Перейти к публикации

dvm99

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О dvm99

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Свердл. обл.

Личные данные

  • Машина
    MitsubishiPadjero2
  1. Спасибо! Хорошая инфа там... Я даж зачитался на форуме))) , кто туда пойдёт, имей те ввиду что поиск рулит!
  2. ЗЫ. Вопрос снялся автоматом. Сейчас позвонил на Экзист и проконсультировался. Номерные детали они не поставляют. На мой вопрос, почему они есть в каталоге, и даже в базе самого Экзиста с ценой и наличием, менеждер ответил: Да, есть. Но заказ будет автоматически снят. Это дело под особым надзором. Так что вот... Всем откликнувшимся Спасибо!
  3. ВИН на раме, но он продублирован табличкой в моторном отсеке, на ТЛК так же. При сверке гайцы её у кого смотрят, у кого-то нет... Но я действительно чуток промазал, табличка не на щите а чуть выше- на коробе дворников. Правда этот короб дороже и менять его геморрнее... Так что вероятнее всего этот вариант отпадёт. Но вопрос чисто из интереса хотя бы... Ведь этот короб тоже официально продают на экзисте. На каком основании мне могут запретить его поменять, если документы на него будут?
  4. Да такая, что в разных регинах это по-разному... Как повезёт, т.е. заглянут под капот или нет. Я у себя в гордишке узнавал. Малейшее подозрение на распил- вперёд на экспертизу. Но хотелось бы не обсасывать тему экспертизы (коих в интернете пруд пруди), а получить ответ на конкретный вопрос по установке легально купленного моторного щита. Есть тут какие-то подводные камни или нет?
  5. Коллеги, приветствую вас! У меня немного другая машина - Паджеро 2 (луворукая), но проблема схожая с вашей. Специально зарегился у вас на форуме, чтобы посоветоваться. Решил менять кузов. Европейские паджеровские кузова так же как у вас сильно уступают в качестве японским. Поэтому как кот на сметану смотрю в сторону япо- распила. Но мне без вариантов нужно оставлять левый руль, рама остаётся родная. Переварка моторного щита (он схож с 80-точным) не так пугает как перестановка шильдика с вин-номером. Он у нас на моторном щите, очень близко к верхнему краю. Переваривать вместе со щитом- не вариант, переклёпывать- тоже. Любая экспертиза это всё раскусит. И вот закралась у меня мысль купить моторный щит на Экзисте. Цена вопроса - 26 тыс. руб (оригинал). Кудряво конечно, но не очень... Зато я куплю именно леворукий щит и, самое главное, с документами! И вроде как в этом случае тогда можно не бояться экспертизы. При каких-либо сомениях показываю доки на щит и вуаля. У себя народном форуме я озвучил такой вариант ремонта, но никто не откликнулся, что так делал. Может у вас кто-нить пробовал? Я глянул на экзисте ваш щит, по цене он в таком же диапазоне. (если я правильно разобрался с эскизом, то это деталь 55210-60022)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.