Перейти к публикации

Kamchatka

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kamchatka

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Камчатский край

Личные данные

  • Машина
    ленд круизер охотник

Посетители профиля

371 просмотр профиля
  1. Спасибо за совет Артем и Дмитрий С! Действительно, снял бардачок, заглянул под панель в районе кочерги переключения передач, под ним коромысло переключения заслонок горячий-холодный вручную и УРА пошел горячий воздух. Но все равно непонятно на панели приборов при движении флажка горячий-холодный тросик крана под капотом передвигается? Получается тросик двигает не только кран под капотом? Подскажите еще пожайлуста кто-нибудь сталкивался со следующим: В системе охлаждения радиатора двигателя стоит вентилятор, который срабатывает от вискомуфты, теоритически вискомуфта должна срабатывать при наборе определенной температуры двигателя и охлаждающей жидкости. Но на самом деле вентилятор постоянно работает в нагрузку, вследствие чего двигатель долго греется и охлаждающая жидкость всегда циркулирует по малому кругу. Сколько не трогал выпускной шланг ОЖ на двигателе в любых режимах, патрубок всегда холодный
  2. Спасибо Дмитрий С.Имеется ввиду заслонки регулирующие поток воздуха ноги-лицо-стекло? Там вроде все механически приводится в движение Может у кого есть схема устройства печки на ленд-круизер охотник 2011г.,двигатель 1HZ Заранее спасибо.
  3. Здравствуйте! Подскажите может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? в 2011 г. приобрел ленд-круизер охотник, отъездил порядка 100 000 км, буквально недавно перестала работать печка, еле греет, и то на внутреннем заборе, моторчик работает хорошо, кран переключения холодный -горячий в норме, тосол в норме, термостат поменял на 89 гр., мотор греется отлично ,помпа то же вроде в норме иначе бы перегревался бы двигатель, снаружи промывал печку чистящим составом под давлением, под капотом шланги входа и выхода в отопитель горячие, воздух пытался выгонять из системы путем установки авто под углом и открытием крышки радиатора, фильтр салонный (металлическая сеточка) чистый Не хотелось бы разбирать торпеду и вытаскивать радиатор отопления, учитывая что машина свежая и наверное маленькая вероятность что соты забились. Вот такой ребус

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.