Всех категорически приветствую)) Недавно стал владельцем праворукого прадика 97года в 95 кузове с мотором 1KZ-TE и проблема такая же как у ТСа. В процессе эксплуатации обратил внимание на повышенное количество оборотов ХХ. А именно в районе 900... Покурил форумы - перво наперво полез в дроссельную заслонку. Почистил, помыл, покрутил датчик (потом вернул в первоначальное положение) = результата 0 Далее поехал на сканер. Сканер показал, что оборотов 850 и это проблема не дроссельной заслонки и датчика (подкидывали другой с такой же машины), а желание ЭБУ. Далее полезли в интернет за мануалом и распиновкой ЭБУ. Диагност, изрядно поковырявшись с компом, выдал заключение, что на контакт THW-E1 приходит неверное напряжение с датчика ОЖ = компьютер думает, что мотор холодный, посему и увеличивает обороты. Свою догадку он продемонстрировал подачей необходимого напряжения на контакт ЭБУ, после чего машина заработала как надо = оборотов было 700. Кто сталкивался с датчиком ОЖ на этом моторе, тот поймет, что стоило мне его сегодня поменять... но замена ничего ровным счетом не дала... Перед заменой датчик проверял = реагирует на смену температуры жидкости разным сопротивлением... почти как по книжке. На включение кондиционера машина так же не реагирует, обороты не повышает... кондей работает штатно и исправно. Может кто сталкивался с подобной проблемой... в какую сторону копать? Буду рад любым советам