Масло в движке, свечи и все фильтра менял в августе проехал после этого примерно 1500 км. Проблема как была так и осталось, единственное, что в этот момент резину довольно уже лысыю махнул на новую TOYO-ую.
Вот уже 2-ую неделю пробовал по гололеду кататься на 4wd расход не замерял, но ощущение, что еще больше стал.
А про кислородный датчик - если не ошибаюсь - это датчик подачи воздуха, который вслед за воздушным фильтром стоит - если это он, то он в полном порядке.
Можно поподробнее про форсунки и что с дроссельной заслонкой может быть не так, кстати реально ли все это проверить самостоятельно?
В целом хочу отметить, что машина ведет себя очень резво, мгновено отзывается на педаль газа и прочее. Бывает такая ерунда: стоиш на прогретой машине - на холостых и где то в каждом интервале 3-6 сек чувствуются ощутимые рывки двигла хотя на тахометре никакого падения/подъема оборотов не видно... - может как то связано ?!
Да кстати еще один момент: с "трудом" прошел техосмтр т.к. CO был очень высоким... - так может быть тоже есть какая-то завязка