Перейти к публикации

OYOT

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О OYOT

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Khabarovsk, Russia

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC41, Patrol 61, Patrol 62
  1. Всем спасибо за теплый прием. - Подкапотное - сфотографирую выложу. У нас темно уже, и вечер пятница))) - Разная ширина переднего и заднего моста в управлении не ощущается. Даже не пытались компенсировать разницу проставками или вылетом дисков. - КПП и раздатка от KZJ78 - Пары не занижены. - На низах не проваливается (честно говоря, не совсем понял вопрос) - ТНВД рядный или распределительный посмотрю, но уверен рядный. 1HD-T не встал, кардан выходил по длине 20 см, ))) ALOHA
  2. Здравствуйте всем. Болел давно. Купил тоже до 98 года из-под забора с двигателем в мешке (пытались блиин растачивать цилиндры, прозевали масло). за 750USD. Хотел восстановить в оригинале. Сам ни опыта, ни склонности к автослесарным работы не имею. Отдал на реконструкцию к знакомым в автосервис. После того, как "потеряли" отреставрированные родные мосты, и я не смог найти 2В двигатель в приличном состоянии, пришлось расстаться с идеей восстановления в оригинале. Итак Двигатель 13В-Т Передний мост от 70-ки LCD Задний мост от 80-ки ,блокируемый Мех лебедка Каркас Рессоры австралийские Iron man (могу ошибиться) Резина максимальная 38" По настроению выезжаем на покатушки, по выходным за город.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.