза дешевле чем ACID#8. По цинку работает прекрасно, грунтовал пороги фургона перед покраской, в некоторых местах цинк был до железа сбит, особенно на заднем пороге грузового отсека, даже ржавчина местами была. После покраски за 3 года ничего не проявилось. Буду грунтовать им, бюджетнее, ржавчиков на кузове нет, только сколы до цинка, особенно на капоте и левой бочине.
  3. Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

    1. Решил начать с подготовки инструмента. Приобрёл краскопульт Stels AS 702 HP с нижним бачком на 1л., у него в комплекте две дюзы, 1.8 и 2.0мм. Так же приобрёл манометр с регулятором давления на рукоятку пульвера Star S-081C, тройник и цанговый угловой разъём. Собрал вот такой пульвер с регулируемым давлением воздуха в бачке с краской. Проверку на герметичность прошёл нормально. Думаю, что Раптором будет из него нормально крыть. На днях проведу испытания, покрою перегородку в грузовой отсек. Заодно поиграю с цветом, попробую в чёрный кинуть белый пигмент, колер-пасту, как TLM говорил http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156392&p=3117916 , а вдруг изменит цвет, мне совсем малость осветлить надо. Растворитель будет акриловый.Чем можно заменить этот волшебный грунт протравливающий ACID#8 U-POL? Ведь буду не кузов красить, а внутреннюю перегородку пока. Как я понял, что Раптор перекрывает риски от 80-60 шкурки, но это не значит, что надо только ими глянец сбивать. Свою хочу пройти 240-280 с водичкой. Грунту надо дать высохнуть и потом наносить покрытие, думаю, что шкурить не надо. Про края дверей понял, что их надо перед Раптором пройти улучшителем адгезии, который в каталоге идёт, как универсальный GRIP#4 (аэрозоль). Если что не так, то поправьте...
    2. Думаю взять комплект на 20л., на всякий случай. Пластиковые накладки и бампера тоже решил покрыть, а то будет отличиться некрасиво, сделаю на пластике шагрень чуть крупнее. Фургон не остеклён. Если по инструкции колера больше 100мл. на банку лить нельзя, то думаю, что может получиться светлее моего цвета если добавлять чёрный колер в колеруемую основу. Ещё слышал, что колеруемый Раптор менее крепкий. Или ошибаюсь? Завтра проеду в Новокосино, там склад-магазин и поговорю с ними, может подскажут что. Каталог у них вроде широкий http://www.gravitex.ru/tseny Главное, что-бы там специалисты были, а не просто менагеры.
    3. Вот мой фургон, для понимания размера и цвета.
    4. Всем привет! Искал инфу по покраске Раптором и забрёл к Вам. Но прежде чем задавать вопросы, хочу вставить в разговор свои пять копеек, может кому и пригодиться. В начале нулевых я построил Ниву для охоты и покрасил её в камуфляж без трафаретов. Не хотел заморачиваться. Тогда покрытия Раптор ещё не было и красил я её молотковой краской Hammerite (Хамерайт), она тоже густая и краскопульт нужен с большим соплом. Красил строительным пульвером низкого давления с нижним бачком-автоклавом, который при работе под давлением, для подачи густой краски. Точно название его уже не помню, но он точно такой как 9010 ECOMIX, с тремя регулировками. Сопло было диаметром 2,2 мм., давление делал не больше 2,5 атм. Думаю что такой пульвер для Раптора будет самый раз. Регулировками можно будет добиться любой шагрени. Сперва покрасил проёмы, торцы дверей и внутренние, красящиеся детали акриловой, чёрной матовой эмалью обычным пульвером. Затем всю облил зелёным цветом, а потом пазлами сделал вставки жёлтого(золотистого) и коричневого цвета. После чего перепылы между цветами прошёл чёрным цветом, узким факелом и ещё ниже давлением. Красил на одном дыхании, т.к. тогда эта краска требовала определённого времени между слоями и если замешкаться, и краска полимизируется, то следующий слой можно ложить только после полного отвердения, т.е. если мне не изменяет память, через 21 день. Времени на покраску ушло 6-7 часов. Получилось довольно симпатично и функционально, были моменты, что машину сам не с первого раза в лесу мог рассмотреть. Народу тоже понравилось, машину фотали и рядом с ней. Были моменты, когда к ней подходил на стоянке у какого нибудь супермаркета, а на ней сверху девочки фото-сессию устраивают Жаль, что фотографий постройки и покраски не сохранилось и я их нигде не выкладывал, они остались на жёстком диске гаражного компа и сгинули с ним вместе на свалку. Хотя тогда ребята и видео процесса снимали на камеру и фотографировали, поэтому может где-то в сети и есть. У меня есть только случайные фотки. Сейчас хочу покрасить Фиат Дукато Раптором, время пришло, а тут ещё недавно фургону стоящему у дома, ночью всю бочину притёр нарик "убитый". Красить эмалью не хочу по той причине, что это с нашими дорожниками не надолго. Машина ходит много по трассе М4, в год около 120 тыс. пробегает по ней, а иногда и больше. В осенне-зимне-весенний период песок, как образив и камушки этого отсева от встречки, и от впереди идущих делают своё дело на ЛКП до цинка. Устал подкрашивать, больше года не обращаю внимания. Да и ветки иногда тоже по верху боков с его высотой иногда царапают. Пульвер думаю, что будет тот же, но вот расход материала какой будет на мою машину, мне трудно определить, фургон большой. Поэтому есть вопросы к неоднократно юзавшим этот материал. Первый вопрос. Сколько материала надо на мою машину? Если в голом кузове длинна 6 м., высота от низа порога 2,3 м., ширина 2м. Крышу фургона, под пластиком бамперов, под заднини накладками и проёмы красить не буду. Красить буду боковые плоскости с дверями, заднюю часть и капот. Хочу мелкую шагрень. Второй вопрос. Цвет машины темно-серый, почти чёрный и если в чёрный Раптор добавить белый краситель, что получится?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.