Перейти к публикации

Эдуард1976

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Эдуард1976

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Иваново

Личные данные

  • Машина
    УАЗ
  1. В продолжении прошлого монолога: Шпильки "родные" оказались полной сыромятиной, при затяжке шпильки проварачивают, шлицы на втулках совсем не держат, а шестигранник на задней стороне шпильки провернул на второй шпильке, поэтому пришлось купить - нормальные каленые болты, гайки, шайбы и вот что получилось.Куда более надежно и ни чего не торчит!!!
  2. Сегодня стал счастливым обладателем шин :Simex JT2 33*11,5D15(грязь) 117Q (6PR) и дисков ORW SPOKE (8; -20; 5*139,7; 108,7; BLK) 3pcs Beadlock, по совету менеджера 1000 размеров, посмотрел видео , как один мужичок "обулся" по 10 минут на балон. Пять часов в шиномонтаже - мой антирекорд! С большим трудом и кучей мыла затолкали вдоем резиновое кольцо в покрышку, стал заворачивать "скрытый" вентиль( кстати приобрел там же ) - отверстие под него вплотную с сварочным швом, пришлось шов шлифовать, в противном случае крепежная площадка вентиля накладывалась на шов , соответственно был перекос и небыло герметичности, ладно на всех пяти комплектах эту проблему убрал, собрали первое колесо, накачали, давление манометр не показывает, попытался спустить через золотник- не спускает , пришлось все разворачивать , оказалась проблема с резиновым кольцом, бороздка для закачки воздуха , судя по всему недостаточно глубокая, поэтому это кольцо , при накачиваниии перекрывало отверстие вентиля и воздух обратно не выходил- попробовал поставить обычный вентиль , у него внутренняя часть выпирает внутрь на 4 мм меньше , собрали колесо- тот же эффект. Три варианта решения вопроса : 1. Сделать прорезь в резинке вентиля с внутренней стороны - высока вероятность утечки воздуха, 2. Углубить бороздку резинового кольца- возможно ослабление последнего, остановился на третьем варианте: в резиновом кольце просверлил отверстие напротив вентиля - вот теперь все заработало , как надо. Следующий вопрос возник когда колеса попытались отбалансировать , про вес грузов меня предупреждали - одна сторона 135, другая 150, но диски , причем все пять оказались " яйцом", от балансировки пришлось отказаться. Ну это все в прошлом, поставлю колеса, прокачусь , посмотрю, будут ли бить.Но самая главная проблема -это то , что крепежные шпильки в количестве 20 штук , в том числе четыре большей длины чем все остальные (для наживления) торчат с внешней стороны колеса и что с этим теперь делать, либо выворачивать по одной, переворачивать и заново закручивать , чтобы шпильки оказались с внутренней стороны диска и наверно их надо обрезать , либо просто обрезатьне переворачивая, что это ошибка сборки на заводе, либо я что-то не понимаю.Итог весь комплект обошелся в 101500, плюс доставка 7500, плюс шиномонтаж 9500 и плюс не понятно, ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ТО......? Фотографию прилагаю:

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.