Перейти к публикации

Marsel tatarin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Marsel tatarin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.02.1971

Контакты

  • Откуда
    НабережныеЧелны

Личные данные

  • Имя
    Марсель
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 4,5 TD 2016 г.в
  1. Для тех, кто уже прошит или прочипован, интересное дополнение: https://www.drive2.ru/l/10101664/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+footer&utm_campaign=more&utm_content=post
  2. Тема зашевелилась опять, отрадно. Повторюсь и я. Меня на АДАКТЕ со стейдж 2 очень устраивает и динамика, и разгон, и переключения. Не нравится только расход в районе 14-15 литров по городу, против обещанных 11-13. Из-за этого хотел вернуться на стейдж 1, но удовольствие езды на втором взяли вверх.
  3. Каждому - своё! И каждый из нас по-своему с ума сходит. В т.ч. и я - взял и нулёвую машину перепрошил. Разве это нормально? Ща вот езжу, балдею... И пока не хочется думать, насколько долго это протянется. ...или не протянется... P.S. "Т.с. беспонтовый." - это о чём или о ком?
  4. Друзья! Чиповаться? - Не чиповаться?. Прошиваться? - Не прошиваться? - вопрос ведь не в этом. Хочу всем напомнить, что автор этой ветки создал её не для того, чтобы уговаривать или отговаривать кого-то от прошивок-чипований: Пишите, пожалуйста, по существу темы форума. У меня, например, тюнинговой нивки нет, и вообще я не охотник. А от того, что, перепрошив езжу на более мощном моторе, количество нажатий на тормоз не стало ни больше, ни меньше. P.S. После 500 километров на Stage2 средний расход топлива по городу составляет 13,1 - 13,9 л. На первом было меньше.
  5. Вот как-раз с тормозами на новых крузаках всё в порядке.
  6. А на стоке тоже так было?Кстати, тоже заметил, что на новом крузаке сейчас спидометр показывает точно, Как на других приборах скорости. На прежней двухсотке показывало больше, Чем реальная скорость.
  7. Я чуть раньше там писал об этом. Тоже, купив впервые дизель, сначала разочаровался. До этого 8 лет на бензиновой двухсотке ездил. Прошился адактом. Сначала первым, после вторым. Прирост мощности очень большой. По лошадкам не знаю, не мерил. Но! На прошивке stage1 машина будто бы ездила мягче и расход был меньше. На stage2 на 6 передачу переключается только на трассе, после 100-110 км/ч. Не знаю и не помню уже, как было на стоке. Прошивальщик советует сбросить настройки коробки до заводских настроек - якобы она должна сама адаптироваться к мозгам двигателя. Не знаю пока, что делать. Но на сток точно не хочу - уж больно резвый стал мой зверёк. А про stage1 подумываю, но разница в мощности большая. На спидометре пока только около 5000 км. Поживём - увидим. Добавлю - дыма нет. Кстати, как у других с шестой передачей? На каких скоростях и оборотах он у вас включается?
  8. Прошу заметить, что до замены или прошивки ЭБУ этот же товарищ ездил на чипе: https://www.drive2.ru/l/7753631/#comments
  9. Да, человек основательно подошёл к делу. Жаль, что его нет на этом форуме (или есть?). После недели покатушек на стейдж 2 всё-таки заметил, что моща увеличилась. Расход сейчас по городу 14,4 - 15,2. Это при спокойной езде. Замеры были и по компьютеру и по баку. Дымности нет. Но, до сих пор терзают сомнения в правильности перехода на стейдж 2. На стейдж 1 как-будто и коробка мягче переключалась, и работа движка мягче была, и езда была больше на пониженных оборотах двигателя. Из плюсов во второй прошивке - это только чуть резвее стала машина. Пока остаюсь на ней.
  10. После 100 км на стэидж 2, улучшений и добавочных 30-40 лошадок не заметил. Изменения пока только в худшую сторону - увеличился расход - по городу теперь показывает 15 - 15,5 л/100км. Связался с прошивальщиком, хотел вернуться на стейдж 1, но он меня убедил, что за пару дней прошивка ещё не адаптировалась, что нужно принимать решение хотя бы после пары недель катания. Пока оставил.
  11. Проездил около 2х недель на прошивке stage1. Со стоком, конечно, не сравнить - и моща увеличилась, и расход по городу стал в районе 14 л, ... всё устраивало, всё нравилось. Но, сегодня решил перепрошиться. Те, кому всё надоело, не потирайте ручки в предвкушении - перепрошился я не обратно на сток, а на stage2 - уж больно все в восторге от него. Поезжу, посмотрю - остаться на нём или вернуться на первый. Отпишусь позже о замеченной разнице. А про замеры - я даже не уверен, что у нас в городе это можно сделать. Мне они тоже ни к чему.
  12. На замерах Лексус написано. У него же и так вроде за 300, нет? Чиповались или прошивали? Чем?
  13. Ну вот, теперь ещё нужны будут данные от Тойоты о допустимых и разрешённых производителем нагрузках, чтобы было с чем сравнить показатели замеров.
  14. Я то уже прочипован и меня всё устраивает. А те, кто хотят, но колеблются, то они наверное уже скачивают по вашей наводке. Ну, а те, кто не хотел и не колеблется, то им и эти замеры не помогут и никакие последующие.
  15. Как и ожидалось, тема заглохла после предъявления запрашиваемых замеров. Кто планировал чиповаться, те и без замеров это сделали-сделают, а кто не планировал этого, того никакие графики не заставят. Да, повторяюсь, извините. Может какой-то спец расшифрует эти данные, а то с человека просили, он любезно предоставил и никакой реакции. Ау! Прошивальщики! Это же в ваших интересах расшифровать эти данные в вашей программе и выложить результаты на всеобщее обозрение! Или там всё так страшно, что вы не рискуете распугать потенциальных клиентов? Я пытался прочесть, но у меня не получилось. Найденная в сети программа "GTS Techstream" для диагностики тойоты и умеющая читать файлы с расширением tse, потребовала ввести ключ, которого у меня нет. Чем чиповался и какой версией? У меня что-то расход по городу меньше 14 не получается - до твоих результатов далеко. До чиповки 16-17 было.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.