Перейти к публикации

Mateo

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Mateo

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Якутия

Информация

  • Интересы
    Булт

Личные данные

  • Имя
    Степан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Sruf 215

Посетители профиля

990 просмотров профиля
  1. Mateo

    Mateo

  2. Имеется хайлюкс LN61 приводной. Для охоты и рыбалки. Ставим Фбел. Если резать арки по максимуму (красота не нужна) то какой вылет на диске нам нужен? И если так резать арки,то без бодилифта обойдусь? Например, только установкой 2.5 см. прокладки под верхнюю шаровую. Ну и конечно усилить заднюю рессору парой длинных листов и проставкой под рессору(пару штучек коротеньких рессор). Сильно лифтовать подвеску не хочу. Ибо спереди привода и более сильный угол работы приводов будет не айс т.к. резина ФБЛ. Сам думаю про диск 8"R16 et -19 ?
  3. смотрим фото, ФБЕЛ под уазовским военным редуктором: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...19ae3c37e3afef4 под мостом 70-ки сколько будет?
  4. Скажу сразу! На сухом асфальте я передок не врубаю. Зачем? Гололед-парковка. Разворот и т.д. Без передка шлифует. Ну я понял спасибо. Сам ещё уазовод и таких проблем при повороте до упора не испытываю и не испытывал.Потому подумал,что по-идее все должно работать нормально. На 185-м ограничителей поворота не увидел. Они есть,но они не регулируемые.Просто выступы-выштамповки на рычаге.
  5. При повороте руля до упора (в любую сторону) с подключенным передком машина идет рывками.Как будто бы заедает и отпускает. Если руль недоповорачивать- идет нормально. Гула с редуктора нет.Ни на оборотах,ни при ходе накатом. В кардане люфта нет. Грешил на конченые сайленты в нижних рычагах. Поменял-все равно заедает. Гранаты новые. В шаровых люфта нет. Вся подвеска в норме,а заедает! Есть маленький лифт-2 см проставка над пружиной. Вопрос: 1. Может ли из-за такой проставки заедать? 2. Может ли заедать из-за схода-развала? Зы Есть гул маленький при скорости 40 км/ч и при 80 км/ч. Это по-моему стертые до конца тормозные колодки.Чутка притормаживают и из-за них гул идет. Но это на заедание при повороте не влияет.
  6. Лампа не горит. Тормозит хорошо,но иногда на светофоре на малых скоростях нажимаешь плавненько и начинает стрекотать и машина не тормозит! Сперва такое было лишь при повороте направо на малой скорости. Масло на заднем правом тормозном барабане (течь через сальник полуоси) может быть причиной этого?
  7. двигатель 3RZ. снизу сидит одна банка посредине и длинная труба до конца. Прямо как на УАЗе 469-м. Звук выхлопа какой-то пердячий. Почти хрюкает.Так банка сама не дребезжит,не бубнит и не сечет. В смысле норма. Это на 3RZ такой фирменный звук? Если я на конец (а там только голая длинная труба) подвешу банку как резонатор, (банку купить эти типа прямотоки от недоприводов) то будет система как на УАЗе 31514. Тогда звук станет басовитее и серьезнее? Посередине банку трогать не намерен.
  8. Книги у меня не было потому я обратился сюда. Не помогло.Наверное это была ерунда для многих,но ответа не было. Поиск про провал и кхх и т.д. ничего не показал.Нашёл книгу. Там в частности узнал что холостым ходом у меня командует ISCV.Значица это система управления холостым ходом.Уже интересно и понятно.Теперь уже поисковиком набрел на статейку: http://toyota-club.net/files/03-07-06/03-07-03_iscv.htm про это. Заинтересовал этот пункт:"...Биметаллическая пружина Если разъем ISCV отсоединен или имеются неполадки в электронной части системы ISC, вал клапана поворачивается в нужное положение биметаллической термочувствительной пружиной, и удерживается постоянным магнитом. При этом не достигается номинальная частота вращения холостого хода на холодном двигателе и, наоборот, возникают слишком высокие обороты на прогретом. Устанавливаемая пружиной частота вращения составляет 1000-1200 об/мин (до достижения нормальной рабочей температуры)..." Похоже моя ситуация. Снял-разобрал,почистил и проверил по статейке и книжке. Клапан до конца не закрывался.Подкрутил чуток биметаллическую пружину.На аккумуляторе проверил как открывается-закрывается и поставил обратно. Проверил провода и фишку кхх. Вроде до конца не доходило или ..черт его знает.Подёргал-подточил и сделал так чтоб фишка шла до упора и сидела четко на датчике.Собрал. В гараже. Появились прогревочные обороты 1600,опускается потихонечку до 750 и стоит колом.Я доволен.Поехал проверять. После поездки стояли обороты 1000. Мдааа..что за фигня.. думаю из-за холодной погоды,так как у нас на улице -35 было,а я без утепления выезжал проверять. Вспомнил,что трубочки из системы охлаждения подходили к корпусу дроссельной заслонки.Может там завоздушило и потому глючило? Сейчас всё в норме. Надеюсь сейчас по поиску уже можно определить что к чему:я тут понаписал слов про обороты,провал, кхх и ISCV.Может кому поможет.
  9. Были прогревочные обороты около 1000. потом даже после прогрева на хх обороты 900, иногда опускалось до нужных 750. Был положительный опыт очистки дроссельной заслонки и форсунок на 1G-FE карбклинером. Решил также прочистить на сурфе. Форсунки прочистил,датчики все снял и прочистил.На дроссельной заслонке и чистить то нечего кроме самого дросселя и дырочек к нему. Датчик один оказался неразборным(по-моему это датчик положения дросселя). Один датчик открутил,а там вроде ничего и не надо чистить.Типа магнита было.Всё чистенько. На воздушном фильтре чистил два датчика.Один маленький сбоку и квадрат с двумя волосиками.Да они чистые сами были. Никаких прогревочных оборотов. Где-то 750-800 поначалу.При нажатии на газ пытается глохнуть.Как поедешь через какое-то время холостые обороты становятся 1000.Через какой-то промежуток времени могут быть на 750. Куда смотреть и что делать?И что за хрень типа ресивера возле левого переднего колеса?К нему трубочка идет с впускного.
  10. а то у меня машина RZN185 июньская 98 года,а панель приборов старая как на 141 -х кроунах. Такая тусклая желтая и лампа 4вд в виде изображения мостов маленькая справа внизу. Она может меняться на более свежий,современный и с лампой 4вд посередине? Всё нормально работает,но вот с панели древностью попахивает... Всем спасибо.
  11. Завёл сёдня.Конкретно минусовая погодка у нас.Завелся с полпинка без дыма и пыли. Холодный движок стучит сильнее оказывается. Звук потом довольно быстро пропал-на холостую мурлычет.Чуть подзвякивает по дизельному. Для интереса послушал фонендоскопом. Крышку ремня ГРМ, снизу сбоку-везде.Звук идет с клапанной крышки. Послушал форсунки.Смог только первую и вторую.Дальше не пролезть.При увеличении газа двигатель потряхивает. Первый просто мягко и глухо стучит-мягонько мурлычит при увеличении газа.Как мне кажется идеальный нормальный кзетовский дизельный звук .Где-то в недрах слышен звонкий перестук и при перегазовке это поганое треньканье. Думаю возможно выпускной иль какой клапан.Слушаю дальше. Ага! На второй форсунке звук этот звонкий как неотрегулированный выпускной клапан.Он и есть!Позвонче тарахтит вторая форсунка.Довольно звонкий треск,как на многих дизелях. Но треньканье при перегазовке уже слышно отчетливо. Возможно дело именно в этой форсунке или может в третьей или четвертой. Как-то надо добраться и до них...
  12. Спасибо Дизельмастер! Где находятся сеточки в ТНВД и в бензобаке я узнал из вашего мануала по переборке ТНВД. Обязательно сниму прочищу их потом промою Волшебным эликсиром Ликви Моли т.к. форсунки снять и отрегулировать я сам не смогу,но думаю,что этот состав должен помочь снять все какушки с форсунки.Имел опыт прочистки на бензинке (правда со снятием) реально помогло очень. Потом поеду на регулировку УОПТ-для спокойствия.Возможно звон исчезнет.Не заморачивался на эту тему,но после похода к мастеру у меня появилось смутное сомнение,которое давит на мозг. Наверное дело в нашей солярке.Потому что, во время перегона эта машина сожрала топлива гораздо меньше чем двухлитровый ведовый Ноах. Но,потом у меня были проблемы с проводкой (это конструктор и во время сборки зажали провода и какие-то провода перетерлись и замыкали на корпус). В результате чего при установке селектора АКП на 2 машина пыталась глохнуть.Если быстро не переключить-глохла и выскакивал Чек Енджин и машина не ехала. Мастер по ремонту допередергался и машина вообще не стала заводиться. Замена компа и пары перетершихся проводов решила проблему. Потом вылез больший расход топлива.Хотя на динамику и работу двигателя никаких нареканий не было. Но металлический звук работы дизеля был и раньше. Думал сканером продиагностировать датчики коих немеряно в моем дизеле. О результатах доложу.
  13. Спасибо всем! Хотел проверить сканером,ну выявить может неисправности датчиков.Пошел в сервис.В сервисе мастер вышел и рукой погазовал так( что жалко стало двигатель) и говорит вот такое дело слышь как работает.Я слышу-вроде все нормально.А он говорит вот дергается видишь,а обороты вообще охрененные,я уж хотел его по руке пнуть.Он грит звук есть,да и подергивается на больших оборотах. И говорит всё проверю сделаю цена такая-то,а ежели выявлю неисправность вот столечко и так далее... Я в принципе был согласен т.к. в дизелях не слишком разбираюсь.Но подумал вот если так пойдет он может все разобрать и собрать запросто так неполучитсооо...и попаду я на "ремоонт". В целом исправный двигатель (кроме большого расхода). Самодиагностика ничего не показала. Сканер найти вот в нашей деревне.. Будем искать. Вот винсом иль чем промою топливную.
  14. Похоже на звук клапанов или детонацию. Дыма сзади нет вообще. На холостом не слышно.Обороты повыше и начинается звон. Не постоянный,а вот похож на детонационный звук. Машина едет хорошо.Но вот расход большой. 20-ку спокойно кушает.Хотя не должон.
  15. Пропала зарядка после бродов на сурфе 2лт-шном LN61. РР не встроенный механический. Дело в РР это выявили точно. Кто-нибудь ремонтировал его или менял на другой иномарочный или наш российский? Просьба помочь За б/у попросили охрененно много

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.