Перейти к публикации

Tahaicha

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Tahaicha

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Lexus
  1. В стоке замеров не делал, т.к. не интересно. Какая мне разница, сколько именно прибавил чип (прошивка, конечно же) - важно как машина едет после нее. И да, неоднократно встречал информацию, что замеры "до" показывали меньше 272 л.с. Собственно и про мой замер мне сказали, что имеет место быть погрешность - т.к. в идеале надо не с колес мерять, а с осей. Что до резких стартов - машина точно не для этого ни разу. С более-менее небольшого наката подхватывает неплохо. Очень пустой и неинформативный руль - главный имхо недостаток в машине. После нее пересаживаясь в GX - ощущение, что в спорткар сел. Что руль, что газ - мгновенный отклик. Тормоза очень хорошие, как и настройка педали. Задние пассажиры отмечают, что трясет меньше чем в GX. После 10.000 пробега обещали - цитирую "подправить топливные карты".
  2. Завершая свою эпопею с чиповкой - сделал замеры, был в шоке от результатов. Мне кажется, что это перебор - я рассчитывал на 320/800. Те кто мерял на стенде - одобрительно сказали, что все супер. Надеюсь, что так. Температуру замерить к сожалению не удалось - не считал логгер по ней данные. Насчет старта при разгоне - о чем я уже писал. Как мне разъяснили на стенде, хоть на этом движке и две турбины - обе они подключаются на высоких оборотах, поэтому по сравнению с тем же дизельным Х5 такой "никакой" старт. Особенно с учетом массы. Что и подтвердилось по результатам нескольких попыток старта с места - как не играй с педалью, стартует плохо. Или очень плохо. После откровенного затупа дальше идет неплохой подхват, но где-то 0.7-1 секунда теряется. Ну и сам разгон все-таки ближе к 9.6-9.7. Для интересующихся - график.
  3. Тема снова внезапно оживилась, и это хорошо. Как я писал несколько страниц назад - машину забрал, чип сделал. Никак не могу освоиться с педалью газа на старте - т.к. во первых это мой первый дизель, во вторых дурацкие у нее настройки и с учетом массы машины ~ 0.5 секунды на старте можно потерять легко. На скорую руку замеры показали в среднем улучшение динамики в разгоне 0-100 ~ на 1.3 сек. На следующей неделе докатаю бак, и замерю еще раз, думаю уже освоюсь со стартом. За это время машина потяжелела на 50кг из-за шумки, но думаю сильно это не скажется на результатах. Для меня было очень желательно, чтобы эта машина ехала не сильно хуже чем предыдущая (GX 460). На данный момент (после чипа) 0-100 LX - 9,4, GX - 8.6. 80-120 - LX ~ 6.7, GX - 5.8. В принципе можно жить, после обкатки еще сколько то десятых должно прибавиться, как мне видится. Скорее всего заеду еще на стенд, интересно, сколько по факту стало сил/момента после чипа.
  4. Тоже интересно было бы послушать историю. П.С. раз пошли персоналии - подтверждаю все, написанное lexey76. Видел своими глазами - машины и стенд в наличии, работа идет.
  5. Всем доброго дня, неоднократно пользовался информацией с форума - настало время платить по счетам. Я рассматриваю чип-тюнинг нового дизельного LX, но в силу понятных причин все мои дальнейшие СУБЪЕКТИВНЫЕ выводы, а также факты в равной степени применимы к TLC 200. Я не разбираюсь в технических нюансах чип тюнинга, никак ни с кем не связан (и поэтому здесь НЕ БУДЕТ никаких названий). 1. Зачем чиповать. Я не знаю чем руководствовались в компании Лексус, ставя на новый LX этот двигатель. С ним машина не едет ВООБЩЕ. За это им огромный минус в карму. Второй минус - за то, что в паспортных характеристиках дизельного LX указан разгон 8.7 сек - это наглая ложь. По факту - ~ 10.5-11 секунд. Если бы не возможность поставить чип, я бы точно не купил такую машину. По моему мнению, машина такого класса и такой стоимости должна ехать не более чем за 9 сек. до 100, лучше 8. Не для светофорных гонок конечно - встроиться, обгон на трассе и т.п. Менеджеры в салонах Лексус будут рассказывать сказки, честно глядя вам в глаза, что он ЕДЕТ 8.7, что там совсем не такой двигатель как на TLC 200 (цитата " из общего там только чугуний, там другой обвес, мозги и более производительные топливные форсунки") и т.п. Насчет разгона - как уже писал выше - лично проверено, не едет он в стоке даже 10. Насчет двигателей - достаточно зайти на сайт TLC Австралия, увидеть там TLC 200 с двигателем 272 л.с. и сделать выводы. Еще информация к сведению - у ряда дилеров на тест-драйве стоят машины с чипом. Как правило, они об этом предупреждают. А вот о чем они могут умолчать (пример - Измайлово) - что у них на тесте версия с самым мощным чипом, который рекомендуется ставить только после 10.000 пробега. Но лично я бы все равно не поставил, на всякий случай. 2. Ну так что тут разводить - хочешь чиповать - чипуй. Есть несколько проблем - с недавних пор ЭБУ стало можно перепрограммировать, так что чип теперь можно стало сделать двумя способами - внешний БЛОК или новая ПРОШИВКА. В обоих случаях это НОВЫЙ продукт, т.к. машины на рынке относительно недавно. Что и вызывает обоснованные сомнения в безопасности обоих вариантов для агрегатов авто а также собственно в их эффективности. Ситуация умело запутывается вбросами на форумах (да и при личном общении) на тему "конкуренты плохие - мы хорошие", иногда даже доходит до персоналий. 3. Цифры. Похожи у всех установщиков, ~ 315-320 ЛС, ~ 800 НМ после чипа. В одной из контор (как я писал выше) делают скажем так хард версию, 340 л.с., момент не скажу. С ИХ СЛОВ эта хард-версия едет 7.3 по рейслоджику, обычная - около 8. Мое ИМХО: хард версия - вряд ли 7,3, обычная - 9-9.5 (на ней ездил, мерял часами). Все дают 1-2 недели манибэк, некоторые готовы за свой счет замерять на стенде и/или рейслоджиком до и после тюнинга. 4. Где ставить. Из того, что можно найти в интернете и более-менее на слуху (и на форумах) существует 7-8 компаний, которые готовы сделать чип-тюнинг (речь про Москву). По моему глубокому убеждению, сделать самому новую прошивку на авто можно только имея это авто и, желательно, измерительный стенд. Такую комбинацию лично я в Москве СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел в единственной конторе. Я общался с их персоналом и делаю для себя вывод - да, им я верю. Поставлю ли я себе их чип - нет, не поставлю. Пока с ним машина едет не намного лучше стока. Где я буду ставить чип? В одной из контор, которая массово ставит эти чипы на машины для официалов, без снятия с гарантии (т.е. официалы ставят его как бы от себя, цена правда выше раза в 3). Со слов установщиков, машины с их чипами изучались ОД, на них ездили несколько месяцев, после чего дали зеленый свет. Я предполагаю, что официалы не станут искать себе лишний геморрой, ставя откровенную халтуру на машины и рискуя поиметь массовые проблемы с двигателями/коробками и т.п. Кроме того лично меня утешает тот факт, что пробеги у меня небольшие, а первые машины с чипами уже ездят почти полгода - и если начнутся проблемы, (и начнутся они массово) - у меня все будет не настолько плохо к этому времени, и я просто верну заводские настройки. 5. Что еще смущает (помимо опасения повредить авто, и потока взаимного негатива со стороны установщиков). Собственно процесс установки. Я не понимаю, почему процесс замены ПРОШИВКИ (подчеркну, не установка БЛОКА, а именно перезаливка модифицированной прошивки) занимает у одного установщика 5 часов (разборка, съемка эбу, заливка, сборка), у другого 1-3 часа (если у нас есть прошивка ДЛЯ ВАШЕГО АВТО - то это час, если нет - надо снимать ЭБУ/считывать прошивку, что то там изучать, перекалибровывать и т.п. ) и, наконец, 5 (!) минут. Нет у меня объяснения этому феномену. Еще момент, упомянутый мной выше - прошивка для ВАШЕГО авто. Некоторые установщики говорят, что мол все машины индивидуальны, надо что то там изучать именно у вас, и потом что-то там модифицировать именно под вас. Опять же ИМХО - это прямо как если бы при покупке виндов у вас интересовались "а какой у вас комьютер? надо на месте доработать программу. На двух одинаковых компьютерах программа будет работать очень по разному". ИМХО - чушь. Машины делаются на одном заводе, с одними допусками и.т.п. На них ставится одинаковое ПО. И все разговоры про часовые перезаливки - либо имитация деятельности, либо развод, либо некомпетентность. На этом все, спасибо за внимание. По результатам уже личных тестов своей машины после чипа (разгон, данные со стенда с замерами) - отпишусь.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.