Перейти к публикации

dryka

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О dryka

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.12.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Машина
    galloper I V6
  1. dryka

    dryka

  2. dryka

    подготовка машины

    Итак, по порядку: 1. Несмотря на то что многие варианты событий учитывались при подготовке, как мне казалось, был упущен из виду такой фактор как стабильность «работы». По итогу в мае, контора, которая полгода назад делала многомиллионный оборот в уе, просто перестала существовать. Симптомы были уже и раньше, но вера в руководство… Нет, контора не обанкротилась, звучит красиво: «была прекращена вся операционная деятельность компании…». Однако, до семи лет конторе и мне не хватило 2-х месяцев. Закончив все дела и написав «по собственному» остались мы с товарищем без работы. По итогу он устроился в одно место, а я в другое, надо работать на новый отпуск и т.д. По сему, было принято решение отказаться от подготовки и собственно от самой поездке. Конечно, можно было рискнуть, но … Машина пока стоит, изредка юзаем. За все это время – полет нормальный. Продавать или нет – пока думаем. 2. СПАСИБО всем кто отвечал. Ваши ответы помогали «взрослеть», хоть и теоретически. 3. Мои выводЫ: - одна машина; - один хозяин; - выйти из «тени»; Цель, осталась целью. С Уважением Роман, он же Dryka.
  3. dryka

    подготовка машины

    Господа, а может у кого есть пример ЗиПа для своего авто? Если не сложно/жалко закиньте сюда или в личку. Больше даже интересуют какие запчасти для машины берутся с собой. Понятно что машины разные, болячки разные, но хочется понять логику его формирования. На что приоритет: ходовая, электрика, двигатель и т.д.
  4. dryka

    подготовка машины

    http://www.4x4privod.ru/index.php?subactio...t_from=&ucat=2& Снова ребята на уазике, они всё-таки" взяли" Магадан.
  5. dryka

    подготовка машины

    баян: Да готовимся по-маленьку. По выезду пока определен интервал, бум стартовать где то с 13 по 20 июля. Точней будет понятно в конце июня. Все ж количество факторов из-за которых поездка может сорваться, по мере её приближения, возрастает, ё маё. Вот давеча поменяли выпускной коллектор, треснул качественно, если получиться выложу фото. Пока, по мимо нас, есть еще один экипаж с которым поддерживаем связь. Т.е. намечается 2 машины. У нас из 3-х чел, осталось 2-е. Шурик: Лучше подскажите что с собой брать и как с ними бороться. Может прививку сделать за пару недель до поездки… Магаданцы уже предупредили про местных насекомых, говорят медведь не так опасен как эти кровопийцы.
  6. dryka

    подготовка машины

    Заменили: сошку, маятник, рычаги. Поехали по маршруту Москва - Казань, пока тут катаемся с товарищем. Дорога местами очень хорошая, в сновном так себе, разбита. В пути 11 часов. Бронируйти гостиницы заранее, блит тут какой то праздник или слет, номеров нет ни где, еле нашли. Всеж шумновато без ковралина, надо проклеить шумку.
  7. dryka

    подготовка машины

    Опишу что мы сделали за это время. Выложил на сайте фото с Вологды и Ярославля, текст пишу. Заменили ступичные подшипники. Не удалось съездить на покатушки. Сделал ревизию днища под ковролином. Фотки, кому интересно, доступны на сайте. Есть вопрос, имеет ли смысл проклеить дно современным вибро материалом? Старый есть, весь на месте и состояние его в целом нормальное. Еще пора мутить багажник. Где можно посмотреть, может кто что подскажет? З.ы. по маршруту пока собираю инфу, так что всем спасибо за помощь.
  8. dryka

    подготовка машины

    Будет время, посмотрите. 1. Вот он, мотоцикл - ИЖ-Планета-5, 2003 г.в., зовут Шельмой. На спидометре уже 24 т.км… http://bam.railways.ru/travel_12.html 2. Honda Civic Shuttle выпуска 1986 года… http://www.ptybn.ru/?topic=viezd&article_id=4088 3. "батон" УАЗ-3909 за 1000 уёв. "Батон" был 99года, но с реальным пробегом 33000км … http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan2006/magadan_2006_1.htm 4. с Владивостока в Москву… http://info.drom.ru/adventures/travel/6630/ 5. Газель. Загрузка около 1 тонны. При выезде на спидометре было 10529 км. Выведено на "0". Выехали с поломками: оборван левый задний амортизатор; плохой контакт на печке; свеча приклеена холодной сваркой. http://darkenergy.narod.ru/challeng.html 6. Колыма была закрытой территорией Советского Союза, куда можно было попасть либо по специальному пропуску, выдаваемому милицией, либо по приговору суда или решению Особого совещания при министре госбезопасности … http://www.atheismru.narod.ru/humanism/jou.../38/shapiro.htm 7. Очередная трофи-экспедиция "Сибирский марафон 2002", организованная новосибирским клубом экстремального туризма OFF ROAD MASTER, была заявлена в самом начале года как путешествие "БАМ-Колыма". http://toyota-club.net/files/voyage/04-04-10_voyage-088.htm 8. Красноярск – Магадан – Красноярск. Патруль-92, да еще с мех.лебедкой … http://www.wilddim.ru/report_ender.shtml 9. Москва – Чукотка, на фордах … http://www.moscow-chukotka.com/index.php?paged=2 10. У нас нет такой «травы», почитайте его рассказы … http://kapasev.narod.ru/ 11. Северная диагональ - уникальная экспедиция по маршруту: Смоленск-Москва-Чукотка-Смоленск. http://www.sever66.ru/ 12. Прогон: ст. Тыгда – п. Токур – Колыма (декабрь 2004 г.) http://toyota-club.net/files/voyage/05-04-10_voyage-145.htm 13. Комсомольск-на-Амуре - Магадан – Комсомольск-на-Амуре. http://toyota-club.net/files/voyage/06-07-10_voyage-261.htm
  9. dryka

    подготовка машины

    Спасибо за ссылки, последние две не попадались ни раз. Про газель и женщину на мотоцикле читал в том году несколько раз, попробую дома найти ссылки и выложу подборку. На текущий момент, как в песне «все идет по плану…». Прокатились Москва – Вологда – Ярославль – Москва. Не гнали, цель была ехать и смотреть. С собой брали: хай-джек, рывковый трос, стальной трос 30 метров, лопата. Пройдено 1040, расход усредненный 13 литров. Скоро на сайте выложу описание что к чему. Из неполадок: к глючащему спидометру на обратном пути присоединился тахометр. Течь заднего сальника КВ (до поездки течь была, так что это просто как факт). Небольшая течь через уплотнитель лобового стекла. При движении сказывается люфт в рулевом, не смотря на то что мы прогнали машину через два сервиса диагностики перед поездкой решили не делать ничего. Ведь должен быть в ней запас живучести В целом у меня положительные впечатления от авто, хотя конечно сравнивать не с чем. Планируем 23/02 прокатиться с ребятами из паджеро клуба.
  10. dryka

    подготовка машины

    UAZEK Нет, вырос в Довольном. Магадан только место входа . Да и Каргат ближе к родной деревне и по пути. Хотя в самом Каргате был то раз 15-20, гораздо меньше чем в Новосибе. Новосиб не хотел писать, как то банально. Хотя город хороший, много воспоминаний оставил. tlc80best Спасибо, на выходных не вышло позвонить, сегодня попробую.
  11. dryka

    подготовка машины

    Всех с наступившем. Коротко расскажу что сделали: - отдали машинку на переборку 12/01/08; - попали на «левую голову» 16/01/08; - заменили в движке: ремни ГРМ; ролик натяжной; сальники распредвалов; сальники коленвала; помпа; ремень ГУР; Ремень генератора; Ремень кондея; Маслосъемные колпачки; Вкладыши шатунные; Кольца поршневые; Диск сцепления; Корзина сцепления; Выжимной подшипник; Масло; Антифриз; Фильтр; Комплект прокладок; Опоры двигателя; - забрали машину 17/01/08, фотки можно посмотреть http://dryka.ru/podgotovka.html С кодировкой пока ничего сделать не могу, не понимаю что не так, разбираюсь. Вроде не дымит, тянет хорошо, все работает штатно. Так что еще на шаг стали ближе к цели . Там же посмотрели ходовую, плохо дело с рулевыми тягами. Сейчас «передохнем» и продолжим. После надо покататься.
  12. dryka

    подготовка машины

    С машиной определился – удачно/неудачно поездка покажет. Сайты галлопера и пажеро изучаю. Почти все «строят» машину для покатушек. По дате выезда, после сбора информации становиться понятно что май не самый лучший вариант. Рассматриваем вопрос о переносе сроков поездке на конец июля. По подготовке машины картина начинает постепенно складываться. Опишу что у меня уложилось – выложу. Спасибо за советы. Сбор инфы продолжается.
  13. dryka

    подготовка машины

    Я и не хочу удивить списком, хочу понять для себя некий оптимал шт/бюджет. Когда начинали выбирать машину, искали в хорошем состоянии этак года 90-92, за 100-120 т.руб, по первой прикидки весь бюджет поездки был максиму 300 т.руб. Вот только машину за эти деньги мы не нашли. Да и по мере поиска появлялись четкие критерии что хотим от машины, планка росла, итог – 190 т.руб. Вот и с оборудованием, читаю что есть, читаю что ставят, что используют и .д. По выбору диаметра колеса реально пока нет мыслей, не понятно. Нет пока мыслей и по подвеске, как раз думал может кто подкинет идеи или варианты. Очень интересные статьи выложенные у вас на сайте, я и написал из-за этого, в надежде на понимание… Подготовлю список запчастей и доработок по машине, выложу. З.Ы. В другом форуме написали что это смешной список, в подмосковных покатушках не участвовали, «офисная» команда – не доедем. Правда, ваш коллега написал проще: «таким составом машину не построить» - прикольно, телепаты.
  14. dryka

    подготовка машины

    Бюджет примерно 450 т. руб. уже реализовали 200 на покупку машины. Цель: для команды - преодолеть. Для меня - побывать на родине.
  15. Здравствуйте всем. Помогите советом как «построить» машину для экспедиции. Экспедиция на Магадан. С друзьями мы начали говорить про данную поездку еще год назад. Но реалистичность поездки появилась только недавно. Пока планируем на май. Хотя все может поменяться. На текущий момент приобрели галлопер 97 года, двигатель V6. и дальше будем доводить его до ума. Понимаю что это далеко не Toyota, но … Вот только нет четкого понимания что нужно проделать с машиной. Прошу помощи. Нужны советы по: 1. оборудованию; 2. двигателю; 3. трансмиссии; 4. по подвеске; 5. где что можно посмотреть и может сделать; 6. может кто готов пообщаться из бывалых в таких поездках; 7. интересно проработать вопрос со спонсорами. Есть они или нет – не важно, но понять как и чем можно заинтересовать людей – хочется. Пока у меня есть следующие мысли: 1. Оборудование: Резина 32" да Диски 15" нет Лебедка электрническая нет Блок для усиления тяги лебедки нет Трос да Домкрат ХайДжек да Комплект для Hi-Lift да Перчатки кожанные 2 пары да Лопата да Трос рывковый 15т 2шт(длинный и короткий) да Доска 50мм 1,5м 2шт да GPS приемник(аренда) да Рация 27Мгц да Антена да Конвертор 12В-220В(min 300Вт) да Гелевый аккумулятор да Комплект мини-раций да Бампер передний усилиный нет Бампер задний усилиный нет Защита днища да Компрессор для накачки колес да Ремкомплект для безкамерных шин да Шноркель да Багажник экспедиционный да Дополнительное освещение да Где, да – покупаем, нет – можно обойтись; Есть ли смысл брать резину 32, может достаточно 31. Пока не ясно что нужно доработать в салоне. 2. двигатель продиагностировали в mek1 приговор – перебрать. Так как все равно планировали это делать – будем делать. Там же дали рекомендации где можно это сделать, думаю ей воспользоваться. 3. сделать диагностику, вывести от сапунов трубки; 4. надо лифтовать или нет, мне кажется что нет. Что делать с амортизаторами, с рессорами и т.д. Какую защиту нужно сделать на дно. Немного расскажу про команду. Нам всем под 30, работаем в одной компании 5-6 лет. Состав по профессиям: 2 шт логиста и айтишник высокой квалификации; Отдаем себе отчет в стоимости поездки и пока – готовы. По сложности маршрута – как в пословице: «глаза боятся, а руки делают». Разместил такой же вопрос на http://www.4x4typ.ru Там же есть еще участник желающий прокатиться, в раздели экстремальные проекты (http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=7081 ). Мы с ним общались, пока не сошлись в сроках поездки. Буду признателен за советы, нужна «пища для мозгов» ...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.