Перейти к публикации

Надоелонае...во

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Надоелонае...во

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.09.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК200
  1. Здравствуйте, господа. Кстати кому интересно прсмотрите публикации человека с отремонтированым движком, в теме про его движок. Вероятность очень большая , что именно прошивка и погубила данный мотор. Оплавленные поршни и задиры в целиндрах, а также убитые форсунки наводят на размышления. Но все молчат. Никто ничего не говорит, в этой теме))).
  2. Надоелонае...во

    Надоелонае...во

  3. Обязательно заеду. Но чуть позже. Спасибо за приглашение.
  4. Господа, добрый день))) Меня к сожалению прервали. Ответ администратору, уважаемый я абсолютно спокоен и на личности не переходил, тем более никакого обсера людей не было. В моем сообщении лишь голые факты, которые здесь большинство просто не хочет замечать, включая вас. Так вот возвращаясь к теме, Кирилл Султанов(sound-studio) , мы с вами один университет заканчивали, так что прежде чем к вам заехать с колегами и своими и вашими проконсультируюсь. Кстати как быстро вы хотите исполнения моих обещаний (сроков исполнения я не называл) при этом крайне редко выполняете свои! Господин Зайцмен( это переход на личности?))) Где же вы и обещанные вами комментарии? P.S. блокировка как то выборочно происходит, прям как закон РФ , одним можно, другим нельзя. Весело)) Видимо ник для данного форума выбран правильно.
  5. Да п...ж это все голимый. Сколько людей читают эту тему прекрасно видно. С конретных предлодений люди съезжают. Какая разница с как м авто к вам человек приедет 13гол или 15, что вы мозг парите. Вам же реклама будет. Сколько вы хотите за замеры? Цену напишите. Честно гоаоря утомляет уже этот лохотрон. Диалог : - давайте авто я все сделаю , замерим, покажем - есть авто, готов предоставить - не если год не 15-16 и не 10000 пробег, то нет, да и Егт поставьте, но я этим заниматься не буду - а у меня 2013 и 60000 - не ну можно конечно, но давайте бабло Честно ну вот как то не серьезно. Бабло то конечно дадим, только вот сомнения большие, что дойдет до дела. И б...дь где этот "супер" специалист по тойте Зайцмен, в натуре орал здесь больше всех и слился без ответа на поставленный вопрос. Ау зайцмен чем ты лучше этих комерсантов? Понторез обыкновенный
  6. Вот это по нашему, по бразильски))) интересно, откликнется товарищ на ваше предложение? ))))
  7. Вот это уже веселее))) все друг с другом знакомы, все общаются и обмениваются инфой, бабки на нас зарабатывают, а потом поделить не могут))) Много слов, мало дела. Зайцмен кстати х.й забил , хотя выступал активно. Господа, а почему бы вам не снять полное видео от и до , с нормальными замерами , с объяснениями как и что работаеет, как и что не будет работать и когда это может произойти. Кто первый это сделает получит хорошую фору перед конкурентами. К нему реально потянутся люди. И не придется друг друга засирать. Просто покажи , что можешь лучше. Ключевое слово ПОКАЖИ. А пустое п....во уже надоело. Много слов, мало дела. Неужели это до сих пор не ясно?
  8. Какие на хер калибровщики, из принципа заеду в вашу контору, только чтоб посмотреть сколько вас там работает. Прям б...ь тюнинг ателье. AMG не дать не взять. Во народ лошиться и других лошит. Близко к сердцу не воспринимайте, просто немного смешно вся эта писанина про калибровщиков и тд выглядит. Когда стенда своего нет, прошивок своих нет, машин своих нет , ни хуя нет. Но б...ь калибровщики !!! Не один, а видимо несколько , есть. Ну смешно же)))). P.S. написано с юмором, не по злому. Хотя с сарказмом конечно.
  9. А может и прав))) тема не ожила. Технических данных вообще никто не приводит. На логи забили х... это точно не тема про чип тюнинг.
  10. Добрый день всем. Перефразируем вопрос.Subsound-studio, а чем шьете?
  11. На дизеле, ездят на моменте, а не на лошадях, поэтому и газ в пол не прокатывает. Момент на максимальных оборотах падает практически до начального. Границы максимального момента небольшие, вот и надо в них держаться. Тогда все едет и обгоняется.
  12. Ну вот наконец беседа приобрела конструктивный характер. Очень хочется услышать от Zaycman более подробный ответ. Пока все, что вы написали довольно неопределенно.
  13. Так, господа, мною озвучена всего лишь точка зрения товарища с драйв2.ру, здесь никто ничего не утверждал. Зря так оживились. А вот на счет вращения турбины при заглушеном двигателе, это старая байка. Есть прекрасная статья, кае убивается турбина. В ней написано (и кстати вполне обоснованно), что турбина останавливается ну максимум через секунду после отключения двигателя. Так вот если турбина при этом горячая, происходит закоксовывание масла в подшибниках, при следующем старте двигателя происходит трение по коксу и со временем подшибники начинают люфтить со всеми вытекающими последствиями.
  14. Да собственно, согласен со всеми предыдущими ораторами. И написал товарищ много и по делк и без, и про буст вы зря с ним спорили, он не настаивал на бусте, настаивал на постоянной работе турбины, если с отключеным егр турбина действительно работает постоянно, то естественно ресурс ее уменьшится в разы. Но действительно ли это так? И даже если это так. То конечно же совсем не факт, что на той машине о которой он пишет, через 50000 турбина накрылась именно из за отключенного егр))),недоказуемо. Пока нет полного технического обоснования. А пиараться здесь все мастера и там тоже)))).
  15. Чудик, это да. Но вот этот чудик оборудование закупил и собрался машины чужие шить , за деньги))) и возникает вопрос, какой будет результат?!))) Кстати отключенный ЕГР убивает турбины не с его слов, а со слов знакомого техника из Тойоты.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.