-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Mateo
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 26.04.1979
Контакты
-
Откуда
Якутия
Информация
-
Интересы
Булт
Личные данные
-
Имя
Степан
-
Пол
Мужской
-
Машина
Sruf 215
Посетители профиля
990 просмотров профиля
-
Имеется хайлюкс LN61 приводной. Для охоты и рыбалки. Ставим Фбел. Если резать арки по максимуму (красота не нужна) то какой вылет на диске нам нужен? И если так резать арки,то без бодилифта обойдусь? Например, только установкой 2.5 см. прокладки под верхнюю шаровую. Ну и конечно усилить заднюю рессору парой длинных листов и проставкой под рессору(пару штучек коротеньких рессор). Сильно лифтовать подвеску не хочу. Ибо спереди привода и более сильный угол работы приводов будет не айс т.к. резина ФБЛ. Сам думаю про диск 8"R16 et -19 ?
-
На полном приводе при повороте идет рывками!
Mateo ответил в тему пользователя Mateo в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Скажу сразу! На сухом асфальте я передок не врубаю. Зачем? Гололед-парковка. Разворот и т.д. Без передка шлифует. Ну я понял спасибо. Сам ещё уазовод и таких проблем при повороте до упора не испытываю и не испытывал.Потому подумал,что по-идее все должно работать нормально. На 185-м ограничителей поворота не увидел. Они есть,но они не регулируемые.Просто выступы-выштамповки на рычаге. -
При повороте руля до упора (в любую сторону) с подключенным передком машина идет рывками.Как будто бы заедает и отпускает. Если руль недоповорачивать- идет нормально. Гула с редуктора нет.Ни на оборотах,ни при ходе накатом. В кардане люфта нет. Грешил на конченые сайленты в нижних рычагах. Поменял-все равно заедает. Гранаты новые. В шаровых люфта нет. Вся подвеска в норме,а заедает! Есть маленький лифт-2 см проставка над пружиной. Вопрос: 1. Может ли из-за такой проставки заедать? 2. Может ли заедать из-за схода-развала? Зы Есть гул маленький при скорости 40 км/ч и при 80 км/ч. Это по-моему стертые до конца тормозные колодки.Чутка притормаживают и из-за них гул идет. Но это на заедание при повороте не влияет.
-
двигатель 3RZ. снизу сидит одна банка посредине и длинная труба до конца. Прямо как на УАЗе 469-м. Звук выхлопа какой-то пердячий. Почти хрюкает.Так банка сама не дребезжит,не бубнит и не сечет. В смысле норма. Это на 3RZ такой фирменный звук? Если я на конец (а там только голая длинная труба) подвешу банку как резонатор, (банку купить эти типа прямотоки от недоприводов) то будет система как на УАЗе 31514. Тогда звук станет басовитее и серьезнее? Посередине банку трогать не намерен.
-
Пропали прогревочные на 3RZ-FE
Mateo ответил в тему пользователя Mateo в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Книги у меня не было потому я обратился сюда. Не помогло.Наверное это была ерунда для многих,но ответа не было. Поиск про провал и кхх и т.д. ничего не показал.Нашёл книгу. Там в частности узнал что холостым ходом у меня командует ISCV.Значица это система управления холостым ходом.Уже интересно и понятно.Теперь уже поисковиком набрел на статейку: http://toyota-club.net/files/03-07-06/03-07-03_iscv.htm про это. Заинтересовал этот пункт:"...Биметаллическая пружина Если разъем ISCV отсоединен или имеются неполадки в электронной части системы ISC, вал клапана поворачивается в нужное положение биметаллической термочувствительной пружиной, и удерживается постоянным магнитом. При этом не достигается номинальная частота вращения холостого хода на холодном двигателе и, наоборот, возникают слишком высокие обороты на прогретом. Устанавливаемая пружиной частота вращения составляет 1000-1200 об/мин (до достижения нормальной рабочей температуры)..." Похоже моя ситуация. Снял-разобрал,почистил и проверил по статейке и книжке. Клапан до конца не закрывался.Подкрутил чуток биметаллическую пружину.На аккумуляторе проверил как открывается-закрывается и поставил обратно. Проверил провода и фишку кхх. Вроде до конца не доходило или ..черт его знает.Подёргал-подточил и сделал так чтоб фишка шла до упора и сидела четко на датчике.Собрал. В гараже. Появились прогревочные обороты 1600,опускается потихонечку до 750 и стоит колом.Я доволен.Поехал проверять. После поездки стояли обороты 1000. Мдааа..что за фигня.. думаю из-за холодной погоды,так как у нас на улице -35 было,а я без утепления выезжал проверять. Вспомнил,что трубочки из системы охлаждения подходили к корпусу дроссельной заслонки.Может там завоздушило и потому глючило? Сейчас всё в норме. Надеюсь сейчас по поиску уже можно определить что к чему:я тут понаписал слов про обороты,провал, кхх и ISCV.Может кому поможет. -
Были прогревочные обороты около 1000. потом даже после прогрева на хх обороты 900, иногда опускалось до нужных 750. Был положительный опыт очистки дроссельной заслонки и форсунок на 1G-FE карбклинером. Решил также прочистить на сурфе. Форсунки прочистил,датчики все снял и прочистил.На дроссельной заслонке и чистить то нечего кроме самого дросселя и дырочек к нему. Датчик один оказался неразборным(по-моему это датчик положения дросселя). Один датчик открутил,а там вроде ничего и не надо чистить.Типа магнита было.Всё чистенько. На воздушном фильтре чистил два датчика.Один маленький сбоку и квадрат с двумя волосиками.Да они чистые сами были. Никаких прогревочных оборотов. Где-то 750-800 поначалу.При нажатии на газ пытается глохнуть.Как поедешь через какое-то время холостые обороты становятся 1000.Через какой-то промежуток времени могут быть на 750. Куда смотреть и что делать?И что за хрень типа ресивера возле левого переднего колеса?К нему трубочка идет с впускного.
-
а то у меня машина RZN185 июньская 98 года,а панель приборов старая как на 141 -х кроунах. Такая тусклая желтая и лампа 4вд в виде изображения мостов маленькая справа внизу. Она может меняться на более свежий,современный и с лампой 4вд посередине? Всё нормально работает,но вот с панели древностью попахивает... Всем спасибо.
-
1kz-te позвякивает на оборотах
Mateo ответил в тему пользователя Mateo в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Завёл сёдня.Конкретно минусовая погодка у нас.Завелся с полпинка без дыма и пыли. Холодный движок стучит сильнее оказывается. Звук потом довольно быстро пропал-на холостую мурлычет.Чуть подзвякивает по дизельному. Для интереса послушал фонендоскопом. Крышку ремня ГРМ, снизу сбоку-везде.Звук идет с клапанной крышки. Послушал форсунки.Смог только первую и вторую.Дальше не пролезть.При увеличении газа двигатель потряхивает. Первый просто мягко и глухо стучит-мягонько мурлычит при увеличении газа.Как мне кажется идеальный нормальный кзетовский дизельный звук .Где-то в недрах слышен звонкий перестук и при перегазовке это поганое треньканье. Думаю возможно выпускной иль какой клапан.Слушаю дальше. Ага! На второй форсунке звук этот звонкий как неотрегулированный выпускной клапан.Он и есть!Позвонче тарахтит вторая форсунка.Довольно звонкий треск,как на многих дизелях. Но треньканье при перегазовке уже слышно отчетливо. Возможно дело именно в этой форсунке или может в третьей или четвертой. Как-то надо добраться и до них... -
1kz-te позвякивает на оборотах
Mateo ответил в тему пользователя Mateo в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Спасибо Дизельмастер! Где находятся сеточки в ТНВД и в бензобаке я узнал из вашего мануала по переборке ТНВД. Обязательно сниму прочищу их потом промою Волшебным эликсиром Ликви Моли т.к. форсунки снять и отрегулировать я сам не смогу,но думаю,что этот состав должен помочь снять все какушки с форсунки.Имел опыт прочистки на бензинке (правда со снятием) реально помогло очень. Потом поеду на регулировку УОПТ-для спокойствия.Возможно звон исчезнет.Не заморачивался на эту тему,но после похода к мастеру у меня появилось смутное сомнение,которое давит на мозг. Наверное дело в нашей солярке.Потому что, во время перегона эта машина сожрала топлива гораздо меньше чем двухлитровый ведовый Ноах. Но,потом у меня были проблемы с проводкой (это конструктор и во время сборки зажали провода и какие-то провода перетерлись и замыкали на корпус). В результате чего при установке селектора АКП на 2 машина пыталась глохнуть.Если быстро не переключить-глохла и выскакивал Чек Енджин и машина не ехала. Мастер по ремонту допередергался и машина вообще не стала заводиться. Замена компа и пары перетершихся проводов решила проблему. Потом вылез больший расход топлива.Хотя на динамику и работу двигателя никаких нареканий не было. Но металлический звук работы дизеля был и раньше. Думал сканером продиагностировать датчики коих немеряно в моем дизеле. О результатах доложу. -
1kz-te позвякивает на оборотах
Mateo ответил в тему пользователя Mateo в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Спасибо всем! Хотел проверить сканером,ну выявить может неисправности датчиков.Пошел в сервис.В сервисе мастер вышел и рукой погазовал так( что жалко стало двигатель) и говорит вот такое дело слышь как работает.Я слышу-вроде все нормально.А он говорит вот дергается видишь,а обороты вообще охрененные,я уж хотел его по руке пнуть.Он грит звук есть,да и подергивается на больших оборотах. И говорит всё проверю сделаю цена такая-то,а ежели выявлю неисправность вот столечко и так далее... Я в принципе был согласен т.к. в дизелях не слишком разбираюсь.Но подумал вот если так пойдет он может все разобрать и собрать запросто так неполучитсооо...и попаду я на "ремоонт". В целом исправный двигатель (кроме большого расхода). Самодиагностика ничего не показала. Сканер найти вот в нашей деревне.. Будем искать. Вот винсом иль чем промою топливную.