Японци люди умные и лишних затрат не любят, хоть для внутреннего рынка, хоть для любого другого. Если машина была не дифлочной то к заднему мосту не чего и не идёт, даже если стоит короткая коса с разъёмами под диф от левого стопа до правого, это опция. ( могут стоять 3 разных типа косы). От моста идёт коса до кузова, на конце 2 размера один 6 пин это сам механизм блокировки и 2 пин это концевик который отвечает за сигнал когда включаете блокировку, он падает сигнал на панель и лампочка просто горит, показывая, что блокировка включена. Затем берёте восемь проводов, 6 будет для блокировки и 2 для концевика изолируете и тянете вдоль основной косы до Блока управления в переднее крыло. Рядом с Блоком управления будет большая фишка с множеством проводов она запитанна и при помощи тестара подключаете свои провода, на ней есть свободные пины, а дальше с этой фишки пучок уходит под торпеду к панели с ламочками и питанием блокировки.