Перейти к публикации

Bananan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Bananan

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, автопутешествия, авто 4Х4,6Х6,8Х8 и тд.))

Личные данные

  • Машина
    21213
  1. Bananan

    Bananan

  2. Ближайшие 2-3 года машину менять не планирую(а там цены на топливо и топливный кризис покажут :D или другие форс-мажорные обстоятельства ) Да и через два - три года третье поколение должно стать доступнее :D
  3. Теперь расскажу историю потенциального покупателя Тойоты 4-Раннер :( и так его и не купившего :( Месяц искал нормальный 4-Раннер и одни огорчения :( посмотрел практически все предложения помещенные за прошедший месяц на авто.ру ибазе.ру и газете из рук в руки - всего было осмотрено около 20 машин в ценовом диапазоне от 6 до 10 килобаксов и с 1990 до 1995 годов. При ближайшем осмотре опускалось не только настроение но и руки, даже непонятно с чего начинать восстановление :(Может быть я конечно черезчур предвзято относился к выбору но ) Надо же было так убивать машины, за кузовом не следили вообще, а если даже если он и красился то красился так погано что волосы дыбом становятся, некоторые были в мощнейшем пластиковом обвесе - смотрится неплохо, но не функционально и с выделениями ржавчины из под пластика, салон похож на будку собаки обивки сидений похоже изгрызаны, несколько агрегатов было с кожаным салоном - тихий ужас, как будто сиденья использовались как доноры для ремонта сапог, к трансмиссии вроде никаких замечаний не возникало, но двигатель как был загадкой так и останеться :( Причем если ценник стоял в 10 тыщ то при приезде на место торг срезал сразу две Такой торг сходу всё таки настораживает, и о чем думает продавец размещая обьявление за 10 тыщ при реальной стоимости куда меньше 8 После поисков создалось впечатление что пока Форанер не убьют его продавать никто не будет , что очень расстроило :( Поиск альтернативы Тойоте меня привел к Шевроле Блезер американ (Елабугу брать не хотел задний привод и слабый ненадежный движок 2,2 литра). Американца собственно я и начал примерять под себя. На пятом просмотренном я и решил остановиться Пятидверка, американец(но сделанный для Европпы спидометр в км. и европейская задняя оптика) металлик, год выпуска 1996, сзади рессоры, спереди торсионы, самоблокирующийся задний дифф, автомат, движок 4,3 л. 193 л.с. , кондей, полный электропакет, салон кожа, электрорегулировки передних сидений, пробег 180.000 похож на реальный, полный привод, блокировки и пониженная включаются с кнопок на консоли, начальная стоимость 8500 после торга упала до 8300.(так же в нем привлекало отсутствие различных расширителей, кенгурятников, подножек и тп, уж если надо будет то сам поставлю какие приглянуться) Состояние автомобиля хорошее но ближе к отличному, в сервисе диагностика не выявила ничего криминального, круговая смена масла, фильтров и ремня и всё. Расход около 20 литров в городе,по трассе 12-16, но если уходить со светофоров газ в пол то 30 и больше(стритрэйсеры на зубилах остаются позади разгон до 100 км/ч 9 секунд, максималка 180 и больше, только спидометр до 180 )(к слову моя Нива одно время ездила с неисправным карбюратором и зажиганием и кушала 25 литров, так что в принципе для меня расход не шок ) По проходимости сравним с Нивой, что радует. Конечно колесная база и масса больше но и обьем салона также как и багажного отделения соответственно не сравнимы с Нивой. Я нивкоем случае не пытался никого разубедить в покупке Тойоты 4-Раннер, также как и усомниться в самом автомобиле 4-Раннер. Вот такая вот моя история. А так конечно кто ищет тот всегда найдет :D
  4. По поводу обьявления которое я в пример привел, не знаю не знаю, по фоткам снаружи смотрится вроде ничего, но и вполне возможно что внутри засада кроеться, двигатель, трансмиссия, рама уведеная и тп :blink: Всё смотреть надо
  5. Вот и возникает вопрос возможно ли купить 2-е поколение за 6,5-7,5 килобаксов в более менее передвигающемся состоянии, год в принципе особо роли не играет они вроде с незначительными рестайлингами с 88 по 96 год выпускались. А по поводу ГБЦ поведеных читал, что их шлифуют и не ремонтную прокладку ставят, а обычную что повышает компрессию, и при покупке можно компрессию померить и всё ясно станет <_<
  6. Да, хотелось бы узнать опыт людей приобретавших данный агрегат, какие технические и юридические проблеммы возникали вовремя и после покупки Первые радостные впечатления, и последующие огорчения, к чему готовиться расстройствам или радости Стандартные процедуры выбора и диагностики вроде бы перечитал :D
  7. Щас катаюсь на 3-х дверной карбюраторной нивке, но хочеться большого, рамного, пятидверного и в связи с охотой и рыбалкой естественно полноприводного :D Хочу именно 4-раннер 2-го поколения пятидверку с бензиновой шестеркой. Бюджет 6500-7500 уе. Возможно ли за такую сумму преобрести прилично ездяющий агрегат, на моей нивке постоянно что-то где-то подтекает, отваливаеться, гудит, гремит и тп, всё естесственно потихоньку делаеться, будет ли эксплуатация 4-раннера похожа на это(к чему собственно готов в финансовом и временном смысле) С иномарками дела не имел, с полноприводными отечественными автомобилями знаком. К примеру вот по такому обьявлению ваши мнения http://www.cars.auto.ru/sale/TX07526/ Да, и на машинах такого года кондиционер вообще работает?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.